Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34664848
6 декабря

Офис-менеджер, администратор офиса

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (6 сентября 1978), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

сентябрь 2012 — сентябрь 2015
3 года и 1 месяц

Администратор салона

(Полная занятость)

"ООО Паритет" (мебель по индивидуальному заказу), г. Москва.

Должностные обязанности администратора салона:
- Работа с документами (регистрация, редактирование, сканирование, передача на подпись руководителю и т.д.)
- Приём и распределение телефонных звонков
- Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей в рамках своих полномочий
- Административно-хозяйственное обеспечение офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров)
- Работа с курьерскими службами (DHL, UPS и др.)
- Организация приема посетителей офиса
- Умение работать с офисной техникой (мини-АТС, сетевые принтеры, сканирование документов и др.)
- Навыки работы в 1С
- Знание и соблюдение норм делового этикета
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции)
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании с целью согласования отдельных вопросов.
- Контроль и управление работой персонала салона
- Организация и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании
- Ведение отчетности и анализ деятельности сотрудников салона
- Работа с претензионными обращениями клиентов
- Умение работать в режиме многозадачности и ведение одновременно несколько проектов
- Умение управлять своим временем и правильно расставлять приоритеты

Ключевые навыки
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность
- Обучаемость
- Доброжелательность
- Хорошие организаторские способности
- Желание развиваться
- Способна работать в условиях стресса
- Исполнительна
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Offis Word, Microsoft Offis Excel, PRO100,1С- 8
- Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами
Училась

по 2017

Национальный институт бизнеса Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Гражданское право. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Анапский индустриальный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: СБ 1492674. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

1. Кадровое делопроизводство. 2. 1С: Предприятие 8.1 "Зарплата и управление персоналом" Реутов. "Учебно-методический центр", г. Реутов

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34664848 обновлено 6 декабря, 13:11
Офис-менеджер, администратор офиса
45 000 Р
Женщина, 38 лет (6 сентября 1978)
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Администратор салона
3 года 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2015
"ООО Паритет" (мебель по индивидуальному заказу), Москва, полная занятость
Должностные обязанности администратора салона:
- Работа с документами (регистрация, редактирование, сканирование, передача на подпись руководителю и т.д.)
- Приём и распределение телефонных звонков
- Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей в рамках своих полномочий
- Административно-хозяйственное обеспечение офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров)
- Работа с курьерскими службами (DHL, UPS и др.)
- Организация приема посетителей офиса
- Умение работать с офисной техникой (мини-АТС, сетевые принтеры, сканирование документов и др.)
- Навыки работы в 1С
- Знание и соблюдение норм делового этикета
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции)
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании с целью согласования отдельных вопросов.
- Контроль и управление работой персонала салона
- Организация и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании
- Ведение отчетности и анализ деятельности сотрудников салона
- Работа с претензионными обращениями клиентов
- Умение работать в режиме многозадачности и ведение одновременно несколько проектов
- Умение управлять своим временем и правильно расставлять приоритеты
Неполное высшее образование
2017
Национальный институт бизнеса
Гражданское право
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
1999
Анапский индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
СБ 1492674
Курсы
2011
"Учебно-методический центр"
1. Кадровое делопроизводство. 2. 1С: Предприятие 8.1 "Зарплата и управление персоналом" Реутов
Реутов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность
- Обучаемость
- Доброжелательность
- Хорошие организаторские способности
- Желание развиваться
- Способна работать в условиях стресса
- Исполнительна
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Offis Word, Microsoft Offis Excel, PRO100,1С- 8
- Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами