Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34787300
19 октября 2016

Офис-менеджер / Администратор офиса

20 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
26 лет (2 ноября 1990), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

сентябрь 2013 — апрель 2016
2 года и 8 месяцев

Секретарь руководителя

Министерство транспорта РФ, г. Москва.

Ключевые навыки
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; осуществление входящих/исходящих звонков; хорошее знание программ Word, Excel, Power Point; составление рабочего графика руководителя
Училась

по 2013

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34787300 обновлено 19 октября 2016, 15:29
Офис-менеджер / Администратор офиса
20 000 Р, частичная занятость
Женщина, 26 лет (2 ноября 1990)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
2 года 8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2016
Министерство транспорта РФ, Москва
Секретарь руководителя
Высшее образование
2013
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; осуществление входящих/исходящих звонков; хорошее знание программ Word, Excel, Power Point; составление рабочего графика руководителя