Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34678866
15 января

Офис-менеджер, администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (24 мая 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

февраль 2014 — февраль 2016
2 года и 1 месяц

Специалист

ООО"АРСИЭНТЕК"", г. Москва.

Специалист копировальной службы

копирование документов, ксерокопирование, брошюровка, ламинирование, сканирование, подготовка документов, оцифровка фото, документов

май 2010 — февраль 2014
3 года и 10 месяцев

Оператор копировально-факсимильной службы

ЛУКОЙЛ-Информ, ООО, г. Москва.

Отдел общего обеспечения АХУ, оператор

копирование документов, ксерокопирование, брошюровка, ламинирование, сканирование, подготовка документов, оцифровка фото и документов

июль 2007 — май 2010
2 года и 11 месяцев

Секретарь

Лукойл-Информ, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний, (заказ пропусков; бронирование переговорных комнат, сбор, тиражирование и необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; техническое сопровождение).
Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Прием и распределение звонков.
Осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
Подготовка материалов для руководителя к предстоящим совещаниям, взаимодействие с сотрудниками подразделения по сбору, систематизации и оформлению итоговых материалов для руководителя.
Участие в организации и контроле процесса согласования документов с должностными лицами Корпорации.
Оформление командирования сотрудников и содействие им при оформлении и сдаче отчетности по результатам командирования.
Исполняла обязанности менеджера по работе с корпоративными клиентами
Работа с оргтехникой и мини АТС.
Свободное владение пакетом MS Office/ Internet, Outlook, Lotus Notes, R3

август 2005 — июль 2007
2 года

Курьер

ОАО" Лукойл, г. Москва.

Осуществление контроля исполнения поручений руководителя. Распределение документов по отделам компании. Помощь в обработке входящей и исходящей документации.

март 1998 — октябрь 1998
8 месяцев

Секретарь-референт

ООО"Крафтвей Пресс", г. Москва.

Работа в рекламном отделе компании

Ключевые навыки
Ксерокопия, факсимильные отправления, брошюровка, ламинирование, работа с Microsoft Offise, Excel, R3, Microsoft Outlook, Lotus Notes. Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Прием и распределение документов. Организация служебных поездок, командировок. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК (MS Office, Internet), оргтехникой и мини-АТС. Подготовка переговорных для совещаний. Подготовка материалов для руководителя к предстоящим совещаниям, взаимодействие с сотрудниками подразделений, опыт работы на телефоне SIP. Закупка товаров для офиса, закупка продуктов питания.
Училась

по 1997

Московская государственная академия легкой промышленности, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический швейный. Специальность: Инженер технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34678866 обновлено 15 января, 10:09
Офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Женщина, 43 года (24 мая 1973)
Москва
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Специалист
2 года 1 месяц
февраль 2014  — февраль 2016
ООО"АРСИЭНТЕК"", Москва
Специалист копировальной службы

копирование документов, ксерокопирование, брошюровка, ламинирование, сканирование, подготовка документов, оцифровка фото, документов
Оператор копировально-факсимильной службы
3 года 10 месяцев
май 2010  — февраль 2014
ЛУКОЙЛ-Информ, ООО, Москва
Отдел общего обеспечения АХУ, оператор

копирование документов, ксерокопирование, брошюровка, ламинирование, сканирование, подготовка документов, оцифровка фото и документов
Секретарь
2 года 11 месяцев
июль 2007  — май 2010
Лукойл-Информ, Москва
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний, (заказ пропусков; бронирование переговорных комнат, сбор, тиражирование и необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; техническое сопровождение).
Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Прием и распределение звонков.
Осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
Подготовка материалов для руководителя к предстоящим совещаниям, взаимодействие с сотрудниками подразделения по сбору, систематизации и оформлению итоговых материалов для руководителя.
Участие в организации и контроле процесса согласования документов с должностными лицами Корпорации.
Оформление командирования сотрудников и содействие им при оформлении и сдаче отчетности по результатам командирования.
Исполняла обязанности менеджера по работе с корпоративными клиентами
Работа с оргтехникой и мини АТС.
Свободное владение пакетом MS Office/ Internet, Outlook, Lotus Notes, R3
Курьер
2 года
август 2005  — июль 2007
ОАО" Лукойл, Москва
Осуществление контроля исполнения поручений руководителя. Распределение документов по отделам компании. Помощь в обработке входящей и исходящей документации.
Секретарь-референт
8 месяцев
март   — октябрь 1998
ООО"Крафтвей Пресс", Москва
Работа в рекламном отделе компании
Высшее образование
1997
Московская государственная академия легкой промышленности, Москва
Технологический швейный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ксерокопия, факсимильные отправления, брошюровка, ламинирование, работа с Microsoft Offise, Excel, R3, Microsoft Outlook, Lotus Notes. Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Прием и распределение документов. Организация служебных поездок, командировок. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК (MS Office, Internet), оргтехникой и мини-АТС. Подготовка переговорных для совещаний. Подготовка материалов для руководителя к предстоящим совещаниям, взаимодействие с сотрудниками подразделений, опыт работы на телефоне SIP. Закупка товаров для офиса, закупка продуктов питания.