Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34357643Обновлено 23 мая
В избранные

Офис-менеджер, менеджер по подбору персонала

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (15 октября 1994), среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
4 месяца
январь  — апрель 2017
Менеджер по подбору персонала
бизнесконсалтинг, Москва, полная занятость
Массовый подбор персонала call-центр, менеджеры по продажам, рекрутеры, делопроизводители и т.д
ведение анализа и реестров.
проведение собеседований.(личные и по телефону).
3 месяца
октябрь  — декабрь 2016
Секретарь-рекрутер
ооо Рост, Москва, полная занятость
Массовый подбор персонала
стандартные секретарские обязаности
2 месяца
май  — июнь 2016
Специалист визового центра
ооо "Навигатор " СВЦ Канады и Новой Зеландии, Москва, полная занятость
1. Заполнение анкет. 2. Обработка документов, подаваемых в визовые центры и посольства 3. Оплата безналичных консульских сборов и взаимодействие с отделом бухгалтерии 4. Перевод документов на английский язык 5. Взаимодействие с отелями для получение информации о бронировании проживания 6. Взаимодействие с визовыми центрами и посольствами для получения дополнительной информации 7. Ведение отчетности для компаний клиентов и работодателя 8. Взаимодействие со всеми отделами компании для бесперебойной работы отдела.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Помощник руководителя/Секретарь
ОАО "Фирма Энергозащита", Москва, частичная занятость
Ведение делопроизводства Компании, ПК (работа с программами Word, Excel, Outlook, Internet), работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер), ведение архива документов/договоров, заказ билетов и бронирование гостиниц, организация работы офиса (курьер, уборщица, почтальон), заказ-получение-распределение канцтоваров и воды, закупка продуктов для мини-бара, чай-кофе.
1 год и 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2014
Продавец-консультант
ооо Август магазин Oodji, Москва, полная занятость
Работа с покупателями, консультация и подбор товара для покупателей, работа в зале, выкладка товара, работа на складе.
Среднее специальное образование
2013
МосГу
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютер на уровне уверенного пользователя (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Internet);
офисная техника (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, ламинатор, брошюратор),  делопроизводство, ведение электронного документооборота и архива; 
подготовка совещаний и ведение протокола, контроль заданий руководителя; подготовка и отправка исх. корреспонденции (почта), заказ билетов и бронирование гостиниц, обеспечение офиса канцтоварами и водой; 
административная работа (организация работы курьера и уборщиц); 
закупка продуктов для минибара, кофе-брейк.
Высокая обучаемость, навык обслуживания людей, грамотно организовывать рабочий день, многовекторность, результативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
30 000 Р
Секретарь / Менеджер по подбору персонала в единственном лице, Энерджи
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Администратор проекта, ООО "ЕГ СТРОЙ-ГРУПП
Ведущий менеджер по подбору персонала
60 000 Р
Ведущий менеджер отдела подбора персонала, "ТК 956"/ТК "Loyal Logistics"
Ведущий менеджер по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 34357643 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 13:47

Резюме

Офис-менеджер, менеджер по подбору персонала По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1994, 22 года.
Москва
01.2017—04.2017   4 месяца
Менеджер по подбору персонала
бизнесконсалтинг, г. Москва, полная занятость.
Массовый подбор персонала call-центр, менеджеры по продажам, рекрутеры, делопроизводители и т.д
ведение анализа и реестров.
проведение собеседований.(личные и по телефону).
10.2016—12.2016   3 месяца
Секретарь-рекрутер
ооо Рост, г. Москва, полная занятость.
Массовый подбор персонала
стандартные секретарские обязаности
05.2016—06.2016   2 месяца
Специалист визового центра
ооо "Навигатор " СВЦ Канады и Новой Зеландии, г. Москва, полная занятость.
1. Заполнение анкет. 2. Обработка документов, подаваемых в визовые центры и посольства 3. Оплата безналичных консульских сборов и взаимодействие с отделом бухгалтерии 4. Перевод документов на английский язык 5. Взаимодействие с отелями для получение информации о бронировании проживания 6. Взаимодействие с визовыми центрами и посольствами для получения дополнительной информации 7. Ведение отчетности для компаний клиентов и работодателя 8. Взаимодействие со всеми отделами компании для бесперебойной работы отдела.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Помощник руководителя/Секретарь
ОАО "Фирма Энергозащита", г. Москва, частичная занятость.
Ведение делопроизводства Компании, ПК (работа с программами Word, Excel, Outlook, Internet), работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер), ведение архива документов/договоров, заказ билетов и бронирование гостиниц, организация работы офиса (курьер, уборщица, почтальон), заказ-получение-распределение канцтоваров и воды, закупка продуктов для мини-бара, чай-кофе.
01.2013—06.2014   1 год 6 месяцев
Продавец-консультант
ооо Август магазин Oodji, г. Москва, полная занятость.
Работа с покупателями, консультация и подбор товара для покупателей, работа в зале, выкладка товара, работа на складе.
Среднее специальное
2013
МосГу
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютер на уровне уверенного пользователя (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Internet);
офисная техника (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, ламинатор, брошюратор),  делопроизводство, ведение электронного документооборота и архива; 
подготовка совещаний и ведение протокола, контроль заданий руководителя; подготовка и отправка исх. корреспонденции (почта), заказ билетов и бронирование гостиниц, обеспечение офиса канцтоварами и водой; 
административная работа (организация работы курьера и уборщиц); 
закупка продуктов для минибара, кофе-брейк.
Высокая обучаемость, навык обслуживания людей, грамотно организовывать рабочий день, многовекторность, результативность.