Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34129897Обновлено 15 февраля
В избранные

Офис-менеджер, секретарь

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (31 марта 1981), среднее специальное образование
Москва, Чертаново-Центральное, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
13 лет и 6 месяцев
декабрь 2001 — май 2015
Кассир-консультант
ООО Ти Джей Ритзйл, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, знание ПК, работа на кассе и кассовой документацией, контроль за персоналом, инвентаризация, прием товара, накладные, инкассация, выкладка товара, мерчендайзинг, ведение и составление отчетов Контроль за персоналом, обучение новых сотрудников, мотивация продаж, составление отчетностей. Опыт работы и.о. администратора 1 год, АХО, составление и ведение графиков и отчетностей.
Среднее специальное образование
2001
Профессиональный лицей трикотажного дизайна 325
Дневная/Очная форма обучения
Оператор швейно-вязального оборудования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: знание кассовой дисциплины, умение работать с кассовым аппаратом, денежными средствами, инкассирование денежных средств, работа с накладными.
Знание ПК (основных программ), заказ товара, 1С (8.3,10)
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), планирование и организация рабочего дня сотрудников, поддержание чистоты, заказ канцтоваров и хоз товаров, заказ пропусков, прием посетителей, составление графиков и отчетов, табель учета рабочего времени.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, внимательность, доброжелательность, вежливость, грамотная речь, организованность.
Дополнительные сведения
Гражданство РФ. Постоянное проживание - г. Москва, м. Пражская. Знание ПК (основные программы), 1С. Готова к обучению и дополнительным знаниям. Умение работать с оргтехникой, распределение обязанностей, заказ хозтоваров и обеспечение жизнедеятельности, оформление пропусков. Навыки работы в Call - центре 1 год, есть опыт работы в нотариальной конторе (помощник натариуса). Грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Администратор офиса, ООО РОЛС
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Менеджер по управленческому учету
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Гильдия Плюс"
Менеджер по управленческому учету
Офис-менеджер
По договоренности
Секретарь, офис-менеджер, методист, Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина, экономический факультет, деканат заочного отделения
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34129897 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 12:55

Резюме

Офис-менеджер, секретарь 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 марта 1981, 36 лет. Гражданство Россия.
Москва, Чертаново-Центральное (м. Пражская)
12.2001—05.2015   13 лет 6 месяцев
Кассир-консультант
ООО Ти Джей Ритзйл, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, знание ПК, работа на кассе и кассовой документацией, контроль за персоналом, инвентаризация, прием товара, накладные, инкассация, выкладка товара, мерчендайзинг, ведение и составление отчетов Контроль за персоналом, обучение новых сотрудников, мотивация продаж, составление отчетностей. Опыт работы и.о. администратора 1 год, АХО, составление и ведение графиков и отчетностей.
Среднее специальное
2001
Профессиональный лицей трикотажного дизайна 325
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор швейно-вязального оборудования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: знание кассовой дисциплины, умение работать с кассовым аппаратом, денежными средствами, инкассирование денежных средств, работа с накладными.
Знание ПК (основных программ), заказ товара, 1С (8.3,10)
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), планирование и организация рабочего дня сотрудников, поддержание чистоты, заказ канцтоваров и хоз товаров, заказ пропусков, прием посетителей, составление графиков и отчетов, табель учета рабочего времени.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, внимательность, доброжелательность, вежливость, грамотная речь, организованность.
Дополнительные сведения
Гражданство РФ. Постоянное проживание - г. Москва, м. Пражская. Знание ПК (основные программы), 1С. Готова к обучению и дополнительным знаниям. Умение работать с оргтехникой, распределение обязанностей, заказ хозтоваров и обеспечение жизнедеятельности, оформление пропусков. Навыки работы в Call - центре 1 год, есть опыт работы в нотариальной конторе (помощник натариуса). Грамотная устная и письменная речь.