Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34202579Обновлено 7 марта
В избранные

Офис-менеджер, Секретарь, Администратор

30 000 Р, сменный график работы
Жен., 24 года, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Каширская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
5 месяцев
октябрь 2016 — февраль 2017
Администратор
Ветеринарная клиника "Свой доктор", Москва, полная занятость
Встреча посетителей, оформление договоров, распределение пациентов по врачам, работа с ККМ, запись клиентов к врачам, входящие и исходящие звонки, оформление заказов вет. препаратов и кормов
3 года и 4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2016
Помощник менеджера по продажам
ООО "Славянская мебель", Москва
Приём входящих звонков и распределение по сотрудникам, консультирование клиентов по продукции, выезд к клиентам на объект для замеров помещений, взаимодействие с дизайнером для подготовки дизайн-проекта по расстановке мебели, подготовка коммерческих предложений, выписка счетов, оформление всех отгрузочных документов (товарная накладная, счёт фактура, акты и т.д.), выезд на объект на приёмку товара, решение спорных вопросов, взаимодействие с отделом доставки/с отделом закупки, подбор справок о компании для участия в тендерах, планирование бюджета на следующую неделю, подготовка договоров, ведение кассы, получение и отправка корреспонденции.
Среднее специальное образование
2012
Московский Государственный Колледж Электромеханики и Информационных Технологий
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированная система управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1C торговля, internet, владение ОРГ техникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер
35 000 Р
Помощник генерального директора, ООО «Мика»
Администратор / офис-менеджер
Менеджер, Администратор, Делопроизводитель, Офис-менеджер, Специалист
32 000 Р
Менеджер транспортного отдела, ООО "Альянс Плюс"
Менеджер, Администратор, Делопроизводитель, Офис-менеджер, Специалист
Офис-менеджер, администратор
35 000 Р
Логист отдела продаж, МЕГА-АВТО, Группа компаний
Офис-менеджер, администратор
208 резюме
Резюме № 34202579 в открытом доступе Последнее обновление 7 марта, 09:36

Резюме

Офис-менеджер, Секретарь, Администратор 30 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 13 октября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Каширская)
10.2016—02.2017   5 месяцев
Администратор
Ветеринарная клиника "Свой доктор", г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей, оформление договоров, распределение пациентов по врачам, работа с ККМ, запись клиентов к врачам, входящие и исходящие звонки, оформление заказов вет. препаратов и кормов
11.2012—02.2016   3 года 4 месяца
Помощник менеджера по продажам
ООО "Славянская мебель", г. Москва.
Приём входящих звонков и распределение по сотрудникам, консультирование клиентов по продукции, выезд к клиентам на объект для замеров помещений, взаимодействие с дизайнером для подготовки дизайн-проекта по расстановке мебели, подготовка коммерческих предложений, выписка счетов, оформление всех отгрузочных документов (товарная накладная, счёт фактура, акты и т.д.), выезд на объект на приёмку товара, решение спорных вопросов, взаимодействие с отделом доставки/с отделом закупки, подбор справок о компании для участия в тендерах, планирование бюджета на следующую неделю, подготовка договоров, ведение кассы, получение и отправка корреспонденции.
Среднее специальное
2012
Московский Государственный Колледж Электромеханики и Информационных Технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированная система управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1C торговля, internet, владение ОРГ техникой