Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34064556Обновлено 12 апреля
В избранные

Офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (24 мая 1975), неполное высшее образование
Москва, Моква , готова к переезду в Калугу, Обнинск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
7 лет и 9 месяцев
апрель 2010 — н.в.
Главный специалист технического отдела
ФГУП "ПИ" ФСБ России, Москва, полная занятость
— Входящие/исходящие звонки - с заявителем
— Управление персоналом
— Передача документов на исполнение в структурные подразделения
— Полный документооборот, приём, отправка, регистрация документации
— Обеспечения жизнедеятельности офиса
— Ведение делопроизводства
— Составление и заключение договоров
— Регистрация договоров, доверенностей, входящей корреспонденции
— Составление аналитических справок
— Составление сопроводительных писем
— Составление распорядительных документов и отслеживание сроков исполнения, проекты договоров и контроль сроков заключенных договоров
— Формирование различных отчетов в базе
— Сканирование документов, размещение в СЭД, передача оригиналов в архив
— Ведение реестров на отправленные документы Заказчикам и контроль за получением подписанных оригиналов
— Контроль выполнения, проверка результатов работ
— Сбор исходных данных
— Осуществление координации работ при реализации проектов
За время работы на предприятии Алена Валерьевна зарекомендовала себя пунктуальным, добросовестным работником, пользующимся уважением и авторитетом в коллективе, проявляет лидерские качества. Она самостоятельно и успешно проводила деловые переговоры с заказчиками по согласованию сметной документации по проектируемым объектам. Показывает себя трудолюбивым, исполнительным, инициативным и успешным сотрудником в должности главного специалиста технического отдела
Неполное высшее образование
2018
Московский технологический институт «ВТУ»
Дистанционная форма обучения
Промышленное и гражданское строительство
Среднее специальное образование
1993
Московский техникум государственного делопроизводства
Дистанционная форма обучения
Организатор делопроизводства- архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; программа ПИР Internet)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя (Москва)
50 000 Р
Помощник руководителя, Языковая школа (ООО "Лингвокэт"/lingvocat.com)
Офис-менеджер / Помощник руководителя (Москва)
Офис-менеджер / Секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "Неолайн РУС"
Офис-менеджер / Секретарь
Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
45 000 Р
Кастинг-менеджер, Ассистент по актерам, Инк Фильм
Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 34064556 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 08:48

Резюме

Офис-менеджер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1975, 42 года. Гражданство Россия.
Москва, Моква, готова к переезду в Калугу, Обнинск
04.2010—н.в.   7 лет 9 месяцев
Главный специалист технического отдела
ФГУП "ПИ" ФСБ России, г. Москва, полная занятость.
— Входящие/исходящие звонки - с заявителем
— Управление персоналом
— Передача документов на исполнение в структурные подразделения
— Полный документооборот, приём, отправка, регистрация документации
— Обеспечения жизнедеятельности офиса
— Ведение делопроизводства
— Составление и заключение договоров
— Регистрация договоров, доверенностей, входящей корреспонденции
— Составление аналитических справок
— Составление сопроводительных писем
— Составление распорядительных документов и отслеживание сроков исполнения, проекты договоров и контроль сроков заключенных договоров
— Формирование различных отчетов в базе
— Сканирование документов, размещение в СЭД, передача оригиналов в архив
— Ведение реестров на отправленные документы Заказчикам и контроль за получением подписанных оригиналов
— Контроль выполнения, проверка результатов работ
— Сбор исходных данных
— Осуществление координации работ при реализации проектов
За время работы на предприятии Алена Валерьевна зарекомендовала себя пунктуальным, добросовестным работником, пользующимся уважением и авторитетом в коллективе, проявляет лидерские качества. Она самостоятельно и успешно проводила деловые переговоры с заказчиками по согласованию сметной документации по проектируемым объектам. Показывает себя трудолюбивым, исполнительным, инициативным и успешным сотрудником в должности главного специалиста технического отдела
Неполное высшее
2018
Московский технологический институт «ВТУ»
Дистанционная форма обучения
Специальность: Промышленное и гражданское строительство
Среднее специальное
1993
Московский техникум государственного делопроизводства
Дистанционная форма обучения
Специальность: Организатор делопроизводства- архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; программа ПИР Internet)