Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34799883Обновлено 2 апреля
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (11 июня 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
8 месяцев
январь 2017 — н.в.
Главный специалист по административной работе
ООО "Компьютел систем менеджмент", Москва, полная занятость
- Заказ канцелярии;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- заключение и продление договоров по эцп;
- Контроль работы секретариата;
- Подготовка заявлений и документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности;
- Осуществление контроля за прохождением документов в лицензирующем органе;
- Выполнение работы по продлению срока действия лицензии;
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3 года и 1 месяц
январь 2014 — январь 2017
Офис-менеджер
АО КомпьюТел, Москва, полная занятость
1. Прием и распределение входящих звонков;
2. Работа с документацией: прием, отправление, регистрация;
3. Прием и распределение корпоративной электронной почты;
4. Учет и подготовка пропусков на сотрудников, встреча посетителей;
5. Заказ, бронирование и выкуп авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц.
6. Заказ канцелярии, воды, хоз. принадлежностей для офиса;
7. Формирование первичной документации;
8. Чай/кофе для посетителей.
9. Постоянное взаимодействие с курьерскими службами (Dhl, dpd, major express, pony express)
6 месяцев
февраль  — июль 2013
Старший продавец
Befree, Москва, полная занятость
- решениетекущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждениепоявления новых конфликтов);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговойточки и покупателей;
- доведение до подчиненных, в устной или письменнойформе, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
- подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме;
- проведениеобучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме;
- выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.
- своевременное составление заказа на обеспечение торговой точки необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
- участие в рабочих совещаниях;
- контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- беспечение сохранности вверенных материальных ценностей.
5 месяцев
январь  — май 2012
Инженер по благоустройству и эксплуатации
ООО "Практик", Москва, полная занятость
Руководство персоналом всех рабочих обслуживающих дома, организация работы, составление актов-контроль выполнения. Участие в подготовке жилых домов и территории участка к эксплуатации в весенне-летний и осенне-зимний периоды.
Высшее образование
2011
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
- знание 1с торговля и склад;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение оргтехникой, мини АТС.
Дополнительные сведения
Сертификат
Внедрение системы менеджмента качества, внутренний аудит и документирование в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001:2015
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Секретарь руководителя, МБОУ СОШ № 16
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
35 000 Р
Офис-менеджер, МФарм
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, ООО «Промэнерго»
Офис-менеджер / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 34799883 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 16:03

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июня 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2017—н.в.   8 месяцев
Главный специалист по административной работе
ООО "Компьютел систем менеджмент", г. Москва, полная занятость.
- Заказ канцелярии;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- заключение и продление договоров по эцп;
- Контроль работы секретариата;
- Подготовка заявлений и документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности;
- Осуществление контроля за прохождением документов в лицензирующем органе;
- Выполнение работы по продлению срока действия лицензии;
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
01.2014—01.2017   3 года 1 месяц
Офис-менеджер
АО КомпьюТел, г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение входящих звонков;
2. Работа с документацией: прием, отправление, регистрация;
3. Прием и распределение корпоративной электронной почты;
4. Учет и подготовка пропусков на сотрудников, встреча посетителей;
5. Заказ, бронирование и выкуп авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц.
6. Заказ канцелярии, воды, хоз. принадлежностей для офиса;
7. Формирование первичной документации;
8. Чай/кофе для посетителей.
9. Постоянное взаимодействие с курьерскими службами (Dhl, dpd, major express, pony express)
02.2013—07.2013   6 месяцев
Старший продавец
Befree, г. Москва, полная занятость.
- решениетекущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждениепоявления новых конфликтов);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговойточки и покупателей;
- доведение до подчиненных, в устной или письменнойформе, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
- подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме;
- проведениеобучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме;
- выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.
- своевременное составление заказа на обеспечение торговой точки необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
- участие в рабочих совещаниях;
- контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- беспечение сохранности вверенных материальных ценностей.
01.2012—05.2012   5 месяцев
Инженер по благоустройству и эксплуатации
ООО "Практик", г. Москва, полная занятость.
Руководство персоналом всех рабочих обслуживающих дома, организация работы, составление актов-контроль выполнения. Участие в подготовке жилых домов и территории участка к эксплуатации в весенне-летний и осенне-зимний периоды.
Высшее
2011
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
- знание 1с торговля и склад;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение оргтехникой, мини АТС.
Дополнительные сведения
Сертификат
Внедрение системы менеджмента качества, внутренний аудит и документирование в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001:2015