Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34776444
26 октября

Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель, оформитель документов

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (2 апреля 1985), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

январь 2014 — июнь 2016
2 года и 6 месяцев

Менеджер ведения баз данных

ООО Юникод, г. Москва.

Ведение документооборота, статистика баз/обновление, работа с поставщиками, курирование работы объектов недвижимости/план работы по выполнению строительства/отделки, заключение договоров на покупку недвижимости

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Администратор-кассир

ООО Дентис сервис, г. Москва.

Входящие/исходящие звонки, встреча клиентов, консультирование, заключение договоров на лечение/заполнение карт, работа с зуботехническими лабораториями, касса-инкасация, обеспечение жизнедеятельности клиники/закупки, ПК, маркетинговое иследование рынка, продвижение услуг, работа со страховыми компаниями, документооборот, ведение архива и статистики, выявление желаний пациентов и внедрение дополнительных услуг, работа с кадрами с зарплатой, графиками и табелями учета рабочего времени сотудников (учет и хранение трудовых книжек), составление приказов, прием/увольнение сотрудников

май 2010 — октябрь 2012
2 года и 6 месяцев

Администратор по ведению баз

Стар Плит, г. МоскваМО.

Работа с клиентами по телефону, проверка заключенных договоров/пролонгация, работа с закупками и распределение их по филиалам, проверка качества товаров (одежда), курирование работы магазинов с ассортиментом, маркетинговые исследования рынка, статистика.

Ключевые навыки
Знание делового этикета, делопроизводства, быстрая обучаемость, широкий кругозор, уверенный пользователь ПК (включая тех.часть), оперативность, умение работать с людьми, быстро решаю конфликтные ситуации, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустоичивость, креативность, внимательность.
Училась

по 2019

Институт коммерции и права , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34776444 обновлено 26 октября, 11:18
Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель, оформитель документов
35 000 Р
Женщина, 31 год (2 апреля 1985)
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Менеджер ведения баз данных
2 года 6 месяцев
январь 2014 — июнь 2016
ООО Юникод, Москва
Ведение документооборота, статистика баз/обновление, работа с поставщиками, курирование работы объектов недвижимости/план работы по выполнению строительства/отделки, заключение договоров на покупку недвижимости
Администратор-кассир
9 месяцев
февраль — октябрь 2013
ООО Дентис сервис, Москва
Входящие/исходящие звонки, встреча клиентов, консультирование, заключение договоров на лечение/заполнение карт, работа с зуботехническими лабораториями, касса-инкасация, обеспечение жизнедеятельности клиники/закупки, ПК, маркетинговое иследование рынка, продвижение услуг, работа со страховыми компаниями, документооборот, ведение архива и статистики, выявление желаний пациентов и внедрение дополнительных услуг, работа с кадрами с зарплатой, графиками и табелями учета рабочего времени сотудников (учет и хранение трудовых книжек), составление приказов, прием/увольнение сотрудников
Администратор по ведению баз
2 года 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2012
Стар Плит, МоскваМО
Работа с клиентами по телефону, проверка заключенных договоров/пролонгация, работа с закупками и распределение их по филиалам, проверка качества товаров (одежда), курирование работы магазинов с ассортиментом, маркетинговые исследования рынка, статистика.
Неполное высшее образование
2019
Институт коммерции и права
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, делопроизводства, быстрая обучаемость, широкий кругозор, уверенный пользователь ПК (включая тех.часть), оперативность, умение работать с людьми, быстро решаю конфликтные ситуации, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустоичивость, креативность, внимательность.