Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35112450
31 января

Офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (11 января 1990), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

сентябрь 2015 — август 2016
1 год

Бухгалтер-экономист

(Полная занятость)

ООО "Экспертный Консультационный Центр", г. г Курск.

- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет-фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса - (РКО, ПКО, кассовая книга)
- выставление счетов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (составление: табеля, графика работ, графика отпусков);
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- контроль выполнение поставленных задач.

октябрь 2014 — август 2015
11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ИП Дедушев, г. г Курск.

Что входило в обязанности:
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- заказ канцтоваров, расходных материалов, необходимых для работы офиса;
- работа с органами УФМС (оформление приглашений иностранным гражданам для работы на территории РФ., подача сведений о выплате заработной платы и т.д.);
- работа с налоговыми органами (заказ и продление учредительных документов:устав, выписки из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН);
- ведение табеля учета рабочего времени всех сотрудников компании;
- поиск и подбор персонала в компанию, проведение собеседований;
- помощь бухгалтерии в формировании и отправки клиентам актов сверки;
- выполнение личных поручений начальства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль работы технического персонала (водители, уборщица);
- взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративной связи, анализ расходов на связь;
- обеспечение работы оргтехники (заказ картриджей и расходных материалов).

июнь 2013 — август 2014
1 год и 3 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Уотерхауз" Производство профнастила и металлочерепицы, г. г Бендеры Молдова.

Что входило в обязанности:
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет - фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса (РКО, ПКО, кассовая книга).

Училась

по 2013

Московский институт предпринимательства и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35112450 обновлено 31 января, 19:00
Офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 27 лет (11 января 1990)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Бухгалтер-экономист
1 год
сентябрь 2015  — август 2016
ООО "Экспертный Консультационный Центр", г Курск, полная занятость
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет-фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса - (РКО, ПКО, кассовая книга)
- выставление счетов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (составление: табеля, графика работ, графика отпусков);
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- контроль выполнение поставленных задач.
Офис-менеджер
11 месяцев
октябрь 2014  — август 2015
ИП Дедушев, г Курск, полная занятость
Что входило в обязанности:
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- заказ канцтоваров, расходных материалов, необходимых для работы офиса;
- работа с органами УФМС (оформление приглашений иностранным гражданам для работы на территории РФ., подача сведений о выплате заработной платы и т.д.);
- работа с налоговыми органами (заказ и продление учредительных документов:устав, выписки из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН);
- ведение табеля учета рабочего времени всех сотрудников компании;
- поиск и подбор персонала в компанию, проведение собеседований;
- помощь бухгалтерии в формировании и отправки клиентам актов сверки;
- выполнение личных поручений начальства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль работы технического персонала (водители, уборщица);
- взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративной связи, анализ расходов на связь;
- обеспечение работы оргтехники (заказ картриджей и расходных материалов).
Помощник бухгалтера
1 год 3 месяца
июнь 2013  — август 2014
ООО "Уотерхауз" Производство профнастила и металлочерепицы, г Бендеры Молдова, полная занятость
Что входило в обязанности:
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет - фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса (РКО, ПКО, кассовая книга).
Высшее образование
2013
Московский институт предпринимательства и права
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист