Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34428957
14 октября 2016

Офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (26 июня 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

ноябрь 2013 — май 2014
7 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "Трансресурс", г. Москва.

Работа с документацией: обработка входящей и исходящей корреспонденции, архивация, ведение журналов, составление приказов и служебных записок. Принятие и распределение телефонных звонков. Помощь руководителю в составлении распорядка дня и выполнение поручений. Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, решение организационных проблем.

декабрь 2012 — апрель 2013
5 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

ОАО Транскредитбанк, г. Москва.

Консультирование и техническая поддержка держателей кредитных и дебетовых карт банка, а также клиентов и заинтересованных лиц. Помощь в разрешении вопросов, связанных с различными направлениями деятельности банка, такими как: кредиты, баланс, перевод средств, on-line сервис.

март 2007 — октябрь 2010
3 года и 8 месяцев

Начальник группы продаж отдела продаж

(Полная занятость)

ООО ХКФ Банк, г. Москва.

Подбор персонала, обучение и проведение тренингов профессиональной деятельности, руководство коллективом из 50 человек, делопроизводство, составление рабочих графиков, отслеживание и решение текущих проблем в офисе. Составление и выполнение плана продаж банковских продуктов.

сентябрь 2005 — март 2007
1 год и 7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО ХКФ Банк, г. Москва.

Продажа банковских продуктов, оформление кредитов физическим лицам, ведение отчетности, привлечение клиентов, выполнение плана продаж.

Ключевые навыки
Навыки в сфере делопроизводства (заключение договоров с организациями, составление приказов, деловых писем), подбор персонала (собеседование и оформление на работу), знания в сфере кадрового делопроизводства и программы 1С: Зарплата и кадры; умение пользоваться оргтехникой, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outiook Express, Internet). Выполнение работ в режиме многозадачности, дисциплинированность, добросовестность, внимательность, желание улучшать профессиональные навыки и обучаться.
Училась

по 2008

Байкальский государственный университет экономики и права Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Забайкальский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социология. Специальность: Социолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Московский государственной университет технологии и управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34428957 обновлено 14 октября 2016, 11:54
Офис-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (26 июня 1983)
Москва
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Секретарь-референт
7 месяцев
ноябрь 2013  — май 2014
ЗАО "Трансресурс", Москва, полная занятость
Работа с документацией: обработка входящей и исходящей корреспонденции, архивация, ведение журналов, составление приказов и служебных записок. Принятие и распределение телефонных звонков. Помощь руководителю в составлении распорядка дня и выполнение поручений. Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, решение организационных проблем.
Специалист
5 месяцев
декабрь 2012  — апрель 2013
ОАО Транскредитбанк, Москва, полная занятость
Консультирование и техническая поддержка держателей кредитных и дебетовых карт банка, а также клиентов и заинтересованных лиц. Помощь в разрешении вопросов, связанных с различными направлениями деятельности банка, такими как: кредиты, баланс, перевод средств, on-line сервис.
Начальник группы продаж отдела продаж
3 года 8 месяцев
март 2007  — октябрь 2010
ООО ХКФ Банк, Москва, полная занятость
Подбор персонала, обучение и проведение тренингов профессиональной деятельности, руководство коллективом из 50 человек, делопроизводство, составление рабочих графиков, отслеживание и решение текущих проблем в офисе. Составление и выполнение плана продаж банковских продуктов.
Администратор
1 год 7 месяцев
сентябрь 2005  — март 2007
ООО ХКФ Банк, Москва, полная занятость
Продажа банковских продуктов, оформление кредитов физическим лицам, ведение отчетности, привлечение клиентов, выполнение плана продаж.
Высшее образование
2005
Забайкальский государственный университет
Социология
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Неполное высшее образование
2008
Байкальский государственный университет экономики и права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Курсы
2016
Московский государственной университет технологии и управления
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки в сфере делопроизводства (заключение договоров с организациями, составление приказов, деловых писем), подбор персонала (собеседование и оформление на работу), знания в сфере кадрового делопроизводства и программы 1С: Зарплата и кадры; умение пользоваться оргтехникой, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outiook Express, Internet). Выполнение работ в режиме многозадачности, дисциплинированность, добросовестность, внимательность, желание улучшать профессиональные навыки и обучаться.