Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34657830Обновлено 24 января
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
апрель 2015 — январь 2017
Специалист Департамента административных услуг
ООО "АБФ Консалтинг" (группа компаний КАВАГ), Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
Ведение документооборота и деловой переписки;
Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Координация и контроль работы: уборщицы, курьеров, водителей.
3 года и 10 месяцев
июнь 2011 — март 2015
Личный помощник/Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
ООО "Технотрейд" (группа компаний КАВАГ), Москва, полная занятость
Приём телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
Встреча и обеспечение комфортного пребывания гостей;
Обеспечение своевременного заказа пропусков;
Сканирование, копирование, брошюрование документов по поручению Генерального директора;
Организация документооборота Компании;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, почта, факсимильные сообщения: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
Координирование командировок Генерального директора и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Оперативный поиск необходимой информации для Генерального директора (анализ информации, составление статистических таблиц).
Высшее образование
2009
Курская академия государственной и муниципальной службы
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2013
Toms House
Курсы Английского языка, Starter
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время работы зарекомендовала себя как грамотный, квалифицированный специалист, который умеет правильно организовать свое рабочее время, подобрать подход к людям, наметить и осуществить планы по решению профессиональных проблем. Быстро осваиваю новые сферы деятельности.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, база данных CRM
Дополнительные сведения
Увлекаюсь плаваньем, бегом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
50 000 Р
Офис-менеджер с функциями личного помощника руководителя, Группа компаний Питер-Алко
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Старший специалист по работе с документацией службы ДОУ, инженернрная компания "СЭМ"
Офис-менеджер, секретарь
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
50 000 Р
Секретарь / помощник генерального директора, Подразделение АО "ФПК" (ОАО "РЖД")
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
2127 резюме
Резюме № 34657830 в открытом доступе Последнее обновление 24 января, 10:37

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 августа 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2015—01.2017   1 год 10 месяцев
Специалист Департамента административных услуг
ООО "АБФ Консалтинг" (группа компаний КАВАГ), г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
Ведение документооборота и деловой переписки;
Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Координация и контроль работы: уборщицы, курьеров, водителей.
06.2011—03.2015   3 года 10 месяцев
Личный помощник/Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
ООО "Технотрейд" (группа компаний КАВАГ), г. Москва, полная занятость.
Приём телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
Встреча и обеспечение комфортного пребывания гостей;
Обеспечение своевременного заказа пропусков;
Сканирование, копирование, брошюрование документов по поручению Генерального директора;
Организация документооборота Компании;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, почта, факсимильные сообщения: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
Координирование командировок Генерального директора и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Оперативный поиск необходимой информации для Генерального директора (анализ информации, составление статистических таблиц).
Высшее
2009
Курская академия государственной и муниципальной службы
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2013
Toms House
Курсы Английского языка, Starter
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время работы зарекомендовала себя как грамотный, квалифицированный специалист, который умеет правильно организовать свое рабочее время, подобрать подход к людям, наметить и осуществить планы по решению профессиональных проблем. Быстро осваиваю новые сферы деятельности.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, база данных CRM
Дополнительные сведения
Увлекаюсь плаваньем, бегом