Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34776444Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель, оформитель документов

35 000 Р
Жен., 32 года, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
январь 2014 — июнь 2016
Менеджер ведения баз данных
ООО Юникод, Москва
Ведение документооборота, статистика баз/обновление, работа с поставщиками, курирование работы объектов недвижимости/план работы по выполнению строительства/отделки, заключение договоров на покупку недвижимости
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Администратор-кассир
ООО Дентис сервис, Москва
Входящие/исходящие звонки, встреча клиентов, консультирование, заключение договоров на лечение/заполнение карт, работа с зуботехническими лабораториями, касса-инкасация, обеспечение жизнедеятельности клиники/закупки, ПК, маркетинговое иследование рынка, продвижение услуг, работа со страховыми компаниями, документооборот, ведение архива и статистики, выявление желаний пациентов и внедрение дополнительных услуг, работа с кадрами с зарплатой, графиками и табелями учета рабочего времени сотудников (учет и хранение трудовых книжек), составление приказов, прием/увольнение сотрудников
2 года и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2012
Администратор по ведению баз
Стар Плит, МоскваМО
Работа с клиентами по телефону, проверка заключенных договоров/пролонгация, работа с закупками и распределение их по филиалам, проверка качества товаров (одежда), курирование работы магазинов с ассортиментом, маркетинговые исследования рынка, статистика.
Неполное высшее образование
2019
Институт коммерции и права
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, делопроизводства, быстрая обучаемость, широкий кругозор, уверенный пользователь ПК (включая тех.часть), оперативность, умение работать с людьми, быстро решаю конфликтные ситуации, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустоичивость, креативность, внимательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент
35 000 Р
Мастер участка, ГБУ Жилищник
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Долговая платформа"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
Администратор / Офис-менеджер
30 000 Р
Специалист сметнодоговорного отдела, ООО "СМАРТСТРОЙ"
520 резюме
Резюме № 34776444 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 11:18

Резюме

Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель, оформитель документов 35 000
Дата рождения: 2 апреля 1985, 32 года.
Москва
01.2014—06.2016   2 года 6 месяцев
Менеджер ведения баз данных
ООО Юникод, г. Москва.
Ведение документооборота, статистика баз/обновление, работа с поставщиками, курирование работы объектов недвижимости/план работы по выполнению строительства/отделки, заключение договоров на покупку недвижимости
02.2013—10.2013   9 месяцев
Администратор-кассир
ООО Дентис сервис, г. Москва.
Входящие/исходящие звонки, встреча клиентов, консультирование, заключение договоров на лечение/заполнение карт, работа с зуботехническими лабораториями, касса-инкасация, обеспечение жизнедеятельности клиники/закупки, ПК, маркетинговое иследование рынка, продвижение услуг, работа со страховыми компаниями, документооборот, ведение архива и статистики, выявление желаний пациентов и внедрение дополнительных услуг, работа с кадрами с зарплатой, графиками и табелями учета рабочего времени сотудников (учет и хранение трудовых книжек), составление приказов, прием/увольнение сотрудников
05.2010—10.2012   2 года 6 месяцев
Администратор по ведению баз
Стар Плит, г. МоскваМО.
Работа с клиентами по телефону, проверка заключенных договоров/пролонгация, работа с закупками и распределение их по филиалам, проверка качества товаров (одежда), курирование работы магазинов с ассортиментом, маркетинговые исследования рынка, статистика.
Неполное высшее
2019
Институт коммерции и права
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, делопроизводства, быстрая обучаемость, широкий кругозор, уверенный пользователь ПК (включая тех.часть), оперативность, умение работать с людьми, быстро решаю конфликтные ситуации, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустоичивость, креативность, внимательность.