Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34334590
9 ноября

Офис-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (10 апреля 1989), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

ноябрь 2011 — декабрь 2015
4 года и 2 месяца

Офис-менеджер

ООО "Олькор", г. Москва.

Ведение деловых переговоров с партнерами, организация структуры офиса исходя из поставленных задач вышестоящего руководства, обеспечение необходимыми для работы офиса товарно – материальными ценностями, прием и распределение деловой корреспонденции, организация встреч и приемов, распределение обязанностей между сотрудниками офиса.

декабрь 2010 — июль 2011
8 месяцев

Старший продавец-кассир

ЗАО "Лавочка детских книг", г. Москва.

Умение найти подход к каждому покупателю не обманув его, но и не потеряв
материальное благосостояние магазина, формирование заказа, следить за качественным учетом ассортимента, знание товарного ряда, ведение отчетности, работа с кассовым аппаратом.

май 2009 — август 2009
4 месяца

Ассистент менеджера по персоналу

ООО "ДРСУ", г. Москва.

Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Осуществление подбора кадров, провидение собеседования.

(Прохождение практики)

апрель 2008 — октябрь 2008
7 месяцев

Менеджер по актерам на съемочной площадке

"Кинопроект", г. Москва.

Проведение кастингов, съемки, контроль съемочного процесса, контроль приезда актеров на площадку, отрабатывание сценария.

сентябрь 2007 — сентябрь 2008
1 год и 1 месяц

Продавец-консультант

ООО "Adidas" Охотный ряд, г. Москва.

Консультировании, помощь покупателю, предоставление товаров, знание продукта.

Ключевые навыки
Аналитическое мышление, умение планировать и организовывать, развитые навыки устного и письменного общения, точность и внимательность к деталям, умение расставлять приоритеты, способность эффективно решить проблему, толерантность и гибкость в различных ситуациях, инициативность и высокая энергичность.
Уверенный пользователь ПК (MC office, internet, оргтехника, знание 1С, отличная скорость печатания).
Училась

по 2010

Национальный институт имени Екатерины Великой Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Менеджер - организаций. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Хобби:
Составление букетов и композиций из живых цветов, оформление интерьеров живыми цветами.
Мыловарение.
Медитация.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34334590 обновлено 9 ноября, 00:21
Офис-менеджер
45 000 Р
Женщина, 27 лет (10 апреля 1989)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Офис-менеджер
4 года 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2015
ООО "Олькор", Москва
Ведение деловых переговоров с партнерами, организация структуры офиса исходя из поставленных задач вышестоящего руководства, обеспечение необходимыми для работы офиса товарно – материальными ценностями, прием и распределение деловой корреспонденции, организация встреч и приемов, распределение обязанностей между сотрудниками офиса.
Старший продавец-кассир
8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2011
ЗАО "Лавочка детских книг", Москва
Умение найти подход к каждому покупателю не обманув его, но и не потеряв
материальное благосостояние магазина, формирование заказа, следить за качественным учетом ассортимента, знание товарного ряда, ведение отчетности, работа с кассовым аппаратом.
Ассистент менеджера по персоналу
4 месяца
май — август 2009
ООО "ДРСУ", Москва
Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Осуществление подбора кадров, провидение собеседования.

(Прохождение практики)
Менеджер по актерам на съемочной площадке
7 месяцев
апрель — октябрь 2008
"Кинопроект", Москва
Проведение кастингов, съемки, контроль съемочного процесса, контроль приезда актеров на площадку, отрабатывание сценария.
Продавец-консультант
1 год 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2008
ООО "Adidas" Охотный ряд, Москва
Консультировании, помощь покупателю, предоставление товаров, знание продукта.
Высшее образование
2010
Национальный институт имени Екатерины Великой
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер - организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, умение планировать и организовывать, развитые навыки устного и письменного общения, точность и внимательность к деталям, умение расставлять приоритеты, способность эффективно решить проблему, толерантность и гибкость в различных ситуациях, инициативность и высокая энергичность.
Уверенный пользователь ПК (MC office, internet, оргтехника, знание 1С, отличная скорость печатания).
Дополнительные сведения
Хобби:
Составление букетов и композиций из живых цветов, оформление интерьеров живыми цветами.
Мыловарение.
Медитация.