Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34791426
31 октября 2016

Офис-менеджер / секретарь-делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
21 год (23 мая 1995), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

апрель 2015 — май 2016
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство " Межрегиональная Ассоциация Проектировщиков РемТехНадзор"СРО НП "МАП РемТехНадзор", г. Москва.

сентябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО ТД "Уралтрубосталь", г. Москва.

Ключевые навыки
Прием и распределение входящих звонков.

Организация приема посетителей (заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай/кофе);

Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов и т.п.)

Отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, работа с входящей корреспонденцией.

Ведение документооборота (прием, учет, регистрация документов, контроль получения закрывающих документов);

Копирование, сканирование документов;

Заказ канцтоваров и контроль за их распределением, заказ визитных карточек для работников Компании, заказ продукции с логотипом Компании.

Подарки для контрагентов (организация доставки, упаковка, обновление базы контрагентов);

Взаимодействие с поставщиками на предмет своевременного получения первичных документов.

Выполнение поручений руководителей.

Работа в программах Word, Exel,1C, СЭД-электронный документооборот, Малахит (заведение договоров в программу и отслеживание согласования)

Составление табеля рабочего времени, графика командировок, отпусков.

Составление служебных записок, доверенностей.

Travel-поддержка: заказ и бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц, оформление виз;

Работа с первичной документацией (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ)
Училась

по 2017

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2014

Колледж предпринимательства №11 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34791426 обновлено 31 октября 2016, 15:49
Офис-менеджер / секретарь-делопроизводитель
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 21 год (23 мая 1995)
Москва
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
апрель 2015  — май 2016
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство " Межрегиональная Ассоциация Проектировщиков РемТехНадзор"СРО НП "МАП РемТехНадзор", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
1 год 4 месяца
сентябрь 2013  — декабрь 2014
ЗАО ТД "Уралтрубосталь", Москва, полная занятость
Высшее образование
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2014
Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение входящих звонков.

Организация приема посетителей (заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай/кофе);

Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов и т.п.)

Отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, работа с входящей корреспонденцией.

Ведение документооборота (прием, учет, регистрация документов, контроль получения закрывающих документов);

Копирование, сканирование документов;

Заказ канцтоваров и контроль за их распределением, заказ визитных карточек для работников Компании, заказ продукции с логотипом Компании.

Подарки для контрагентов (организация доставки, упаковка, обновление базы контрагентов);

Взаимодействие с поставщиками на предмет своевременного получения первичных документов.

Выполнение поручений руководителей.

Работа в программах Word, Exel,1C, СЭД-электронный документооборот, Малахит (заведение договоров в программу и отслеживание согласования)

Составление табеля рабочего времени, графика командировок, отпусков.

Составление служебных записок, доверенностей.

Travel-поддержка: заказ и бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц, оформление виз;

Работа с первичной документацией (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ)