Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3451087
8 декабря

Офис-менеджер / администратор офиса

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (2 июня 1971), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Шоссе Энтузиастов
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Администратор офиса

В настоящее время работаю., г. Москва.

февраль 2014 — август 2015
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ИНСОТЭК", г. Москва.

Офис-менеджер:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение,
- взаимодействие со всеми сотрудниками (администратор, уборщица, водитель, курьер);
- Делопроизводство (нотариус (подготовка уставных документов для заверения);
- консультирование клиентов по вопросам деятельности компании;
- выполнение поручений руководителя;
- встреча гостей (чай, кофе);
- обеспечивание работников офиса визитными карточками;
- ведение бюджета расходов на офисные нужды (закупки продуктов, дни рождения, почта и.т.д.)
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Взаимодействие с курьерскими службами и почтой России по отправке и получению корреспонденции.

август 2010 — ноябрь 2013
3 года и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

АН "Азбука Жилья", г. Москва.

Офис-менеджер:
- Входящая и исходящая корреспонденция.
- Координация входящей и исходящей информации, ведение документооборота.
- взаимодействие со всеми сотрудниками (администратор, уборщица, расклейщики, промоутер)
- контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, питьевой воды)
- ведение БД
- Делопроизводство (отчеты)
- консультирование клиентов по вопросам деятельности компании.
- выполнение поручения руководителя

январь 2008 — июль 2010
2 года и 7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

"Качество жизни", г. Москва.

Входящие и исходящие звонки, консультирование клиента по продукции компании, оперативная работа по обращению клиента, подготовка зала к семинарам и тренингам, занесение анкет в БД, контроль персонала и офиса.

октябрь 2005 — сентябрь 2007
2 года

Менеджерпо работе с клиентами/администратор БД

"Fige", г. Москва.

Прием заказов от клиентов, внесение заявок в БД, формирование отгрузочного пакета документы, подготовка и предоставление отчетов, отправка информации клиентам, входящие и исходящие звонки, консультирование клиента, оперативная работа по обращению клиента.

май 2002 — август 2005
3 года и 4 месяца

Менеджер участка

"Мир книги", г. Москва.

Работа с персоналом, отгрузка наряд- заказов, оформление приходных образцов. Контроль и расстановка товара на складе. Контроль за перемещением товара и занесение в БД. Взаимодействие со всеми подразделениями и участками в компании.

Ключевые навыки
Везде и все понемногу

Компьютерные навыки:
1с (7.7), cis, word, excel, winner, Циан. Outlook
Училась

по 1989

3-Й Индустриально- педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Мастер производства. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Трудолюбие, ответственность, честность.
Боулинг, бассейн, животные

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3451087 обновлено 8 декабря, 22:35
Офис-менеджер / администратор офиса
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (2 июня 1971)
Не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва (м. Шоссе Энтузиастов)
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Администратор офиса
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
В настоящее время работаю., Москва
Офис-менеджер
1 год 7 месяцев
февраль 2014  — август 2015
ООО "ИНСОТЭК", Москва, полная занятость
Офис-менеджер:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение,
- взаимодействие со всеми сотрудниками (администратор, уборщица, водитель, курьер);
- Делопроизводство (нотариус (подготовка уставных документов для заверения);
- консультирование клиентов по вопросам деятельности компании;
- выполнение поручений руководителя;
- встреча гостей (чай, кофе);
- обеспечивание работников офиса визитными карточками;
- ведение бюджета расходов на офисные нужды (закупки продуктов, дни рождения, почта и.т.д.)
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Взаимодействие с курьерскими службами и почтой России по отправке и получению корреспонденции.
Офис-менеджер
3 года 4 месяца
август 2010  — ноябрь 2013
АН "Азбука Жилья", Москва, полная занятость
Офис-менеджер:
- Входящая и исходящая корреспонденция.
- Координация входящей и исходящей информации, ведение документооборота.
- взаимодействие со всеми сотрудниками (администратор, уборщица, расклейщики, промоутер)
- контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, питьевой воды)
- ведение БД
- Делопроизводство (отчеты)
- консультирование клиентов по вопросам деятельности компании.
- выполнение поручения руководителя
Менеджер по работе с клиентами
2 года 7 месяцев
январь 2008  — июль 2010
"Качество жизни", Москва
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиента по продукции компании, оперативная работа по обращению клиента, подготовка зала к семинарам и тренингам, занесение анкет в БД, контроль персонала и офиса.
Менеджерпо работе с клиентами/администратор БД
2 года
октябрь 2005  — сентябрь 2007
"Fige", Москва
Прием заказов от клиентов, внесение заявок в БД, формирование отгрузочного пакета документы, подготовка и предоставление отчетов, отправка информации клиентам, входящие и исходящие звонки, консультирование клиента, оперативная работа по обращению клиента.
Менеджер участка
3 года 4 месяца
май 2002  — август 2005
"Мир книги", Москва
Работа с персоналом, отгрузка наряд- заказов, оформление приходных образцов. Контроль и расстановка товара на складе. Контроль за перемещением товара и занесение в БД. Взаимодействие со всеми подразделениями и участками в компании.
Среднее специальное образование
1989
3-Й Индустриально- педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Мастер производства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Везде и все понемногу

Компьютерные навыки:
1с (7.7), cis, word, excel, winner, Циан. Outlook
Дополнительные сведения
Трудолюбие, ответственность, честность.
Боулинг, бассейн, животные