Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3451087Обновлено 8 декабря 2016
В избранные

Офис-менеджер / администратор офиса

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 46 лет (2 июня 1971), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Шоссе Энтузиастов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
2 года и 2 месяца
август 2015 — н.в.
Администратор офиса
В настоящее время работаю., Москва
1 год и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2015
Офис-менеджер
ООО "ИНСОТЭК", Москва, полная занятость
Офис-менеджер:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение,
- взаимодействие со всеми сотрудниками (администратор, уборщица, водитель, курьер);
- Делопроизводство (нотариус (подготовка уставных документов для заверения);
- консультирование клиентов по вопросам деятельности компании;
- выполнение поручений руководителя;
- встреча гостей (чай, кофе);
- обеспечивание работников офиса визитными карточками;
- ведение бюджета расходов на офисные нужды (закупки продуктов, дни рождения, почта и.т.д.)
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Взаимодействие с курьерскими службами и почтой России по отправке и получению корреспонденции.
3 года и 4 месяца
август 2010 — ноябрь 2013
Офис-менеджер
АН "Азбука Жилья", Москва, полная занятость
Офис-менеджер:
- Входящая и исходящая корреспонденция.
- Координация входящей и исходящей информации, ведение документооборота.
- взаимодействие со всеми сотрудниками (администратор, уборщица, расклейщики, промоутер)
- контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, питьевой воды)
- ведение БД
- Делопроизводство (отчеты)
- консультирование клиентов по вопросам деятельности компании.
- выполнение поручения руководителя
2 года и 7 месяцев
январь 2008 — июль 2010
Менеджер по работе с клиентами
"Качество жизни", Москва
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиента по продукции компании, оперативная работа по обращению клиента, подготовка зала к семинарам и тренингам, занесение анкет в БД, контроль персонала и офиса.
2 года
октябрь 2005 — сентябрь 2007
Менеджерпо работе с клиентами/администратор БД
"Fige", Москва
Прием заказов от клиентов, внесение заявок в БД, формирование отгрузочного пакета документы, подготовка и предоставление отчетов, отправка информации клиентам, входящие и исходящие звонки, консультирование клиента, оперативная работа по обращению клиента.
3 года и 4 месяца
май 2002 — август 2005
Менеджер участка
"Мир книги", Москва
Работа с персоналом, отгрузка наряд- заказов, оформление приходных образцов. Контроль и расстановка товара на складе. Контроль за перемещением товара и занесение в БД. Взаимодействие со всеми подразделениями и участками в компании.
Среднее специальное образование
1989
3-Й Индустриально- педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Мастер производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Везде и все понемногу

Компьютерные навыки:
1с (7.7), cis, word, excel, winner, Циан. Outlook
Дополнительные сведения
Трудолюбие, ответственность, честность.
Боулинг, бассейн, животные
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист административного отдела, Строительный холдинг
Секретарь, офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Администратор медицинской клиники, Ист клиник
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Администратор, офис-менеджер, специалист
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, Товары для экоуборки
Администратор, офис-менеджер, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 3451087 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря 2016, 22:35

Резюме

Офис-менеджер / администратор офиса 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Г. Москва (м. Шоссе Энтузиастов)
08.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Администратор офиса
В настоящее время работаю., г. Москва.
02.2014—08.2015   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ИНСОТЭК", г. Москва, полная занятость.
Офис-менеджер:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение,
- взаимодействие со всеми сотрудниками (администратор, уборщица, водитель, курьер);
- Делопроизводство (нотариус (подготовка уставных документов для заверения);
- консультирование клиентов по вопросам деятельности компании;
- выполнение поручений руководителя;
- встреча гостей (чай, кофе);
- обеспечивание работников офиса визитными карточками;
- ведение бюджета расходов на офисные нужды (закупки продуктов, дни рождения, почта и.т.д.)
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Взаимодействие с курьерскими службами и почтой России по отправке и получению корреспонденции.
08.2010—11.2013   3 года 4 месяца
Офис-менеджер
АН "Азбука Жилья", г. Москва, полная занятость.
Офис-менеджер:
- Входящая и исходящая корреспонденция.
- Координация входящей и исходящей информации, ведение документооборота.
- взаимодействие со всеми сотрудниками (администратор, уборщица, расклейщики, промоутер)
- контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, питьевой воды)
- ведение БД
- Делопроизводство (отчеты)
- консультирование клиентов по вопросам деятельности компании.
- выполнение поручения руководителя
01.2008—07.2010   2 года 7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
"Качество жизни", г. Москва.
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиента по продукции компании, оперативная работа по обращению клиента, подготовка зала к семинарам и тренингам, занесение анкет в БД, контроль персонала и офиса.
10.2005—09.2007   2 года
Менеджерпо работе с клиентами/администратор БД
"Fige", г. Москва.
Прием заказов от клиентов, внесение заявок в БД, формирование отгрузочного пакета документы, подготовка и предоставление отчетов, отправка информации клиентам, входящие и исходящие звонки, консультирование клиента, оперативная работа по обращению клиента.
05.2002—08.2005   3 года 4 месяца
Менеджер участка
"Мир книги", г. Москва.
Работа с персоналом, отгрузка наряд- заказов, оформление приходных образцов. Контроль и расстановка товара на складе. Контроль за перемещением товара и занесение в БД. Взаимодействие со всеми подразделениями и участками в компании.
Среднее специальное
1989
3-Й Индустриально- педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мастер производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Везде и все понемногу

Компьютерные навыки:
1с (7.7), cis, word, excel, winner, Циан. Outlook
Дополнительные сведения
Трудолюбие, ответственность, честность.
Боулинг, бассейн, животные