Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35137227Обновлено 22 октября 2017
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности, временная работа / freelance, на территории работодателя
Жен., 20 лет (18 сентября 1997), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
9 месяцев
июнь 2017 — н.в.
Секретарь
Юридическая компания URVISTA, Москва, полная занятость
1 год
июнь 2016 — май 2017
Секретарь
ЗАО"Фирма"Вилтан", Москва, полная занятость
1) Прием/распределение/обработка телефонных звонков (Мини-АТС), электронной почты и др. корреспонденции;
2) Встреча гостей, организация чая/кофе, подготовка переговорных;
3) Содействие в организации жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, кофе и т..д.);
4) Работа с курьерской службой и Почтой России;
5) Участие в решении других задач, стоящих перед Административно-хозяйственным отделом.
6) Обработка и доработка документов, формировка таблиц, расчетчиков (MS Excel, MS Word, Photoshop)
7) Ведение отчетности
8) Выполнение поручений руководителя (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц и т.д.)
9) Знание программы 1C
10) Работа в Terrasoft
11) Составление бухгалтерских документов (счетов и актов)
12) Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Офис-менеджер
НПФ "Европейский", Москва, полная занятость
1) Контроль и проверка правильности оформления Пакета документов.
2) Внесение информации по Распискам в получении заявлений и удостоверенным заявлениям в ПО.
3) Сканирование Пакетов документов и иной документации.
4) Загрузка сканированных копий Пакета документов в ПО.
5) Формирование пачек Пакетов документов по договорам об ОПС, рекомендованным к передаче в Отделение ПФР по Москве и МО.
6) Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии)
7) Переименовка документов.
Высшее образование
2019
Российский государственный гуманитарный университет
Бакалавр
МО и ЗР
Вечерняя форма обучения
Зарубежное регионоведение Европейские исследования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Готова совершенствоваться в различных сферах деятельности и направлениях, стараюсь сроки обучения сводить к минимуму, пунктуальна и ответственна. Владею основными программами MS Excel, Word, Power Point. Есть опыт работы в 1С, Terrasoft и Photoshop. Работа с Мини-АТС и оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, секретарь
50 000 Р
Администратор фитнес-клуба, Фитнес-клуб "Резиденция"
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, секретарь
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Администратор-кассир, МосКальян
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, НК Роснефть
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 35137227 в открытом доступе Последнее обновление 22 октября 2017, 19:23

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, временная работа / freelance.
Дата рождения: 18 сентября 1997, 20 лет.
Москва
06.2017—н.в.   9 месяцев
Секретарь
Юридическая компания URVISTA, г. Москва, полная занятость.
06.2016—05.2017   1 год
Секретарь
ЗАО"Фирма"Вилтан", г. Москва, полная занятость.
1) Прием/распределение/обработка телефонных звонков (Мини-АТС), электронной почты и др. корреспонденции;
2) Встреча гостей, организация чая/кофе, подготовка переговорных;
3) Содействие в организации жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, кофе и т..д.);
4) Работа с курьерской службой и Почтой России;
5) Участие в решении других задач, стоящих перед Административно-хозяйственным отделом.
6) Обработка и доработка документов, формировка таблиц, расчетчиков (MS Excel, MS Word, Photoshop)
7) Ведение отчетности
8) Выполнение поручений руководителя (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц и т.д.)
9) Знание программы 1C
10) Работа в Terrasoft
11) Составление бухгалтерских документов (счетов и актов)
12) Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
10.2015—05.2016   8 месяцев
Офис-менеджер
НПФ "Европейский", г. Москва, полная занятость.
1) Контроль и проверка правильности оформления Пакета документов.
2) Внесение информации по Распискам в получении заявлений и удостоверенным заявлениям в ПО.
3) Сканирование Пакетов документов и иной документации.
4) Загрузка сканированных копий Пакета документов в ПО.
5) Формирование пачек Пакетов документов по договорам об ОПС, рекомендованным к передаче в Отделение ПФР по Москве и МО.
6) Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии)
7) Переименовка документов.
Высшее (бакалавр)
2019
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: МО и ЗР
Вечерняя форма обучения
Специальность: Зарубежное регионоведение Европейские исследования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Готова совершенствоваться в различных сферах деятельности и направлениях, стараюсь сроки обучения сводить к минимуму, пунктуальна и ответственна. Владею основными программами MS Excel, Word, Power Point. Есть опыт работы в 1С, Terrasoft и Photoshop. Работа с Мини-АТС и оргтехникой.