Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34916695
18 марта

Офис-менеджер, административный менеджер, АХО

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
59 лет (21 августа 1957), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Киевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 24 года и 3 месяца

апрель 2008 — апрель 2016
8 лет и 1 месяц

Административный менеджер

(Полная занятость)

АО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес систем" ( свыше 500 человек), г. Москва.

* Планирование и оформление командировок сотрудников (Россия, СНГ)
* Подбор и бронирование гостиниц и квартир в пунктах назначения
* Подбор и оптимизация маршрутов, оформление проездных документов на все виды транспорта
* Проведение переговоров и подготовка договоров с внешними транспортными компаниями, координация работы внутреннего транспортного подразделения (4 водителя)
* Работа с курьерами (3 человека - распределение маршрутов, отслеживание доставки)
* Координация работы секретарей Департаментов (до 5 человек), курьеров (3 человека) и рабочих АХО (2 человека)
* Административно-хозяйственная работа в офисе: планирование и закупка канцтоваров, хозтоваров и оргтехники для обеспечения жизнедеятельности офиса
* Составление бухгалтерской отчетности по командировкам и закупкам АХО
* Организация изготовления полиграфической продукции (визитки, сертификаты и др)
* Оформление подписки на профильные СМИ, создание и ведение корпоративной библиотеки
* Участие в подготовке корпоративных мероприятий и поздравительных кампаний
* Хороший уровень знаний в сфере документооборота и делопроизводства
* Уверенный пользователь оргтехники

апрель 2004 — апрель 2008
4 года и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Антей», Московское представительство (оптовая торговля), г. Москва.

* Обеспечение работы с внутренним транспортным подразделением и с внешними подрядчиками (междугородные авто и ж-д перевозки пищевой продукции с Дальнего Востока)
* Организация доставки и отправки грузов с оформлением соответствующей документации
* Составление отчетности и аналитика в интересах продаж
* Подбор и первичное обучение персонала
* Проведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками
* Direct-marketing (рассылка коммерческих предложений и информации о компании)
* Реклама, взаимодействие с профильными СМИ

апрель 2002 — сентябрь 2004
2 года и 6 месяцев

Техник-инвентаризатор

(Полная занятость)

ГУП Воронежоблтехинвентаризация, г. Воронеж.

* Инвентаризация гражданских и промышленных объектов
* Разработка, ведение и проверка документов на соответствие требуемым стандартам * Обеспечение юридической поддержки (работа с юридическими фирмами)
* Работа с клиентами
* Участие в разработке внутренних стандартов

март 1997 — сентябрь 2001
4 года и 7 месяцев

Инспектор отдела кадров, заведующий хозяйством

(Полная занятость)

ГУ Магадангосэнергонадзор, г. Магадан.

* Полное кадровое сопровождение деятельности компании: ведение кадрового делопроизводства, подбор и организация адаптации персонала
* Работа с Пенсионным фондом и органами социального страхования
* Координационная работа с курьерами (до 3 человек), контроль работы технического персонала
* Работа по подготовке и оформлению командировок сотрудников
* Планирование и контроль материально-технического обеспечения и функционирования офиса: организация работы с подрядчиками, закупки и распределение канцтоваров и хоз.товаров, подготовка отчетной документации
* Организация подписки на профильную периодическую печать
* Организация изготовления рекламной полиграфической продукции
* Административная поддержка руководителя

август 1991 — март 1997
5 лет и 8 месяцев

Заместитель начальника АХО, экономист 1 категории, отдел социальной статистики

(Полная занятость)

Магаданский областной комитет государственной статистики, г. Магадан.

* Административно-хозяйственная работа: закупка канцтоваров, хоз.товаров и пр. для обеспечения жизнедеятельности управления
* Сбор отчетов подразделений, аналитическая обработка документов, подготовка сводных отчетов для руководства
* Обеспечение офисного документооборота
* Административная поддержка руководителя

Ключевые навыки
* Междугородняя транспортная логистика (работа с внутренним транспортным подразделением и с внешними подрядчиками)
* Подбор максимально полной информации по всем вопросам касающимся планирования поездок в командировки (бронирование и оформление авиа- и ж\д проездных документов)
* Бронирование гостиниц и квартир в пунктах назначения
* Оформление транспортных документов, бухгалтерская отчетность
* Ведение офисного документооборота, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
* Комплексный анализ финансового состояния проводимой деятельности * Составление отчетности
* Работа с техническим персоналом (подбор, первичное обучение и адаптация)
* Работа с ПК, уверенный пользователь
* Работа с оргтехникой
* Хороший уровень знаний в сфере документооборота и делопроизводства
* Организаторские способности
* Умение правильно планировать свое рабочее время
* Высокая работоспособность и дисциплинированность
* Умение работать в команде
Управление персоналом
Разрешение конфликтных ситуаций
Училась

по 1989

Тихоокеанский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленное и гражданское строительство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34916695 обновлено 18 марта, 09:07
Офис-менеджер, административный менеджер, АХО
40 000 Р
Женщина, 59 лет (21 августа 1957)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Киевская)
гражданство Россия
Опыт работы 24 года и 3 месяца
8 лет 1 месяц
апрель 2008  — апрель 2016
АО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес систем" ( свыше 500 человек), Москва, полная занятость
Административный менеджер
* Планирование и оформление командировок сотрудников (Россия, СНГ)
* Подбор и бронирование гостиниц и квартир в пунктах назначения
* Подбор и оптимизация маршрутов, оформление проездных документов на все виды транспорта
* Проведение переговоров и подготовка договоров с внешними транспортными компаниями, координация работы внутреннего транспортного подразделения (4 водителя)
* Работа с курьерами (3 человека - распределение маршрутов, отслеживание доставки)
* Координация работы секретарей Департаментов (до 5 человек), курьеров (3 человека) и рабочих АХО (2 человека)
* Административно-хозяйственная работа в офисе: планирование и закупка канцтоваров, хозтоваров и оргтехники для обеспечения жизнедеятельности офиса
* Составление бухгалтерской отчетности по командировкам и закупкам АХО
* Организация изготовления полиграфической продукции (визитки, сертификаты и др)
* Оформление подписки на профильные СМИ, создание и ведение корпоративной библиотеки
* Участие в подготовке корпоративных мероприятий и поздравительных кампаний
* Хороший уровень знаний в сфере документооборота и делопроизводства
* Уверенный пользователь оргтехники
4 года 1 месяц
апрель 2004  — апрель 2008
ООО «Антей», Московское представительство (оптовая торговля), Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
* Обеспечение работы с внутренним транспортным подразделением и с внешними подрядчиками (междугородные авто и ж-д перевозки пищевой продукции с Дальнего Востока)
* Организация доставки и отправки грузов с оформлением соответствующей документации
* Составление отчетности и аналитика в интересах продаж
* Подбор и первичное обучение персонала
* Проведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками
* Direct-marketing (рассылка коммерческих предложений и информации о компании)
* Реклама, взаимодействие с профильными СМИ
2 года 6 месяцев
апрель 2002  — сентябрь 2004
ГУП Воронежоблтехинвентаризация, Воронеж, полная занятость
Техник-инвентаризатор
* Инвентаризация гражданских и промышленных объектов
* Разработка, ведение и проверка документов на соответствие требуемым стандартам * Обеспечение юридической поддержки (работа с юридическими фирмами)
* Работа с клиентами
* Участие в разработке внутренних стандартов
4 года 7 месяцев
март 1997  — сентябрь 2001
ГУ Магадангосэнергонадзор, Магадан, полная занятость
Инспектор отдела кадров, заведующий хозяйством
* Полное кадровое сопровождение деятельности компании: ведение кадрового делопроизводства, подбор и организация адаптации персонала
* Работа с Пенсионным фондом и органами социального страхования
* Координационная работа с курьерами (до 3 человек), контроль работы технического персонала
* Работа по подготовке и оформлению командировок сотрудников
* Планирование и контроль материально-технического обеспечения и функционирования офиса: организация работы с подрядчиками, закупки и распределение канцтоваров и хоз.товаров, подготовка отчетной документации
* Организация подписки на профильную периодическую печать
* Организация изготовления рекламной полиграфической продукции
* Административная поддержка руководителя
5 лет 8 месяцев
август 1991  — март 1997
Магаданский областной комитет государственной статистики, Магадан, полная занятость
Заместитель начальника АХО, экономист 1 категории, отдел социальной статистики
* Административно-хозяйственная работа: закупка канцтоваров, хоз.товаров и пр. для обеспечения жизнедеятельности управления
* Сбор отчетов подразделений, аналитическая обработка документов, подготовка сводных отчетов для руководства
* Обеспечение офисного документооборота
* Административная поддержка руководителя
Высшее образование
1989
Тихоокеанский государственный университет
Промышленное и гражданское строительство
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Междугородняя транспортная логистика (работа с внутренним транспортным подразделением и с внешними подрядчиками)
* Подбор максимально полной информации по всем вопросам касающимся планирования поездок в командировки (бронирование и оформление авиа- и ж\д проездных документов)
* Бронирование гостиниц и квартир в пунктах назначения
* Оформление транспортных документов, бухгалтерская отчетность
* Ведение офисного документооборота, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
* Комплексный анализ финансового состояния проводимой деятельности * Составление отчетности
* Работа с техническим персоналом (подбор, первичное обучение и адаптация)
* Работа с ПК, уверенный пользователь
* Работа с оргтехникой
* Хороший уровень знаний в сфере документооборота и делопроизводства
* Организаторские способности
* Умение правильно планировать свое рабочее время
* Высокая работоспособность и дисциплинированность
* Умение работать в команде
Управление персоналом
Разрешение конфликтных ситуаций