Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35197443
24 февраля

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (14 декабря 1971), женский, среднее специальное образование
Москва, готова к переезду в Рязань
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

октябрь 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Офис-менеджер

ООО "СТРОЙСТРИТ" (строительство, благоустройство), г. Москва.

Отсутствие нештатных ситуаций: бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса; четкое и быстрое выполнение поручений руководителя; своевременное продление электронных аккредитаций, подписей; предоставление актуальной информации на сайте компании.

сентябрь 2009 — октябрь 2010
1 год и 2 месяца

Руководитель отдела складского учета

ООО "Дельта связь" (лотерейный бизнес), г. Москва.

Учет движения лотерейных билетов распространителям; составление отчетов по реализации, возврату и выигрышах в складской программе.

сентябрь 2007 — апрель 2009
1 год и 8 месяцев

Товаровед

ИП Левицкий М.В. (розничная продажа), г. Мытищи.

Заказ, прием, возврат товара; ведение товарной, кассовой документации; учет рабочего времени сотрудников.
1 С.

Ключевые навыки
Подготовка документов к аукционам и торгам; получение банковских гарантий; поиск поставщиков; заключение договоров; получение и постановка на учет строительной техники; мониторинг транспорта; обновление сайта компании; оформление рекламных буклетов; заказ рекламы и визиток; проверка авансовых отчетов сотрудников; бронирование билетов, гостиниц, общежитий; корпоративная связь-контроль расходов, подбор тарифов, заказ дополнительных номеров; жизнеобеспечение офиса, 1С, Word, XL.
Училась

по 1991

Рязанский техникум Советской торговли Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед-организатор промышленных товаров. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Прошла обучение на семинаре "Реформа Госзаказа-контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок"

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35197443 обновлено 24 февраля, 21:39
Офис-менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (14 декабря 1971)
Москва, готова к переезду в Рязань
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Офис-менеджер
6 лет 5 месяцев
октябрь 2010  — н.в.
ООО "СТРОЙСТРИТ" (строительство, благоустройство), Москва
Отсутствие нештатных ситуаций: бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса; четкое и быстрое выполнение поручений руководителя; своевременное продление электронных аккредитаций, подписей; предоставление актуальной информации на сайте компании.
Руководитель отдела складского учета
1 год 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2010
ООО "Дельта связь" (лотерейный бизнес), Москва
Учет движения лотерейных билетов распространителям; составление отчетов по реализации, возврату и выигрышах в складской программе.
Товаровед
1 год 8 месяцев
сентябрь 2007  — апрель 2009
ИП Левицкий М.В. (розничная продажа), Мытищи
Заказ, прием, возврат товара; ведение товарной, кассовой документации; учет рабочего времени сотрудников.
1 С.
Среднее специальное образование
1991
Рязанский техникум Советской торговли
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед-организатор промышленных товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подготовка документов к аукционам и торгам; получение банковских гарантий; поиск поставщиков; заключение договоров; получение и постановка на учет строительной техники; мониторинг транспорта; обновление сайта компании; оформление рекламных буклетов; заказ рекламы и визиток; проверка авансовых отчетов сотрудников; бронирование билетов, гостиниц, общежитий; корпоративная связь-контроль расходов, подбор тарифов, заказ дополнительных номеров; жизнеобеспечение офиса, 1С, Word, XL.
Дополнительные сведения
Прошла обучение на семинаре "Реформа Госзаказа-контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок"