Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34606539
24 февраля

Офис-менеджер

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (23 апреля 1965), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 4 месяца

октябрь 1994 — январь 2016
21 год и 4 месяца

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Строительство, г. Москва.

Общее руководство работой офиса.
Электронный документооборот.
Закупка хозяйственных принадлежностей.
Канцелярских товаров, отправка и получение корреспонденции.
Регистрация исходящей, входящей и финансовой документации.
Прием, распределение звонков. Составление договоров, актов. Выписка накладных. Подготовка документов для руководства.

Ключевые навыки
Уверенное знание ПК (Word, Excel), владение офисной техникой, опыт работы с документами, умение планировать работу и расставлять приоритеты
Училась

по 1992

Торгово-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бух. учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34606539 обновлено 24 февраля, 18:13
Офис-менеджер
30 000 Р
Женщина, 51 год (23 апреля 1965)
Москва
Опыт работы 21 год и 4 месяца
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
21 год 4 месяца
октябрь 1994  — январь 2016
Строительство, Москва
Общее руководство работой офиса.
Электронный документооборот.
Закупка хозяйственных принадлежностей.
Канцелярских товаров, отправка и получение корреспонденции.
Регистрация исходящей, входящей и финансовой документации.
Прием, распределение звонков. Составление договоров, актов. Выписка накладных. Подготовка документов для руководства.
Среднее специальное образование
1992
Торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бух. учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное знание ПК (Word, Excel), владение офисной техникой, опыт работы с документами, умение планировать работу и расставлять приоритеты