Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35128949Обновлено 1 марта
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (12 марта 1978), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ховрино, метро Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
3 года и 2 месяца
ноябрь 2012 — декабрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Оптима", Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, воды. Распределение телефонных звонков, входящей документации, отправка писем, чай и кофе для клиентов. Организация переговоров в офисе и не только. Подготовка документов для командировок руководства-ВИЗы, билеты. Также организация праздничных корпоративов: Новый год, юбилеи и т.д.
3 года и 2 месяца
ноябрь 2012 — декабрь 2015
Таможенный декларант
ГК Компонента, Москва, полная занятость
Таможенный декларант в ГК "Компонента".
Импорт электронных компонентов, подготовка и оформление документов для таможни, связь со складами СВХ, декларирование груза и подача документов online АЛЬТА-ГТД.
5 лет и 8 месяцев
март 2006 — октябрь 2011
Руководитель отдела подготовки кадров в АПК
ФГУП "Главный вычислительный центр Министерства сельского хозяйства РФ", Москва, полная занятость
2 года и 9 месяцев
июнь 2003 — февраль 2006
Старший менеджер по закупкам
ООО ФМ Модная обувь, Москва
Заключение договор с поставщиками, ввод товара в базу (работа с товарным накладными), подача товара на ККМ, приём от клиента (покупателя) возврат.
1 год и 2 месяца
апрель 2002 — май 2003
Руководитель Управления разработки и реализации международных проектов
ОАО РАО РОСНЕФТЕГАЗСТРОЙ, Москва, полная занятость
Поиск и заключение договоров, контрактов на экспорт пило материалов.
Неполное высшее образование
2007
Московский государственный университет сервиса, Москва
Менеджмент гостиничного хозяйства
Заочная форма обучения
Туризм
Среднее специальное образование
1994
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА ПОД РУКОВОДСТВОМ И. А. МОИСЕЕВА
Дневная/Очная форма обучения
Хореографическое искусство, Артист ансамбля народного танца
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Explore, Acrobat reader, Power Point), таможенное оформление ИМ40 и взаимодействие с таможенными органами, английский язык, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, техники, мебель), прием посетителей, организация деловых поездок (Travel поддержка), деловая переписка, грамотная речь, работа в команде, организация встреч и переговоров, административная поддержка руководителя, документооборот, организация мероприятий (корпоративы, дни рождения и юбилеи), договоры поставки и контроль, административно-хозяйственная деятельность, организация рабочих мест.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь на ресепшн, ЗАО "РУСКАН"
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Инженер-проектировщик. Офис-менеджер
По договоренности
Инженер-проектировщик, ООО "Центр Климат"
Смотреть все резюме
Резюме № 35128949 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 16:59

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 марта 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ховрино, метро Речной вокзал
11.2012—12.2015   3 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Оптима", г. Москва, полная занятость.
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, воды. Распределение телефонных звонков, входящей документации, отправка писем, чай и кофе для клиентов. Организация переговоров в офисе и не только. Подготовка документов для командировок руководства-ВИЗы, билеты. Также организация праздничных корпоративов: Новый год, юбилеи и т.д.
11.2012—12.2015   3 года 2 месяца
Таможенный декларант
ГК Компонента, г. Москва, полная занятость.
Таможенный декларант в ГК "Компонента".
Импорт электронных компонентов, подготовка и оформление документов для таможни, связь со складами СВХ, декларирование груза и подача документов online АЛЬТА-ГТД.
03.2006—10.2011   5 лет 8 месяцев
Руководитель отдела подготовки кадров в АПК
ФГУП "Главный вычислительный центр Министерства сельского хозяйства РФ", г. Москва, полная занятость.
06.2003—02.2006   2 года 9 месяцев
Старший менеджер по закупкам
ООО ФМ Модная обувь, г. Москва.
Заключение договор с поставщиками, ввод товара в базу (работа с товарным накладными), подача товара на ККМ, приём от клиента (покупателя) возврат.
04.2002—05.2003   1 год 2 месяца
Руководитель Управления разработки и реализации международных проектов
ОАО РАО РОСНЕФТЕГАЗСТРОЙ, г. Москва, полная занятость.
Поиск и заключение договоров, контрактов на экспорт пило материалов.
Неполное высшее
2007
Московский государственный университет сервиса, Москва
Факультет: Менеджмент гостиничного хозяйства
Заочная форма обучения
Специальность: Туризм
Среднее специальное
1994
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА ПОД РУКОВОДСТВОМ И. А. МОИСЕЕВА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Хореографическое искусство, Артист ансамбля народного танца
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Explore, Acrobat reader, Power Point), таможенное оформление ИМ40 и взаимодействие с таможенными органами, английский язык, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, техники, мебель), прием посетителей, организация деловых поездок (Travel поддержка), деловая переписка, грамотная речь, работа в команде, организация встреч и переговоров, административная поддержка руководителя, документооборот, организация мероприятий (корпоративы, дни рождения и юбилеи), договоры поставки и контроль, административно-хозяйственная деятельность, организация рабочих мест.