Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35008336
15 декабря 2016

Офис-менеджер / администратор офиса

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (6 марта 1979), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

июнь 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Секретарь-администратор

ООО "Авиационно-промышленная компания ВЕКТОР", г. Москва.

Организация делопроизводства офиса, обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Организация почтовых отправлений. Копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Обеспечение и подготовка офиса к рабочему дню, оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ, организация заказов авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, оформление визы заказ гостиниц, диспетчеризация автотранспорта. Регистрация договоров, контроль.

март 2014 — июнь 2014
4 месяца

Секретарь, офис-менеджер

Страховая компания "АРИОН", г. Тирасполь.

Ведение документации предприятия, организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами, контрагентами. поиск необходимой руководителю информации, выполнение оперативных поручений и заданий руководителя, контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием посетителей – чай/кофе, помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций, решение административных вопросов в пределах своей компетенции, Работа с оргтехникой. Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников. Оформление и ведение личных дел работников, Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Внесение информации о количественном, качественном составе работников в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования Подготовка документов к сдаче на хранение в архив. А так же оформление договоров страхования.

август 2012 — июнь 2013
11 месяцев

Секретарь

ООО "ЭкоПро", г. Москва.

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей корреспонденции.
Составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочих мест руководителя и работников организации необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. А так же исполнение обязанностей бухгалтера в его отсутствие. Работа в программе 1С. Контроль за оплатой счетов, работа с платежными поручениями.

июнь 2009 — июль 2011
2 года и 2 месяца

Секретарь

МОУ "Тираспольская средняя школа №2 им.А.С. Пушкина" г.Тирасполь, г. Тирасполь.

Делопроизводство. Оформление и учет личных дел учащихся, выдача справок, учет численности учащих-ся.составление списков учащихся, а так же подготовка, формирование и подача документов учащихся при-зывного возраста в военкомат. Оформление приказов, распоряжений. А так же выполнение обязанностей кадровика. Ведение учета личного состава, оформление приема, перевода и увольнения работников. Оформление и ведение личных дел работников. Внесение информации о количественном, качественном со-ставе работников в банк данных о персонале. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осу-ществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования Подготовка документов к сдаче на хранение в архив

октябрь 2007 — февраль 2008
5 месяцев

Инспектор отдела кадров

ЗАО Одема, г. Тирасполь.

Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников. Оформление и ведение личных дел работников, Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Внесение информации о количественном, качественном составе работников в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.

июнь 2005 — октябрь 2007
2 года и 5 месяцев

Оператор ПК (отдела кадров)

МГУП Тирастеплоэнерго, г. Тирасполь.

Делопроизводство, Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников. Оформление и ведение личных дел работников, Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Внесение информации о количественном, качественном составе работников в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюде-нием графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования Подготовка документов к сдаче на хранение в архив

ноябрь 2000 — май 2005
4 года и 7 месяцев

Специалист общего отдела

Государственная Администрация г.Тирасполь, г. Тирасполь.

Делопроизводство, печать всех документов главы государственной администрации - решения, распоряжения, протоколы, постановления и т.д.

Ключевые навыки
Работая в организациях различных видов деятельности приобрела опыт, знания и навыки в работе секретаря, инспектора по кадровому делопроизводству, бухгалтера, кассира и менеджера по работе с клиентами
Училась

по 1999

Тираспольский экономический лицей-колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело, бухгалтер банка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35008336 обновлено 15 декабря 2016, 16:24
Офис-менеджер / администратор офиса
50 000 Р
Женщина, 37 лет (6 марта 1979)
Москва
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Секретарь-администратор
2 года 8 месяцев
июнь 2014  — н.в.
ООО "Авиационно-промышленная компания ВЕКТОР", Москва
Организация делопроизводства офиса, обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Организация почтовых отправлений. Копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Обеспечение и подготовка офиса к рабочему дню, оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ, организация заказов авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, оформление визы заказ гостиниц, диспетчеризация автотранспорта. Регистрация договоров, контроль.
Секретарь, офис-менеджер
4 месяца
март   — июнь 2014
Страховая компания "АРИОН", Тирасполь
Ведение документации предприятия, организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами, контрагентами. поиск необходимой руководителю информации, выполнение оперативных поручений и заданий руководителя, контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием посетителей – чай/кофе, помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций, решение административных вопросов в пределах своей компетенции, Работа с оргтехникой. Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников. Оформление и ведение личных дел работников, Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Внесение информации о количественном, качественном составе работников в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования Подготовка документов к сдаче на хранение в архив. А так же оформление договоров страхования.
Секретарь
11 месяцев
август 2012  — июнь 2013
ООО "ЭкоПро", Москва
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей корреспонденции.
Составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочих мест руководителя и работников организации необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. А так же исполнение обязанностей бухгалтера в его отсутствие. Работа в программе 1С. Контроль за оплатой счетов, работа с платежными поручениями.
Секретарь
2 года 2 месяца
июнь 2009  — июль 2011
МОУ "Тираспольская средняя школа №2 им.А.С. Пушкина" г.Тирасполь, Тирасполь
Делопроизводство. Оформление и учет личных дел учащихся, выдача справок, учет численности учащих-ся.составление списков учащихся, а так же подготовка, формирование и подача документов учащихся при-зывного возраста в военкомат. Оформление приказов, распоряжений. А так же выполнение обязанностей кадровика. Ведение учета личного состава, оформление приема, перевода и увольнения работников. Оформление и ведение личных дел работников. Внесение информации о количественном, качественном со-ставе работников в банк данных о персонале. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осу-ществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования Подготовка документов к сдаче на хранение в архив
Инспектор отдела кадров
5 месяцев
октябрь 2007  — февраль 2008
ЗАО Одема, Тирасполь
Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников. Оформление и ведение личных дел работников, Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Внесение информации о количественном, качественном составе работников в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Оператор ПК (отдела кадров)
2 года 5 месяцев
июнь 2005  — октябрь 2007
МГУП Тирастеплоэнерго, Тирасполь
Делопроизводство, Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников. Оформление и ведение личных дел работников, Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Внесение информации о количественном, качественном составе работников в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюде-нием графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования Подготовка документов к сдаче на хранение в архив
Специалист общего отдела
4 года 7 месяцев
ноябрь 2000  — май 2005
Государственная Администрация г.Тирасполь, Тирасполь
Делопроизводство, печать всех документов главы государственной администрации - решения, распоряжения, протоколы, постановления и т.д.
Среднее специальное образование
1999
Тираспольский экономический лицей-колледж
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело, бухгалтер банка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работая в организациях различных видов деятельности приобрела опыт, знания и навыки в работе секретаря, инспектора по кадровому делопроизводству, бухгалтера, кассира и менеджера по работе с клиентами