Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34338138
21 декабря 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (12 октября 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

сентябрь 2014 — ноябрь 2016
2 года и 3 месяца

Офис-менеджер с функцией менеджера по персоналу

(Полная занятость)

Автомобильная компания, г. Москва.

- заказ канцтоваров, предметов жизнеобеспечения офиса,
- оформление командировок сотрудников, заказ билетов
- работа с курьерами компании,
- поиск кандидатов, проведение первичных собеседований, представление руководству, составление отчетности.

февраль 2012 — май 2014
2 года и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

- прием телефонных звонков, встреча посетителей, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, еды в офис), мобильная связь для сотрудников, заказ билетов, работа с корреспонденцией, организация поздравлений сотрудников.

ноябрь 2004 — декабрь 2007
3 года и 2 месяца

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

ИТ-компания, г. Москва.

- секретарь (прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с корреспонденцией, заказ билетов и транспорта);
- старший секретарь (координация работы ресепшн);
- офис-менеджер (жизнеобеспечение офиса, ведение документации, взаимодействие с арендодателем, оформление банковских карточек для сотрудников).

Ключевые навыки
Умение находить контакт с разными людьми, владение профессиональными знаниями в области секретариата (посещение тренингов, семинаров и вебинаров), организаторские способности.
Училась

по 2004

Российский Гуманитарный Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная антропология. Специальность: Социальный антрополог, преподаватель ВУЗа. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Кадровое делопроизводство. А. Ф. Конто, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, организованная, аккуратная, неконфликтная, коммуникабельная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34338138 обновлено 21 декабря 2016, 10:56
Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (12 октября 1981)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Отрадное)
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Офис-менеджер с функцией менеджера по персоналу
2 года 3 месяца
сентябрь 2014  — ноябрь 2016
Автомобильная компания, Москва, полная занятость
- заказ канцтоваров, предметов жизнеобеспечения офиса,
- оформление командировок сотрудников, заказ билетов
- работа с курьерами компании,
- поиск кандидатов, проведение первичных собеседований, представление руководству, составление отчетности.
Офис-менеджер
2 года 4 месяца
февраль 2012  — май 2014
Строительная компания, Москва, полная занятость
- прием телефонных звонков, встреча посетителей, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, еды в офис), мобильная связь для сотрудников, заказ билетов, работа с корреспонденцией, организация поздравлений сотрудников.
Секретарь, офис-менеджер
3 года 2 месяца
ноябрь 2004  — декабрь 2007
ИТ-компания, Москва, полная занятость
- секретарь (прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с корреспонденцией, заказ билетов и транспорта);
- старший секретарь (координация работы ресепшн);
- офис-менеджер (жизнеобеспечение офиса, ведение документации, взаимодействие с арендодателем, оформление банковских карточек для сотрудников).
Высшее образование
2004
Российский Гуманитарный Государственный Университет
Социальная антропология
Дневная/Очная форма обучения
Социальный антрополог, преподаватель ВУЗа
Курсы
2012
А. Ф. Конто
Кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение находить контакт с разными людьми, владение профессиональными знаниями в области секретариата (посещение тренингов, семинаров и вебинаров), организаторские способности.
Дополнительные сведения
Ответственная, организованная, аккуратная, неконфликтная, коммуникабельная.