Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34916695Обновлено 24 мая 2017
В избранные

Офис-менеджер, административный менеджер, АХО

40 000 Р
Жен., 60 лет (21 августа 1957), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Киевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 3 месяца
8 лет и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2016
Административный менеджер
АО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес систем" ( свыше 500 человек), Москва, полная занятость
* Планирование и оформление командировок сотрудников (Россия, СНГ)
* Подбор и бронирование гостиниц и квартир в пунктах назначения
* Подбор и оптимизация маршрутов, оформление проездных документов на все виды транспорта
* Проведение переговоров и подготовка договоров с внешними транспортными компаниями, координация работы внутреннего транспортного подразделения (4 водителя)
* Работа с курьерами (3 человека - распределение маршрутов, отслеживание доставки)
* Координация работы секретарей Департаментов (до 5 человек), курьеров (3 человека) и рабочих АХО (2 человека)
* Административно-хозяйственная работа в офисе: планирование и закупка канцтоваров, хозтоваров и оргтехники для обеспечения жизнедеятельности офиса
* Составление бухгалтерской отчетности по командировкам и закупкам АХО
* Организация изготовления полиграфической продукции (визитки, сертификаты и др)
* Оформление подписки на профильные СМИ, создание и ведение корпоративной библиотеки
* Участие в подготовке корпоративных мероприятий и поздравительных кампаний
* Хороший уровень знаний в сфере документооборота и делопроизводства
* Уверенный пользователь оргтехники
4 года и 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Антей», Московское представительство (оптовая торговля), Москва, полная занятость
* Обеспечение работы с внутренним транспортным подразделением и с внешними подрядчиками (междугородные авто и ж-д перевозки пищевой продукции с Дальнего Востока)
* Организация доставки и отправки грузов с оформлением соответствующей документации
* Составление отчетности и аналитика в интересах продаж
* Подбор и первичное обучение персонала
* Проведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками
* Direct-marketing (рассылка коммерческих предложений и информации о компании)
* Реклама, взаимодействие с профильными СМИ
2 года и 6 месяцев
апрель 2002 — сентябрь 2004
Техник-инвентаризатор
ГУП Воронежоблтехинвентаризация, Воронеж, полная занятость
* Инвентаризация гражданских и промышленных объектов
* Разработка, ведение и проверка документов на соответствие требуемым стандартам * Обеспечение юридической поддержки (работа с юридическими фирмами)
* Работа с клиентами
* Участие в разработке внутренних стандартов
4 года и 7 месяцев
март 1997 — сентябрь 2001
Инспектор отдела кадров, заведующий хозяйством
ГУ Магадангосэнергонадзор, Магадан, полная занятость
* Полное кадровое сопровождение деятельности компании: ведение кадрового делопроизводства, подбор и организация адаптации персонала
* Работа с Пенсионным фондом и органами социального страхования
* Координационная работа с курьерами (до 3 человек), контроль работы технического персонала
* Работа по подготовке и оформлению командировок сотрудников
* Планирование и контроль материально-технического обеспечения и функционирования офиса: организация работы с подрядчиками, закупки и распределение канцтоваров и хоз.товаров, подготовка отчетной документации
* Организация подписки на профильную периодическую печать
* Организация изготовления рекламной полиграфической продукции
* Административная поддержка руководителя
5 лет и 8 месяцев
август 1991 — март 1997
Заместитель начальника АХО, экономист 1 категории, отдел социальной статистики
Магаданский областной комитет государственной статистики, Магадан, полная занятость
* Административно-хозяйственная работа: закупка канцтоваров, хоз.товаров и пр. для обеспечения жизнедеятельности управления
* Сбор отчетов подразделений, аналитическая обработка документов, подготовка сводных отчетов для руководства
* Обеспечение офисного документооборота
* Административная поддержка руководителя
Высшее образование
1989
Тихоокеанский государственный университет
Промышленное и гражданское строительство
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Междугородняя транспортная логистика (работа с внутренним транспортным подразделением и с внешними подрядчиками)
* Подбор максимально полной информации по всем вопросам касающимся планирования поездок в командировки (бронирование и оформление авиа- и ж\д проездных документов)
* Бронирование гостиниц и квартир в пунктах назначения
* Оформление транспортных документов, бухгалтерская отчетность
* Ведение офисного документооборота, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
* Комплексный анализ финансового состояния проводимой деятельности * Составление отчетности
* Работа с техническим персоналом (подбор, первичное обучение и адаптация)
* Работа с ПК, уверенный пользователь
* Работа с оргтехникой
* Хороший уровень знаний в сфере документооборота и делопроизводства
* Организаторские способности
* Умение правильно планировать свое рабочее время
* Высокая работоспособность и дисциплинированность
* Умение работать в команде
Управление персоналом
Разрешение конфликтных ситуаций
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО / Работник склада
По договоренности
Менеджер АХО, ООО «Фирма «Омега-97», сеть универсамов «ПАТЭРСОН»
Начальник АХО, Специалист, Менеджер организации
По договоренности
Офицер Начальник службы, Министерство Обороны РФ
Начальник АХО, Специалист, Менеджер организации
Начальник склада, менеджер по закупкам, товаровед, специалист АХО
По договоренности
Начальник отдела закупок, Гостиница "Рамада-Домодедово"
Начальник склада, менеджер по закупкам, товаровед, специалист АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 34916695 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая 2017, 18:19

Резюме

Офис-менеджер, административный менеджер, АХО 40 000
Дата рождения: 21 августа 1957, 60 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Киевская)
04.2008—04.2016   8 лет 1 месяц
Административный менеджер
АО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес систем" ( свыше 500 человек), г. Москва, полная занятость.
* Планирование и оформление командировок сотрудников (Россия, СНГ)
* Подбор и бронирование гостиниц и квартир в пунктах назначения
* Подбор и оптимизация маршрутов, оформление проездных документов на все виды транспорта
* Проведение переговоров и подготовка договоров с внешними транспортными компаниями, координация работы внутреннего транспортного подразделения (4 водителя)
* Работа с курьерами (3 человека - распределение маршрутов, отслеживание доставки)
* Координация работы секретарей Департаментов (до 5 человек), курьеров (3 человека) и рабочих АХО (2 человека)
* Административно-хозяйственная работа в офисе: планирование и закупка канцтоваров, хозтоваров и оргтехники для обеспечения жизнедеятельности офиса
* Составление бухгалтерской отчетности по командировкам и закупкам АХО
* Организация изготовления полиграфической продукции (визитки, сертификаты и др)
* Оформление подписки на профильные СМИ, создание и ведение корпоративной библиотеки
* Участие в подготовке корпоративных мероприятий и поздравительных кампаний
* Хороший уровень знаний в сфере документооборота и делопроизводства
* Уверенный пользователь оргтехники
04.2004—04.2008   4 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Антей», Московское представительство (оптовая торговля), г. Москва, полная занятость.
* Обеспечение работы с внутренним транспортным подразделением и с внешними подрядчиками (междугородные авто и ж-д перевозки пищевой продукции с Дальнего Востока)
* Организация доставки и отправки грузов с оформлением соответствующей документации
* Составление отчетности и аналитика в интересах продаж
* Подбор и первичное обучение персонала
* Проведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками
* Direct-marketing (рассылка коммерческих предложений и информации о компании)
* Реклама, взаимодействие с профильными СМИ
04.2002—09.2004   2 года 6 месяцев
Техник-инвентаризатор
ГУП Воронежоблтехинвентаризация, г. Воронеж, полная занятость.
* Инвентаризация гражданских и промышленных объектов
* Разработка, ведение и проверка документов на соответствие требуемым стандартам * Обеспечение юридической поддержки (работа с юридическими фирмами)
* Работа с клиентами
* Участие в разработке внутренних стандартов
03.1997—09.2001   4 года 7 месяцев
Инспектор отдела кадров, заведующий хозяйством
ГУ Магадангосэнергонадзор, г. Магадан, полная занятость.
* Полное кадровое сопровождение деятельности компании: ведение кадрового делопроизводства, подбор и организация адаптации персонала
* Работа с Пенсионным фондом и органами социального страхования
* Координационная работа с курьерами (до 3 человек), контроль работы технического персонала
* Работа по подготовке и оформлению командировок сотрудников
* Планирование и контроль материально-технического обеспечения и функционирования офиса: организация работы с подрядчиками, закупки и распределение канцтоваров и хоз.товаров, подготовка отчетной документации
* Организация подписки на профильную периодическую печать
* Организация изготовления рекламной полиграфической продукции
* Административная поддержка руководителя
08.1991—03.1997   5 лет 8 месяцев
Заместитель начальника АХО, экономист 1 категории, отдел социальной статистики
Магаданский областной комитет государственной статистики, г. Магадан, полная занятость.
* Административно-хозяйственная работа: закупка канцтоваров, хоз.товаров и пр. для обеспечения жизнедеятельности управления
* Сбор отчетов подразделений, аналитическая обработка документов, подготовка сводных отчетов для руководства
* Обеспечение офисного документооборота
* Административная поддержка руководителя
Высшее
1989
Тихоокеанский государственный университет
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Междугородняя транспортная логистика (работа с внутренним транспортным подразделением и с внешними подрядчиками)
* Подбор максимально полной информации по всем вопросам касающимся планирования поездок в командировки (бронирование и оформление авиа- и ж\д проездных документов)
* Бронирование гостиниц и квартир в пунктах назначения
* Оформление транспортных документов, бухгалтерская отчетность
* Ведение офисного документооборота, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
* Комплексный анализ финансового состояния проводимой деятельности * Составление отчетности
* Работа с техническим персоналом (подбор, первичное обучение и адаптация)
* Работа с ПК, уверенный пользователь
* Работа с оргтехникой
* Хороший уровень знаний в сфере документооборота и делопроизводства
* Организаторские способности
* Умение правильно планировать свое рабочее время
* Высокая работоспособность и дисциплинированность
* Умение работать в команде
Управление персоналом
Разрешение конфликтных ситуаций