Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34616164
14 ноября 2016

Офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (2 апреля 1984), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

июль 2014 — октябрь 2016
2 года и 4 месяца

Секретарь

ООО "Вест Колл ЛТД", г. Москва.

Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений; делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция);
Подготовка и составление документов и писем: написание служебных записок, распоряжений, деловых писем и отчетов,
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов)
Работа с курьерскими службами;
Ведение деловой переписки;
Ведение отчетных документов.

март 2007 — июнь 2014
7 лет и 4 месяца

Секретарь (помошник старшего менеджера отдела продаж)

ООО "Армида Трейд", г. Москва.

Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений; делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция);
Подготовка и составление документов и писем: написание служебных записок, распоряжений, деловых писем и отчетов,
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов)
Работа с курьерскими службами;
Ведение деловой переписки;
Ведение отчетных документов.
Формирование и контроль комплектации заказов от фабрики до покупателя
Урегулирование конфликтных ситуаций
Урегулирование рекламационных вопросов

июль 2006 — март 2007
9 месяцев

Менеджер-консультант

ООО "Президент", г. Москва.

Консультирование клиентов.
Подбор мебели с учетом потребностей клиента (модульные системы, разработка предложений нестандартных решений совместно с заказчиком).
Формирование заказа для производства.
Контроль исполнения заказов.
Поддержание контакта с клиентами.
Заключение договоров продажи
Координация вопросов доставки заказов

Ключевые навыки
Аккуратность, организованность, опрятность;
грамотная речь, пунктуальность; стрессоустойчивость.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34616164 обновлено 14 ноября 2016, 10:59
Офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 32 года (2 апреля 1984)
Москва
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Секретарь
2 года 4 месяца
июль 2014  — октябрь 2016
ООО "Вест Колл ЛТД", Москва
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений; делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция);
Подготовка и составление документов и писем: написание служебных записок, распоряжений, деловых писем и отчетов,
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов)
Работа с курьерскими службами;
Ведение деловой переписки;
Ведение отчетных документов.
Секретарь (помошник старшего менеджера отдела продаж)
7 лет 4 месяца
март 2007  — июнь 2014
ООО "Армида Трейд", Москва
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений; делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция);
Подготовка и составление документов и писем: написание служебных записок, распоряжений, деловых писем и отчетов,
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов)
Работа с курьерскими службами;
Ведение деловой переписки;
Ведение отчетных документов.
Формирование и контроль комплектации заказов от фабрики до покупателя
Урегулирование конфликтных ситуаций
Урегулирование рекламационных вопросов
Менеджер-консультант
9 месяцев
июль 2006  — март 2007
ООО "Президент", Москва
Консультирование клиентов.
Подбор мебели с учетом потребностей клиента (модульные системы, разработка предложений нестандартных решений совместно с заказчиком).
Формирование заказа для производства.
Контроль исполнения заказов.
Поддержание контакта с клиентами.
Заключение договоров продажи
Координация вопросов доставки заказов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аккуратность, организованность, опрятность;
грамотная речь, пунктуальность; стрессоустойчивость.