Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34927147
20 сентября 2016

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (17 июля 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Мытищи, м. Медведково
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Глоубай Консалтинг, г. Москва.

- встречи и логистика курьеров, прием и отправка корреспонденции;
- сканирование поступающих и исходящих документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- заказ пропусков на автомобили; заказ такси и автотранспорта;
- подготовка статистики по расходам адм. отдела;
- контроль за наличием и заказ канцтоваров, бумаги, расходных материалов;
- оформление заявок на оплату счетов (канцелярия, продукты, хоз.товары);
- подготовка тендерной документации;
- контроль за наличием и заказ чая/кофе/воды/посуды в офис;
- заказ и изготовление визитных карточек и полиграфической продукции;
- ежедневный мониторинг состояния переговорных комнат и офиса;
- взаимодействие со службами эксплуатации арендодателя;
- мелкий ремонт оборудования в офисе, ухаживание за растениями в офисе;
- поиск, заказ и покупка билетов для сотрудников и партнеров компании;
- визовая поддержка руководства компании, командировочных сотрудников;
- поиск и бронирование гостиниц, регистрация на конференции и мероприятия;
- участие в конференциях и выставках..

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "ОЭТП", г. Москва.

Документационное обеспечение компании (приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании; работа с приказами, распоряжениями, подготовка проекта, оформление; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; оформление доверенностей; по поручению Генерального директора печать и копирование служебных материалов, введение информации в банк данных), приём телефонных звонков; подготовка совещаний и заседаний; организация встречи посетителей и гостей компании; обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии), оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений.

март 2008 — май 2013
5 лет и 3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Генетика плюс", г. Москва.

Работа с впервые обратившимися клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, мотивация клиентов на работу с компанией, прием и обработка заказов клиентов, участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж.

Ключевые навыки
Коммуникабельный, исполнительный, ответственный, легко обучаемый, опытный пользователь ПК..

Компьютерные навыки:
MS Office, СПС Консультант +, СПС Гарант..
Учился

по 2009

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист общего профиля. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Дисциплинированность, трудолюбие; способность к самообразованию; без вредных привычек, не курю; умение четко выполнять полученные указания и проявлять уместную инициативу; активная жизненная позиция.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34927147 обновлено 20 сентября 2016, 10:33
Офис-менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (17 июля 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Мытищи (м. Медведково)
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Офис-менеджер
2 года 10 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО Глоубай Консалтинг, Москва, полная занятость
- встречи и логистика курьеров, прием и отправка корреспонденции;
- сканирование поступающих и исходящих документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- заказ пропусков на автомобили; заказ такси и автотранспорта;
- подготовка статистики по расходам адм. отдела;
- контроль за наличием и заказ канцтоваров, бумаги, расходных материалов;
- оформление заявок на оплату счетов (канцелярия, продукты, хоз.товары);
- подготовка тендерной документации;
- контроль за наличием и заказ чая/кофе/воды/посуды в офис;
- заказ и изготовление визитных карточек и полиграфической продукции;
- ежедневный мониторинг состояния переговорных комнат и офиса;
- взаимодействие со службами эксплуатации арендодателя;
- мелкий ремонт оборудования в офисе, ухаживание за растениями в офисе;
- поиск, заказ и покупка билетов для сотрудников и партнеров компании;
- визовая поддержка руководства компании, командировочных сотрудников;
- поиск и бронирование гостиниц, регистрация на конференции и мероприятия;
- участие в конференциях и выставках..
Офис-менеджер
7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2014
ЗАО "ОЭТП", Москва, полная занятость
Документационное обеспечение компании (приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании; работа с приказами, распоряжениями, подготовка проекта, оформление; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; оформление доверенностей; по поручению Генерального директора печать и копирование служебных материалов, введение информации в банк данных), приём телефонных звонков; подготовка совещаний и заседаний; организация встречи посетителей и гостей компании; обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии), оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений.
Менеджер по продажам
5 лет 3 месяца
март 2008  — май 2013
ООО "Генетика плюс", Москва, полная занятость
Работа с впервые обратившимися клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, мотивация клиентов на работу с компанией, прием и обработка заказов клиентов, участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж.
Высшее образование
2009
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист общего профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельный, исполнительный, ответственный, легко обучаемый, опытный пользователь ПК..

Компьютерные навыки:
MS Office, СПС Консультант +, СПС Гарант..
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, трудолюбие; способность к самообразованию; без вредных привычек, не курю; умение четко выполнять полученные указания и проявлять уместную инициативу; активная жизненная позиция.