Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33957326
5 сентября

Офис-менеджер, менеджер по сопровождению клиентов

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (18 июля 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год

Менеджер по сопровождению

(Полная занятость)

ООО "СКАЙГЕЙТ", г. Москва.

- создание и ведение документооборота;
- создание и ведение электронной базы договоров, клиентской базы и др.;
- поиск партнеров, ведение переговоров;
- написание и заключение договоров на оказание услуг по проведению классификации гостиниц и иных средств размещения (Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями");
- составление агентских договоров и договоров возмездного оказания услуг, дополнительных соглашений, согласование текстов договоров;
- сопровождение действующих клиентов компании;
- ведение полного цикла работы с клиентом: от поиска и сопровождения, до полного оказания услуг - выдачи свидетельства о прохождении классификации средству размещения и иной документации;
- выставление счетов и заведение контрагентов;
- работа в качестве эксперта по классификации гостиниц и иных средств размещения, включая осмотр средства размещения, проведение оценки соответствия категории согласно Порядку, подготовку соответствующей документации;
- координирование работы других менеджеров и экспертов;
- выполнение функций личного помощника генерального директора.

апрель 2015 — декабрь 2015
9 месяцев

Менеджер-координатор

ООО "Исторический Отель Советский", г. Москва.

- создание и ведение документооборота;
- организация проведения совещаний и ведение протоколов;
- поиск партнеров;
- разработка предложений по привлечению клиентов и увеличению продаж;
- участие в продвижении сайта отеля;
- разработка специальных предложений, изготовление рекламных баннеров;
- участие в специализированных выставках;
- показ отеля и конференц-залов потенциальным клиентам;
- участие в организации фото-, киносъемок на территории отеля клиентами;
- продажа конференц-услуг;
- проведение ежедневного мониторинга работы отеля и составление отчетов;
- координация работы служб отеля;
- доведение поручений до сведения исполнителей и контроль за исполнением;
- написание и заключение договоров о сотрудничестве с туроператорскими компаниями;
- заключение и ведение договоров на реализацию сувенирной и иной продукции в отеле;
- создание и ведение электронной базы договоров, приказов, отчетов агента и др.;
- составление правил и инструкций по приему и размещению гостей, а также разработка стандартов работы служб отеля;
- сверка отчетов агента и актов по выплате агентского вознаграждения;
- работа с поставщиками;
- сверка остатков по оборотно-сальдовой ведомости;
- осуществление закупки для номерного фонда отеля и для офиса, сверка по товарным накладным;
- администрирование системы "Отель 2.3";
- выполнение функций личного помощника генерального директора.

Организация сувенирной торговли на территории отеля, создание электронного документооборота.

сентябрь 2011 — апрель 2015
3 года и 8 месяцев

Главный специалист

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, г. Москва.

- ведение документооборота;
- подготовка проектов правовых актов Правительства Москвы, приказов Комитета, регламентов, положений и иных документов;
- рассмотрение и подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, поступающих в Комитет;
- организация и материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Комитетом;
- подготовка отчетов по поручениям, содержащимся в распорядительных документах Правительства Москвы и иной служебной корреспонденции;
- подготовка аналитических и презентационных материалов по мероприятиям, проводимым Комитетом;
- анализ справочно-аналитических материалов по развитию туристской отрасли в городе Москве;
- подготовка проекта сводной номенклатуры дел Комитета;
- организация и ведение архивной работы в Комитете;
- разработка проектов нормативных актов, методических рекомендаций, инструкций, непосредственная реализация мероприятий по обеспечению работы в режиме электронного документооборота;
- координация вопросов по межрегиональному сотрудничеству в сфере туризма;
- контроль за исполнительской дисциплиной сотрудников Комитета.

В период отсутствия начальника отдела исполняла его обязанности.

ноябрь 2008 — май 2011
2 года и 7 месяцев

Промоутер

Рекламное BTL агентство R’n’I, г. Москва.

- информирование посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- побуждение к совершению покупки рекламируемого товара;
- контроль запаса продвигаемой продукции.

Систематическое перевыполнение плана.

Ключевые навыки
- Владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access);
- 1С: Бухгалтерия;
- Английский язык;
- Заключение договоров;
- Ведение переговоров;
- Закупка товаров и услуг;
- Делопроизводство;
- Подготовка презентаций;
- Деловая переписка;
- Электронный документооборот;
- Разработка регламентов и инструкций;
- Организация совещаний;
- Контроль исполнения решений;
- Безаварийное вождение.
Училась

по 2011

Международный Университет в Москве Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление крупными городами. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33957326 обновлено 5 сентября, 09:49
Офис-менеджер, менеджер по сопровождению клиентов
60 000 Р
Женщина, 27 лет (18 июля 1989)
Москва
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Менеджер по сопровождению
1 год
январь 2016 — н.в.
ООО "СКАЙГЕЙТ", Москва, полная занятость
- создание и ведение документооборота;
- создание и ведение электронной базы договоров, клиентской базы и др.;
- поиск партнеров, ведение переговоров;
- написание и заключение договоров на оказание услуг по проведению классификации гостиниц и иных средств размещения (Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями");
- составление агентских договоров и договоров возмездного оказания услуг, дополнительных соглашений, согласование текстов договоров;
- сопровождение действующих клиентов компании;
- ведение полного цикла работы с клиентом: от поиска и сопровождения, до полного оказания услуг - выдачи свидетельства о прохождении классификации средству размещения и иной документации;
- выставление счетов и заведение контрагентов;
- работа в качестве эксперта по классификации гостиниц и иных средств размещения, включая осмотр средства размещения, проведение оценки соответствия категории согласно Порядку, подготовку соответствующей документации;
- координирование работы других менеджеров и экспертов;
- выполнение функций личного помощника генерального директора.
Менеджер-координатор
9 месяцев
апрель — декабрь 2015
ООО "Исторический Отель Советский", Москва
- создание и ведение документооборота;
- организация проведения совещаний и ведение протоколов;
- поиск партнеров;
- разработка предложений по привлечению клиентов и увеличению продаж;
- участие в продвижении сайта отеля;
- разработка специальных предложений, изготовление рекламных баннеров;
- участие в специализированных выставках;
- показ отеля и конференц-залов потенциальным клиентам;
- участие в организации фото-, киносъемок на территории отеля клиентами;
- продажа конференц-услуг;
- проведение ежедневного мониторинга работы отеля и составление отчетов;
- координация работы служб отеля;
- доведение поручений до сведения исполнителей и контроль за исполнением;
- написание и заключение договоров о сотрудничестве с туроператорскими компаниями;
- заключение и ведение договоров на реализацию сувенирной и иной продукции в отеле;
- создание и ведение электронной базы договоров, приказов, отчетов агента и др.;
- составление правил и инструкций по приему и размещению гостей, а также разработка стандартов работы служб отеля;
- сверка отчетов агента и актов по выплате агентского вознаграждения;
- работа с поставщиками;
- сверка остатков по оборотно-сальдовой ведомости;
- осуществление закупки для номерного фонда отеля и для офиса, сверка по товарным накладным;
- администрирование системы "Отель 2.3";
- выполнение функций личного помощника генерального директора.

Организация сувенирной торговли на территории отеля, создание электронного документооборота.
Главный специалист
3 года 8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2015
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, Москва
- ведение документооборота;
- подготовка проектов правовых актов Правительства Москвы, приказов Комитета, регламентов, положений и иных документов;
- рассмотрение и подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, поступающих в Комитет;
- организация и материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Комитетом;
- подготовка отчетов по поручениям, содержащимся в распорядительных документах Правительства Москвы и иной служебной корреспонденции;
- подготовка аналитических и презентационных материалов по мероприятиям, проводимым Комитетом;
- анализ справочно-аналитических материалов по развитию туристской отрасли в городе Москве;
- подготовка проекта сводной номенклатуры дел Комитета;
- организация и ведение архивной работы в Комитете;
- разработка проектов нормативных актов, методических рекомендаций, инструкций, непосредственная реализация мероприятий по обеспечению работы в режиме электронного документооборота;
- координация вопросов по межрегиональному сотрудничеству в сфере туризма;
- контроль за исполнительской дисциплиной сотрудников Комитета.

В период отсутствия начальника отдела исполняла его обязанности.
Промоутер
2 года 7 месяцев
ноябрь 2008 — май 2011
Рекламное BTL агентство R’n’I, Москва
- информирование посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- побуждение к совершению покупки рекламируемого товара;
- контроль запаса продвигаемой продукции.

Систематическое перевыполнение плана.
Высшее образование
2011
Международный Университет в Москве
Управление крупными городами
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access);
- 1С: Бухгалтерия;
- Английский язык;
- Заключение договоров;
- Ведение переговоров;
- Закупка товаров и услуг;
- Делопроизводство;
- Подготовка презентаций;
- Деловая переписка;
- Электронный документооборот;
- Разработка регламентов и инструкций;
- Организация совещаний;
- Контроль исполнения решений;
- Безаварийное вождение.