34410588Обновлено в 12:57Сейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
48 лет (родилась 23 октября 1971), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, Личный помощник

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2013 – март 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "Техпривод", Москва
    Продажа моторов-редукторов

    Обязанности:

    Быстро находить и обобщать информацию по запросам генерального директора помощь в сборе документов ведение деловой переписки; подготовка писем, служебных записок, заявок и их оформление; поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; организация и координация встреч руководителя; организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансфера и пр.); Event-поддержка (мероприятия, конференции, праздники, подарки); выполнение личных поручений руководителя, в т. ч. по организации его досуга и досуга членов его семьи; Travel -поддержка руководителя и членов его семьи по всему миру (логистика маршрута, сбор документов для виз, бронирование и покупка билетов с самостоятельным оформлением через сайты, бронирование гостиниц и трансфера, автомобилей, выбор частных гидов и подбор экскурсионных программ, бронирование ресторанов в поездках, организация досуга и т. п. И в качестве личного водителя руководителя на машине руководителя BMW x5! Объяснение по необходимости при устройстве на работу!
    • март 2003 – февраль 2012
    • 9 лет

    Офис-менеджер

    РТС Фондовая биржа, Москва

    Обязанности:

    - отвечать за обеспечение эффективной работы офиса, контролируя и координируя работу административного персонала и секретарей - отвечать за организацию необходимых процессов для налаживания бесперебойного функционирования офиса (работа ресепшн, телефонов, подготовка и отправка почтовой документации и др.) - обеспечивать закупку, учет и распределение офисного оборудования и расходных материалов - занимается набором административных работников* - организовывать работу водителей компании, составляет график поездок* - поддерживать контакты с арендодателями, занимается заключением контрактов, поиском помещений - при необходимости организовывать переезд компании в новый офис - осуществлять выбор поставщиков услуг (расходные материалы, туристические услуги, курьерские службы) - участвовать в составлении бюджета по офисным расходам* - организовывать корпоративные мероприятия - travel-поддержку для руководства или сотрудников - закупка фруктов к пятнице и контроль их подачи Кофе -леди

Сертификаты, курсы

    • 2017

    1С: Управление торговлей 8" "1С: Торговля и склад"

    Центра профессиональной подготовки "Лидер"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК. Офисные приложения: MS Word, MS Excel. Internet-приложения: Internet Explorer, MS Outlook. Опыт работы с офисной оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто