Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35203080
21 февраля

Офис-менеджер, секретарь

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (10 ноября 1985), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

август 2016 — н.в.
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО "Новая Строительная Компания", г. Москва.

- Прием и распределение звонков;
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Приём, отправка и регистрация корреспонденции;
- Организация работы курьера;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Подготовка документов для участия в тендерах;
- Встреча и прием посетителей.

июль 2014 — июнь 2016
2 года

Офис-менеджер

ООО "Аванта Плюс", г. Москва.

- Встреча и прием посетителей;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения) протоколирование;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе офиса;
- Планирование и составление рабочего дня руководителя

апрель 2012 — март 2014
2 года

Секретарь

ОАО "МОЭК", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация приема посетителей;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения)
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Грамота за участие в конкурсе профессионального мастерства.

март 2005 — октябрь 2011
6 лет и 8 месяцев

Секретарь, офис-менеджер, инспектор по кадрам

ЗАО "Транснефтехим", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация приема посетителей;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения)
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
- Работа с приказами и распоряжениями;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- оформление различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение);
- оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
- учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
- учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.

Ключевые навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Acrobat Reader, LanDocs, знание оргтехники и мини АТС.
Училась

по 2002

ПТУ №172 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Кондитер 3 разряда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Школа кадровика. Краткосрочное повышение квалификации в Институте Компьютерных технологий, г. Москва

2005

Секретарское обслуживание. Дипломатическая академия МИД России «Высшая школа секретарей», г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35203080 обновлено 21 февраля, 17:46
Офис-менеджер, секретарь
30 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 31 год (10 ноября 1985)
Москва
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Секретарь
7 месяцев
август 2016  — н.в.
ЗАО "Новая Строительная Компания", Москва, полная занятость
- Прием и распределение звонков;
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Приём, отправка и регистрация корреспонденции;
- Организация работы курьера;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Подготовка документов для участия в тендерах;
- Встреча и прием посетителей.
Офис-менеджер
2 года
июль 2014  — июнь 2016
ООО "Аванта Плюс", Москва
- Встреча и прием посетителей;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения) протоколирование;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе офиса;
- Планирование и составление рабочего дня руководителя
Секретарь
2 года
апрель 2012  — март 2014
ОАО "МОЭК", Москва
- Прием и распределение входящих звонков;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация приема посетителей;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения)
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Грамота за участие в конкурсе профессионального мастерства.
Секретарь, офис-менеджер, инспектор по кадрам
6 лет 8 месяцев
март 2005  — октябрь 2011
ЗАО "Транснефтехим", Москва
- Прием и распределение входящих звонков;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация приема посетителей;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения)
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
- Работа с приказами и распоряжениями;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- оформление различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение);
- оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
- учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
- учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.
Среднее специальное образование
2002
ПТУ №172
Дневная/Очная форма обучения
Кондитер 3 разряда
Курсы
2006
Краткосрочное повышение квалификации в Институте Компьютерных технологий
Школа кадровика
Москва
2005
Дипломатическая академия МИД России «Высшая школа секретарей»
Секретарское обслуживание
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Acrobat Reader, LanDocs, знание оргтехники и мини АТС.