Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35178658Обновлено 16 августа
В избранные

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (11 сентября 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Университет, Раменки, м. Университет, м. Киевская, м. Раменки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 4 месяца
6 месяцев
февраль  — июль 2014
Офис-менеджер
Олимпийский комитет, Федерация гребного слалома, Москва, полная занятость
13 лет и 2 месяца
март 1999 — апрель 2012
Офис-менеджер
"Грейс ГмбХ и Ко Кг " представительство немецкой компании
4 месяца
декабрь 1998 — март 1999
Главный специалист договорного отдела, юрист
Государственное унитарное эксплуатационные предприятие "Сервекс" Госкомимущества России, Москва, полная занятость
2 года и 1 месяц
декабрь 1996 — декабрь 1998
Бухгалтер на первичную документацию
ЗАО " Объединение Спецкомплект", Москва, полная занятость
3 года и 4 месяца
сентябрь 1993 — декабрь 1996
Старший менеджер
АО "Пикопт", Москва, полная занятость
1 год и 8 месяцев
январь 1992 — август 1993
Менеджер по работе с клиентами
Внешнеэкономическая фирма "Темп", Москва, полная занятость
1 год и 1 месяц
декабрь 1990 — декабрь 1991
Старший эксперт отдела строительства и эксплуатации зданий
Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" Главная редакция, Москва, полная занятость
6 месяцев
июль  — декабрь 1990
Секретарь-референт
СП "Антарес" СП Россия-Италия, Москва, полная занятость
3 года и 3 месяца
июль 1987 — сентябрь 1990
Старший инспектор отдела кадров, зав.канцилярией
Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, полная занятость
Высшее образование
1996
Московский институт экономики политики и права
Юриспруденция
1996
Московский институт экономики, политики и права
Правоведение
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2011
Бухгалтер-кассир
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и гигиенических принадлежностей, воды, чая, кофе). Работа с первичной бухгалтерской документацией. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер). Имею большой опыт и личные контакты в соответствующих организациях. Визовая поддержка. Работа с исходящей и входящей документацией, знание оргтехники. Работа с арендодателем и техническими службами, обслуживающим офис. Работа с курьерами и почтовыми службами
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, неконфликтная, организованная, умеющая работать в режиме многозадачности, исполнительная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса / Личный ассистент руководителя
По договоренности
Администратор офиса, личный помощник Главы представительства, Московское представительство фирмы "EMF Lebensmitteltechnik-Anlagenbau GmbH"
Администратор офиса / Личный ассистент руководителя
Администратор офиса со знанием немецкого языка
По договоренности
Администратор офиса, личный помощник Главы представительства, Московское представительство фирмы "EMF Lebensmitteltechnik-Anlagenbau GmbH"
Администратор офиса со знанием немецкого языка
Администратор офиса
40 000 Р
Визовый менеджер, Freelancer
Смотреть все резюме
Резюме № 35178658 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 07:28

Резюме

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 сентября 1970, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Университет, Раменки (м. Университет, м. Киевская, м. Раменки)
02.2014—07.2014   6 месяцев
Офис-менеджер
Олимпийский комитет, Федерация гребного слалома, г. Москва, полная занятость.
03.1999—04.2012   13 лет 2 месяца
Офис-менеджер
"Грейс ГмбХ и Ко Кг " представительство немецкой компании.
12.1998—03.1999   4 месяца
Главный специалист договорного отдела, юрист
Государственное унитарное эксплуатационные предприятие "Сервекс" Госкомимущества России, г. Москва, полная занятость.
12.1996—12.1998   2 года 1 месяц
Бухгалтер на первичную документацию
ЗАО " Объединение Спецкомплект", г. Москва, полная занятость.
09.1993—12.1996   3 года 4 месяца
Старший менеджер
АО "Пикопт", г. Москва, полная занятость.
01.1992—08.1993   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Внешнеэкономическая фирма "Темп", г. Москва, полная занятость.
12.1990—12.1991   1 год 1 месяц
Старший эксперт отдела строительства и эксплуатации зданий
Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" Главная редакция, г. Москва, полная занятость.
07.1990—12.1990   6 месяцев
Секретарь-референт
СП "Антарес" СП Россия-Италия, г. Москва, полная занятость.
07.1987—09.1990   3 года 3 месяца
Старший инспектор отдела кадров, зав.канцилярией
Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, полная занятость.
Высшее
1996
Московский институт экономики политики и права
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1996
Московский институт экономики, политики и права
Факультет: Правоведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2011
Бухгалтер-кассир
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и гигиенических принадлежностей, воды, чая, кофе). Работа с первичной бухгалтерской документацией. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер). Имею большой опыт и личные контакты в соответствующих организациях. Визовая поддержка. Работа с исходящей и входящей документацией, знание оргтехники. Работа с арендодателем и техническими службами, обслуживающим офис. Работа с курьерами и почтовыми службами
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, неконфликтная, организованная, умеющая работать в режиме многозадачности, исполнительная.