Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34963283Обновлено 29 сентября 2017
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (17 июня 1978), среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
3 года и 4 месяца
сентябрь 2012 — декабрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Содружество " интернет гипермаркет бытовой техники DomProm, Москва, полная занятость
Офис менеджер с функциями менеджера отдела закупок.
Прием входящих звонков, учет и распределение поступающей информации, ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения и т.д). Организация приема посетителей. Контроль и отчет за расходованием денежных средств, выделяемых на хоз. нужды. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Прием гостей офиса. Организация совещаний, встреч, командировок сотрудников (авиа, ж/д билеты, гостиницы). Обеспечение эффективной работы офиса (закупка канцелярии, воды, продуктов питания). Обустройство рабочих мест сотрудников (закупка мебели орг. техники). Контроль за уборкой офиса (площадь 500 квадратных метров). Координация работы курьеров, водителей, экспедиторов. Оперативное решение спорных вопросов. Размещение вакансий, поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров. Формирование заказов, контроль поставок, планирование оплат, организация работы с транспортными компаниями, складом.
4 года и 3 месяца
январь 2001 — март 2005
Офис менеджер
ООО "Реноме Эдвертайзинг", Москва, полная занятость
Мини АТС, делопроизводство, обеспечение эффективной работы офиса, так же выполняла функции менеджера по персоналу.
Среднее специальное образование
1998
Мед. колледж 9
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, 1С-предприятие.
Коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
30 000 Р
Менеджер по подбору персонала, ООО" Риддинг"
Секретарь, офис-менеджер
Помощник руководителя / офис-менеджер
60 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Древмашпром"
Помощник руководителя / офис-менеджер
Офис-менеджер
35 000 Р
Слесарь по ремонту и обслуживанию ЦТП, ПАО "МОЭК"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34963283 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2017, 08:50

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1978, 39 лет.
Москва
09.2012—12.2015   3 года 4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Содружество " интернет гипермаркет бытовой техники DomProm, г. Москва, полная занятость.
Офис менеджер с функциями менеджера отдела закупок.
Прием входящих звонков, учет и распределение поступающей информации, ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения и т.д). Организация приема посетителей. Контроль и отчет за расходованием денежных средств, выделяемых на хоз. нужды. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Прием гостей офиса. Организация совещаний, встреч, командировок сотрудников (авиа, ж/д билеты, гостиницы). Обеспечение эффективной работы офиса (закупка канцелярии, воды, продуктов питания). Обустройство рабочих мест сотрудников (закупка мебели орг. техники). Контроль за уборкой офиса (площадь 500 квадратных метров). Координация работы курьеров, водителей, экспедиторов. Оперативное решение спорных вопросов. Размещение вакансий, поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров. Формирование заказов, контроль поставок, планирование оплат, организация работы с транспортными компаниями, складом.
01.2001—03.2005   4 года 3 месяца
Офис менеджер
ООО "Реноме Эдвертайзинг", г. Москва, полная занятость.
Мини АТС, делопроизводство, обеспечение эффективной работы офиса, так же выполняла функции менеджера по персоналу.
Среднее специальное
1998
Мед. колледж 9
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, 1С-предприятие.
Коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.