Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34873486Обновлено 2 марта
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (26 июня 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Делопроизводитель финансового департамента
Оптово-производственная компания АСПЕРА (производитель натуральных эфирных,косметических и пищевых масел)
- Частичное ведение участка Банк-клиент (рублевые платежи);
- Оформление заявок на расходование денежных средств;
- Регистрация входящей документации в едином реестре;
- Формирование актов сверок с контрагентами, подпись, сканирование;
- Формирование пакета документов для предъявления по запросам гос. Органов;
- Оформление доверенностей;
- Архивирование бухгалтерских документов;
- Работа в 1С 8.3. УПП.
2 года
март 2013 — февраль 2015
Специалист промышленной безопасности
ООО "НТЦ "Техно-Стандарт", Москва
- Ведение документооборота отделов по промышленной безопасности и сертификации продукции (написание отказных писем, разъяснительных писем от органа, сопроводительной документации, набор макетов сертификатов для СДС);
- Ведение архива (электронной базы и рукописных журналов учета);
- Работа с ТР ТС;
- Подготовка и сдача документов на согласование в Ростехнадзор, сотрудничество и взаимодействие с региональными подразделениями Ростехнадзора;
- Ведение учета отправки и приема входящей и исходящей почты;
- Телефонные переговоры с заказчиками;
- Взаимодействие с экспертами и менеджерами;
- Заказ канцтоваров, воды и иных товарно-материальных ценностей.
1 год и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2012
Администратор рецепции
Школа визажистов "Скарлет", Москва, полная занятость
- Встреча посетителей;
- Обслуживание клиентов (кофе, чай);
- Продажи услуг и сопутствующих товаров (косметика, средства по уходу за кожей и волосами);
- Ведение электронной клиентской базы и обзвон клиентов по телефону;
- Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг, предоставляемых салоном;
- Ведение внутренней документации салона в установленном порядке;
- Прием денег;
- Проведение рекламных акций внутри салона красоты;
- Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений);
- Выкладка продаваемого товара на витрину;
- Контроль трудовой дисциплины;
- Знание основ эстетики и этики;
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет управления, качества, безопасности и экологии предприятий продуктов питания
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог по специальности «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь MS Office, MS Outlook, оргтехники, знание Adobe Photoshop, GIMP, CRM, 1С.
Дополнительные сведения
Трудолюбива, ответственна, усидчива, пунктуальна, аккуратна, организованна, коммуникабельна, способна выполнять большой объем работы, готова обучаться, не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Руководитель центра, администратор, Авторизованный центр TOEFL (Authorised TOEFL iBTTest Centre) в Ставропольском государственном аграрном университете
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Корейская Компания АО "AinA"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
50 000 Р
Менеджер отдела, продавец кассир, ООО Бершка СНГ
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34873486 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 14:12

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июня 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Делопроизводитель финансового департамента
Оптово-производственная компания АСПЕРА (производитель натуральных эфирных,косметических и пищевых масел).
- Частичное ведение участка Банк-клиент (рублевые платежи);
- Оформление заявок на расходование денежных средств;
- Регистрация входящей документации в едином реестре;
- Формирование актов сверок с контрагентами, подпись, сканирование;
- Формирование пакета документов для предъявления по запросам гос. Органов;
- Оформление доверенностей;
- Архивирование бухгалтерских документов;
- Работа в 1С 8.3. УПП.
03.2013—02.2015   2 года
Специалист промышленной безопасности
ООО "НТЦ "Техно-Стандарт", г. Москва.
- Ведение документооборота отделов по промышленной безопасности и сертификации продукции (написание отказных писем, разъяснительных писем от органа, сопроводительной документации, набор макетов сертификатов для СДС);
- Ведение архива (электронной базы и рукописных журналов учета);
- Работа с ТР ТС;
- Подготовка и сдача документов на согласование в Ростехнадзор, сотрудничество и взаимодействие с региональными подразделениями Ростехнадзора;
- Ведение учета отправки и приема входящей и исходящей почты;
- Телефонные переговоры с заказчиками;
- Взаимодействие с экспертами и менеджерами;
- Заказ канцтоваров, воды и иных товарно-материальных ценностей.
04.2011—08.2012   1 год 5 месяцев
Администратор рецепции
Школа визажистов "Скарлет", г. Москва, полная занятость.
- Встреча посетителей;
- Обслуживание клиентов (кофе, чай);
- Продажи услуг и сопутствующих товаров (косметика, средства по уходу за кожей и волосами);
- Ведение электронной клиентской базы и обзвон клиентов по телефону;
- Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг, предоставляемых салоном;
- Ведение внутренней документации салона в установленном порядке;
- Прием денег;
- Проведение рекламных акций внутри салона красоты;
- Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений);
- Выкладка продаваемого товара на витрину;
- Контроль трудовой дисциплины;
- Знание основ эстетики и этики;
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Высшее
2012
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Факультет управления, качества, безопасности и экологии предприятий продуктов питания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-эколог по специальности «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь MS Office, MS Outlook, оргтехники, знание Adobe Photoshop, GIMP, CRM, 1С.
Дополнительные сведения
Трудолюбива, ответственна, усидчива, пунктуальна, аккуратна, организованна, коммуникабельна, способна выполнять большой объем работы, готова обучаться, не имею вредных привычек.