Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34006026
17 октября 2016

Офис-менеджер, секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (7 ноября 1987), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Бутырский, м. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

июнь 2015 — июль 2016
1 год и 2 месяца

Заместитель начальника планово-экономического отдела

ГБУ "Жилищник Бутырского района", г. Москва.

Ведение договоров с подрядчиками
анализ экономической деятельности предприятия
планирование расходов, составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия
составление смет
деловая переписка
консультации юридических лиц по тарифам и предоставляемым услугам

закупочная деятельность предприятия:
закупки в рамках 223-ФЗ -
подготовка конкурсной (закупочной) документации, тех.заданий, расчёт начальной максимальной цены, ведение отчётности, составление плана закупок.
проведение процедур закупок, заключение договоров.

сентябрь 2010 — июнь 2015
4 года и 10 месяцев

Начальник планово-экономического отдела

ГУП ДЕЗ Бутырского района, г. Москва.

Ведение договоров с подрядчиками
анализ экономической деятельности предприятия
планирование расходов, составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия
составление смет

закупочная деятельность предприятия:
закупки в рамках 223-ФЗ -
подготовка конкурсной (закупочной) документации, тех.заданий, расчёт начальной максимальной цены, ведение отчётности, составление плана закупок.

апрель 2010 — сентябрь 2010
6 месяцев

Экономист

ГУП ДЕЗ Бутырского района, г. Москва.

- Работа с юридическими лицами
- Заключение договоров с арендаторами
- Учет оплаты и задолженности юр.лиц
- проверка нежилых помещений: контроль показаний приборов учета, перепланировки, техническое состояние помещения
- Составление актов осмотра нежилых помещений (аварийные ситуации, залития и т.д.)

август 2009 — апрель 2010
9 месяцев

Ведущий бухгалтер

Управление культуры СВАО, г. Москва.

- Работа со счетами, учет, контроль, оплата
- формирование платежных поручений
- ввод данных по контрагентам
- Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями
- Планирование расходов бюджета

октябрь 2007 — август 2008
11 месяцев

Техник

ФГУП "Центр Келдыша", г. Москва.

Составление технологий по термообработке, сварке и пайке

апрель 2007 — июль 2007
4 месяца

Оператор пк

Colin's, г. Москва.

Работа с 1С Предприятие
Ведение клиентской базы - ввод, корректировка, учёт

Ключевые навыки
Финансовый анализ, Финансовый контроль, Финансовое планирование, Организация движения и учета документов, Заключение договоров, Расчеты с покупателями, Расчеты с поставщиками, Деловая переписка, Ведение отчетности, Электронный документооборот, Государственные закупки, Планирование закупок, Закупки, Договорная работа, СЭД, Закупка товаров и услуг, MS Word, MS Excel, ЕАИСТ, ЕАИСТ 2.0, ИС-223, Первичные документы, 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия 8
Училась

по 2009

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Авиатехнологический. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Курсы Оператор 1С по типовым решениям 1С:Предприятие 8», 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред.3, «1С:Управление торговлей 8» Редакция 11.1. ЦСО "1С-Рарус", г. Москва

2012

Организация закупочной деятельности в соответствии с 223-ФЗ от 18 июля 2011г.. Учебный центр ОАО "Единая электронная торговая площадка", г. Москва

2012

223-ФЗ: Практика применения с 01.10.2012. Корректировка документации, технических заданий и Положения о закупках. Первый Тендерный Центр Партнер, г. Москва

2011

Обучение по теме: Изменения в предоставлении коммунальных услуг Постановление Правительства №354 от 6 мая 2011г.. Учебно-методический центр НАЛОГОВАЯ АКАДЕМИЯ, г. Москва

2005

Курсы английского языка. "Английская Академия" при МИД РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Компьютерная подготовка: Уверенный пользователь.
Аппаратные средства:
- владение офисной оргтехникой - могу подключить и настроить принтер/сканер/факс (установить драйвера при наличии и найти их при отсутствии), могу поставить оперативную память или переподключить жесткий диск/DVD привод.
Программные средства:
- OC Windows 98, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8 - могу переустановить, настроить локальные диски (разбить на виртуальный. изменить размер). Устранить возникающие ошибки при конфликте периферийного ПО или аппаратных средств.
- Ms Office - документы MS Word с форматированием по заданным параметрам, Excel - таблицы, диаграммы, формулы, большие объемы данных
- Internet - могу найти нужную информацию по уникальному алгоритму поиска, очистить систему от вирусов, убрать баннеры, исправить ошибки реестра (с помощью программных средств).
- 1С Бухгалтерия, 1С Управление предприятием - Ведение справочника, ввод контрагентов, номенклатуры. Формирование первичной документации.
- Парус Бухгалтерия - Создание платежных поручений, ведение справочника
- SolidWorks - создание чертежей и 3D моделей по ним (начинающий уровень)
- Компас
- Photoshop

Язык: английский, базовый уровень

Коммуникабельна, быстро и качественно усваиваю новую информацию, самостоятельно повышаю свою квалификацию в процессе работы, легко обучаема, способна адаптироваться к напряженному ритму работы, стремлюсь к профессиональному росту.
Ищу работу нацеленную на результат, возможно с элементами творчества.
Хочу приходить на работу с радостью и достигать поставленных целей.
Чувство юмора мне не чуждо.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34006026 обновлено 17 октября 2016, 16:14
Офис-менеджер, секретарь
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (7 ноября 1987)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бутырский (м. Тимирязевская)
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Заместитель начальника планово-экономического отдела
1 год 2 месяца
июнь 2015  — июль 2016
ГБУ "Жилищник Бутырского района", Москва
Ведение договоров с подрядчиками
анализ экономической деятельности предприятия
планирование расходов, составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия
составление смет
деловая переписка
консультации юридических лиц по тарифам и предоставляемым услугам

закупочная деятельность предприятия:
закупки в рамках 223-ФЗ -
подготовка конкурсной (закупочной) документации, тех.заданий, расчёт начальной максимальной цены, ведение отчётности, составление плана закупок.
проведение процедур закупок, заключение договоров.
Начальник планово-экономического отдела
4 года 10 месяцев
сентябрь 2010  — июнь 2015
ГУП ДЕЗ Бутырского района, Москва
Ведение договоров с подрядчиками
анализ экономической деятельности предприятия
планирование расходов, составление плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия
составление смет

закупочная деятельность предприятия:
закупки в рамках 223-ФЗ -
подготовка конкурсной (закупочной) документации, тех.заданий, расчёт начальной максимальной цены, ведение отчётности, составление плана закупок.
Экономист
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2010
ГУП ДЕЗ Бутырского района, Москва
- Работа с юридическими лицами
- Заключение договоров с арендаторами
- Учет оплаты и задолженности юр.лиц
- проверка нежилых помещений: контроль показаний приборов учета, перепланировки, техническое состояние помещения
- Составление актов осмотра нежилых помещений (аварийные ситуации, залития и т.д.)
Ведущий бухгалтер
9 месяцев
август 2009  — апрель 2010
Управление культуры СВАО, Москва
- Работа со счетами, учет, контроль, оплата
- формирование платежных поручений
- ввод данных по контрагентам
- Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями
- Планирование расходов бюджета
Техник
11 месяцев
октябрь 2007  — август 2008
ФГУП "Центр Келдыша", Москва
Составление технологий по термообработке, сварке и пайке
Оператор пк
4 месяца
апрель   — июль 2007
Colin's, Москва
Работа с 1С Предприятие
Ведение клиентской базы - ввод, корректировка, учёт
Высшее образование
2009
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
Авиатехнологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2016
ЦСО "1С-Рарус"
Курсы Оператор 1С по типовым решениям 1С:Предприятие 8», 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред.3, «1С:Управление торговлей 8» Редакция 11.1
Москва
2012
Учебный центр ОАО "Единая электронная торговая площадка"
Организация закупочной деятельности в соответствии с 223-ФЗ от 18 июля 2011г.
Москва
2012
Первый Тендерный Центр Партнер
223-ФЗ: Практика применения с 01.10.2012. Корректировка документации, технических заданий и Положения о закупках
Москва
2011
Учебно-методический центр НАЛОГОВАЯ АКАДЕМИЯ
Обучение по теме: Изменения в предоставлении коммунальных услуг Постановление Правительства №354 от 6 мая 2011г.
Москва
2005
"Английская Академия" при МИД РФ
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Финансовый анализ, Финансовый контроль, Финансовое планирование, Организация движения и учета документов, Заключение договоров, Расчеты с покупателями, Расчеты с поставщиками, Деловая переписка, Ведение отчетности, Электронный документооборот, Государственные закупки, Планирование закупок, Закупки, Договорная работа, СЭД, Закупка товаров и услуг, MS Word, MS Excel, ЕАИСТ, ЕАИСТ 2.0, ИС-223, Первичные документы, 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия 8
Дополнительные сведения
Компьютерная подготовка: Уверенный пользователь.
Аппаратные средства:
- владение офисной оргтехникой - могу подключить и настроить принтер/сканер/факс (установить драйвера при наличии и найти их при отсутствии), могу поставить оперативную память или переподключить жесткий диск/DVD привод.
Программные средства:
- OC Windows 98, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8 - могу переустановить, настроить локальные диски (разбить на виртуальный. изменить размер). Устранить возникающие ошибки при конфликте периферийного ПО или аппаратных средств.
- Ms Office - документы MS Word с форматированием по заданным параметрам, Excel - таблицы, диаграммы, формулы, большие объемы данных
- Internet - могу найти нужную информацию по уникальному алгоритму поиска, очистить систему от вирусов, убрать баннеры, исправить ошибки реестра (с помощью программных средств).
- 1С Бухгалтерия, 1С Управление предприятием - Ведение справочника, ввод контрагентов, номенклатуры. Формирование первичной документации.
- Парус Бухгалтерия - Создание платежных поручений, ведение справочника
- SolidWorks - создание чертежей и 3D моделей по ним (начинающий уровень)
- Компас
- Photoshop

Язык: английский, базовый уровень

Коммуникабельна, быстро и качественно усваиваю новую информацию, самостоятельно повышаю свою квалификацию в процессе работы, легко обучаема, способна адаптироваться к напряженному ритму работы, стремлюсь к профессиональному росту.
Ищу работу нацеленную на результат, возможно с элементами творчества.
Хочу приходить на работу с радостью и достигать поставленных целей.
Чувство юмора мне не чуждо.