Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35138696
9 февраля

Офис-менеджер, администратор офиса, координатор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (20 апреля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Ассистент офис-менеджера

(Полная занятость)

ООО "ВостокФинанс", г. Москва.

- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка и отправка документации Почтой России;
- взаимодействие с курьерской службой;
- отправка/изъятие документов из архива;
- взаимодействие с клиентами (встреча гостей в офисе, кофе/чай, деловая переписка);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, ремонт оргтехники и т.д.);
- контроль порядка и чистоты в офисе;
- выполнение поручений руководства и различных отделов компании (KAM, Legal Unit, Бухгалтерии, Correspondence, СЕО и т.д.);
- документооборот (первичные бухгалтерские документы, кадровая документация, распределение входящей документации по отделам);
- ведение кассы;
- взаимодействие с Банками (обмен документацией, забор банковских выписок/платежных поручений);
- взаимодействие с подрядчиками;
- заказ такси;
- взаимодействие с транспортными службами, гос.органами

ноябрь 2009 — апрель 2014
4 года и 6 месяцев

Офис-менеджер, Координатор

(Полная занятость)

ООО "Поволжский Торговый Дом", г. Пенза.

- обработка заявок, поступающих от торговых представителей/контрагентов;
- работа в 1С. Предприятие (составление отчетов, подготовка первичной бухгалтерской документации);
- работа с кассой (учет, хранение ден.средств, выдача з/п сотрудникам);
- взаимодействие с торговыми представителями (информационная поддержка, прием и обработка заявок, консультация);
- взаимодействие со складом;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.);
- выполнение поручений руководителя

Ключевые навыки
Пользователь ПК, работа с оргтехникой, Internet, работа в команде, оформление документации, обработка входящей корреспонденции, грамотная речь, стрессоустойчивость, деловая переписка, работа с большим объемом информации, MS Outlook, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение архива, документооборот, электронная почта, офисная техника, деловая этика, бумажный документооборот, исполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерская документация, деловая корреспонденция, электронный документооборот
Училась

по 2014

Пензенский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики и управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хобби: книги, путешествия, прогулки.
Личные качества: доброжелательность, бесконфликтность, умение работать в команде, чувство юмора, пунктуальность, ответственность, обучаемость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35138696 обновлено 9 февраля, 12:12
Офис-менеджер, администратор офиса, координатор
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (20 апреля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Ассистент офис-менеджера
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
ООО "ВостокФинанс", Москва, полная занятость
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка и отправка документации Почтой России;
- взаимодействие с курьерской службой;
- отправка/изъятие документов из архива;
- взаимодействие с клиентами (встреча гостей в офисе, кофе/чай, деловая переписка);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, ремонт оргтехники и т.д.);
- контроль порядка и чистоты в офисе;
- выполнение поручений руководства и различных отделов компании (KAM, Legal Unit, Бухгалтерии, Correspondence, СЕО и т.д.);
- документооборот (первичные бухгалтерские документы, кадровая документация, распределение входящей документации по отделам);
- ведение кассы;
- взаимодействие с Банками (обмен документацией, забор банковских выписок/платежных поручений);
- взаимодействие с подрядчиками;
- заказ такси;
- взаимодействие с транспортными службами, гос.органами
Офис-менеджер, Координатор
4 года 6 месяцев
ноябрь 2009  — апрель 2014
ООО "Поволжский Торговый Дом", Пенза, полная занятость
- обработка заявок, поступающих от торговых представителей/контрагентов;
- работа в 1С. Предприятие (составление отчетов, подготовка первичной бухгалтерской документации);
- работа с кассой (учет, хранение ден.средств, выдача з/п сотрудникам);
- взаимодействие с торговыми представителями (информационная поддержка, прием и обработка заявок, консультация);
- взаимодействие со складом;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.);
- выполнение поручений руководителя
Высшее образование
2014
Пензенский государственный университет
Факультет экономики и управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, работа с оргтехникой, Internet, работа в команде, оформление документации, обработка входящей корреспонденции, грамотная речь, стрессоустойчивость, деловая переписка, работа с большим объемом информации, MS Outlook, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение архива, документооборот, электронная почта, офисная техника, деловая этика, бумажный документооборот, исполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерская документация, деловая корреспонденция, электронный документооборот
Дополнительные сведения
Хобби: книги, путешествия, прогулки.
Личные качества: доброжелательность, бесконфликтность, умение работать в команде, чувство юмора, пунктуальность, ответственность, обучаемость