Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34850395Обновлено 9 июля
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р
Жен., 43 года (23 марта 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
9 месяцев
май 2016 — январь 2017
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Наша Типография», Москва, полная занятость
http://www.nasheprint.ru
Производство печатной, полиграфической продукции
Первичное консультация клиентов как по телефону, так и в офисе;
Документальное сопровождение сделок;
Обеспечение продаж;
Работа в программе 1 С;
Microsoft Office (Word, Excel, Internet, Opera, Google, Yande;
Выписка товарных накладных, счет фактур, счета на оплату;
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями;
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.п..
6 лет
сентябрь 2007 — август 2013
Секретарь офиса
ТД " Деан", Москва, полная занятость
http://www.dean.ru
Безопасность, охранная деятельность
Координация работы приемной; составление, регистрация и обработка документации;
Прием и перераспределение входящих звонков;
Делопроизводство, документооборот.
Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex).
Выполнение поручений руководителя;
Обеспечение функционирования офиса:
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер)
Информирование клиентов об услугах;
Ведение документооборота, работа в программе 1С (выписка счетов, договоров, накладных) – как помощь менеджеру по продажам по потребности.
Высшее образование
2013
"Институт рыночной экономики, социальной политики и права"
Экономический факультет
Заочная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Качественное ежедневное выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя.
Ответственный и добросовестный подход к административно-хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex)
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Специалист по приемке товара, МОСХОЗТОРГ
Офис-менеджер
851 резюме
Резюме № 34850395 в открытом доступе Последнее обновление 9 июля, 17:10

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Дата рождения: 23 марта 1974, 43 года.
Москва
05.2016—01.2017   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Наша Типография», г. Москва, полная занятость.
Первичное консультация клиентов как по телефону, так и в офисе;
Документальное сопровождение сделок;
Обеспечение продаж;
Работа в программе 1 С;
Microsoft Office (Word, Excel, Internet, Opera, Google, Yande;
Выписка товарных накладных, счет фактур, счета на оплату;
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями;
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.п..
09.2007—08.2013   6 лет
Секретарь офиса
ТД " Деан", г. Москва, полная занятость.
Координация работы приемной; составление, регистрация и обработка документации;
Прием и перераспределение входящих звонков;
Делопроизводство, документооборот.
Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex).
Выполнение поручений руководителя;
Обеспечение функционирования офиса:
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер)
Информирование клиентов об услугах;
Ведение документооборота, работа в программе 1С (выписка счетов, договоров, накладных) – как помощь менеджеру по продажам по потребности.
Высшее
2013
"Институт рыночной экономики, социальной политики и права"
Факультет: Экономический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Качественное ежедневное выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя.
Ответственный и добросовестный подход к административно-хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex)
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)