Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34791426Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / секретарь-делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года (23 мая 1995), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
апрель 2015 — май 2016
Офис-менеджер
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство " Межрегиональная Ассоциация Проектировщиков РемТехНадзор"СРО НП "МАП РемТехНадзор", Москва, полная занятость
1 год и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2014
Офис-менеджер
ЗАО ТД "Уралтрубосталь", Москва, полная занятость
Высшее образование
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2014
Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение входящих звонков.

Организация приема посетителей (заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай/кофе);

Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов и т.п.)

Отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, работа с входящей корреспонденцией.

Ведение документооборота (прием, учет, регистрация документов, контроль получения закрывающих документов);

Копирование, сканирование документов;

Заказ канцтоваров и контроль за их распределением, заказ визитных карточек для работников Компании, заказ продукции с логотипом Компании.

Подарки для контрагентов (организация доставки, упаковка, обновление базы контрагентов);

Взаимодействие с поставщиками на предмет своевременного получения первичных документов.

Выполнение поручений руководителей.

Работа в программах Word, Exel,1C, СЭД-электронный документооборот, Малахит (заведение договоров в программу и отслеживание согласования)

Составление табеля рабочего времени, графика командировок, отпусков.

Составление служебных записок, доверенностей.

Travel-поддержка: заказ и бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц, оформление виз;

Работа с первичной документацией (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, Администратор, Офис-менеджер
35 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, АO " ИЛЬ ДЕ БОТЭ "
Продавец-консультант, Администратор, Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Помощник руководителя, АМ ГРУПП
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
500 резюме
Резюме № 34791426 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 15:49

Резюме

Офис-менеджер / секретарь-делопроизводитель 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 мая 1995, 22 года.
Москва
04.2015—05.2016   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство " Межрегиональная Ассоциация Проектировщиков РемТехНадзор"СРО НП "МАП РемТехНадзор", г. Москва, полная занятость.
09.2013—12.2014   1 год 4 месяца
Офис-менеджер
ЗАО ТД "Уралтрубосталь", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2014
Колледж предпринимательства №11
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение входящих звонков.

Организация приема посетителей (заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай/кофе);

Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов и т.п.)

Отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, работа с входящей корреспонденцией.

Ведение документооборота (прием, учет, регистрация документов, контроль получения закрывающих документов);

Копирование, сканирование документов;

Заказ канцтоваров и контроль за их распределением, заказ визитных карточек для работников Компании, заказ продукции с логотипом Компании.

Подарки для контрагентов (организация доставки, упаковка, обновление базы контрагентов);

Взаимодействие с поставщиками на предмет своевременного получения первичных документов.

Выполнение поручений руководителей.

Работа в программах Word, Exel,1C, СЭД-электронный документооборот, Малахит (заведение договоров в программу и отслеживание согласования)

Составление табеля рабочего времени, графика командировок, отпусков.

Составление служебных записок, доверенностей.

Travel-поддержка: заказ и бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц, оформление виз;

Работа с первичной документацией (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ)