Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33957326Обновлено 27 февраля
В избранные

Офис-менеджер, менеджер по сопровождению клиентов

60 000 Р
Жен., 27 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
1 год и 5 месяцев
январь 2016 — н.в.
Менеджер по сопровождению
ООО "СКАЙГЕЙТ", Москва, полная занятость
- создание и ведение документооборота;
- создание и ведение электронной базы договоров, клиентской базы и др.;
- поиск партнеров, ведение переговоров;
- написание и заключение договоров на оказание услуг по проведению классификации гостиниц и иных средств размещения (Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями");
- составление агентских договоров и договоров возмездного оказания услуг, дополнительных соглашений, согласование текстов договоров;
- сопровождение действующих клиентов компании;
- ведение полного цикла работы с клиентом: от поиска и сопровождения, до полного оказания услуг - выдачи свидетельства о прохождении классификации средству размещения и иной документации;
- выставление счетов и заведение контрагентов;
- работа в качестве эксперта по классификации гостиниц и иных средств размещения, включая осмотр средства размещения, проведение оценки соответствия категории согласно Порядку, подготовку соответствующей документации;
- координирование работы других менеджеров и экспертов;
- выполнение функций личного помощника генерального директора.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Менеджер-координатор
ООО "Исторический Отель Советский", Москва
- создание и ведение документооборота;
- организация проведения совещаний и ведение протоколов;
- поиск партнеров;
- разработка предложений по привлечению клиентов и увеличению продаж;
- участие в продвижении сайта отеля;
- разработка специальных предложений, изготовление рекламных баннеров;
- участие в специализированных выставках;
- показ отеля и конференц-залов потенциальным клиентам;
- участие в организации фото-, киносъемок на территории отеля клиентами;
- продажа конференц-услуг;
- проведение ежедневного мониторинга работы отеля и составление отчетов;
- координация работы служб отеля;
- доведение поручений до сведения исполнителей и контроль за исполнением;
- написание и заключение договоров о сотрудничестве с туроператорскими компаниями;
- заключение и ведение договоров на реализацию сувенирной и иной продукции в отеле;
- создание и ведение электронной базы договоров, приказов, отчетов агента и др.;
- составление правил и инструкций по приему и размещению гостей, а также разработка стандартов работы служб отеля;
- сверка отчетов агента и актов по выплате агентского вознаграждения;
- работа с поставщиками;
- сверка остатков по оборотно-сальдовой ведомости;
- осуществление закупки для номерного фонда отеля и для офиса, сверка по товарным накладным;
- администрирование системы "Отель 2.3";
- выполнение функций личного помощника генерального директора.

Организация сувенирной торговли на территории отеля, создание электронного документооборота.
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2015
Главный специалист
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, Москва
- ведение документооборота;
- подготовка проектов правовых актов Правительства Москвы, приказов Комитета, регламентов, положений и иных документов;
- рассмотрение и подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, поступающих в Комитет;
- организация и материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Комитетом;
- подготовка отчетов по поручениям, содержащимся в распорядительных документах Правительства Москвы и иной служебной корреспонденции;
- подготовка аналитических и презентационных материалов по мероприятиям, проводимым Комитетом;
- анализ справочно-аналитических материалов по развитию туристской отрасли в городе Москве;
- подготовка проекта сводной номенклатуры дел Комитета;
- организация и ведение архивной работы в Комитете;
- разработка проектов нормативных актов, методических рекомендаций, инструкций, непосредственная реализация мероприятий по обеспечению работы в режиме электронного документооборота;
- координация вопросов по межрегиональному сотрудничеству в сфере туризма;
- контроль за исполнительской дисциплиной сотрудников Комитета.

В период отсутствия начальника отдела исполняла его обязанности.
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2008 — май 2011
Промоутер
Рекламное BTL агентство R’n’I, Москва
- информирование посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- побуждение к совершению покупки рекламируемого товара;
- контроль запаса продвигаемой продукции.

Систематическое перевыполнение плана.
Высшее образование
2011
Международный Университет в Москве
Управление крупными городами
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access);
- 1С: Бухгалтерия;
- Английский язык;
- Заключение договоров;
- Ведение переговоров;
- Закупка товаров и услуг;
- Делопроизводство;
- Подготовка презентаций;
- Деловая переписка;
- Электронный документооборот;
- Разработка регламентов и инструкций;
- Организация совещаний;
- Контроль исполнения решений;
- Безаварийное вождение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Помощник бухгалтера, ассистент отдела продаж, ООО "МДТГ"
Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер
50 000 Р
Товаровед-администратор супермаркета, ООО "Галс"
Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
50 000 Р
Бухгалтер отдела учета и контроля кассовых операций, АКИБ Образование (АО)
Офис-менеджер / Секретарь
932 резюме
Резюме № 33957326 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 11:38

Резюме

Офис-менеджер, менеджер по сопровождению клиентов 60 000
Дата рождения: 18 июля 1989, 27 лет.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Менеджер по сопровождению
ООО "СКАЙГЕЙТ", г. Москва, полная занятость.
- создание и ведение документооборота;
- создание и ведение электронной базы договоров, клиентской базы и др.;
- поиск партнеров, ведение переговоров;
- написание и заключение договоров на оказание услуг по проведению классификации гостиниц и иных средств размещения (Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями");
- составление агентских договоров и договоров возмездного оказания услуг, дополнительных соглашений, согласование текстов договоров;
- сопровождение действующих клиентов компании;
- ведение полного цикла работы с клиентом: от поиска и сопровождения, до полного оказания услуг - выдачи свидетельства о прохождении классификации средству размещения и иной документации;
- выставление счетов и заведение контрагентов;
- работа в качестве эксперта по классификации гостиниц и иных средств размещения, включая осмотр средства размещения, проведение оценки соответствия категории согласно Порядку, подготовку соответствующей документации;
- координирование работы других менеджеров и экспертов;
- выполнение функций личного помощника генерального директора.
04.2015—12.2015   9 месяцев
Менеджер-координатор
ООО "Исторический Отель Советский", г. Москва.
- создание и ведение документооборота;
- организация проведения совещаний и ведение протоколов;
- поиск партнеров;
- разработка предложений по привлечению клиентов и увеличению продаж;
- участие в продвижении сайта отеля;
- разработка специальных предложений, изготовление рекламных баннеров;
- участие в специализированных выставках;
- показ отеля и конференц-залов потенциальным клиентам;
- участие в организации фото-, киносъемок на территории отеля клиентами;
- продажа конференц-услуг;
- проведение ежедневного мониторинга работы отеля и составление отчетов;
- координация работы служб отеля;
- доведение поручений до сведения исполнителей и контроль за исполнением;
- написание и заключение договоров о сотрудничестве с туроператорскими компаниями;
- заключение и ведение договоров на реализацию сувенирной и иной продукции в отеле;
- создание и ведение электронной базы договоров, приказов, отчетов агента и др.;
- составление правил и инструкций по приему и размещению гостей, а также разработка стандартов работы служб отеля;
- сверка отчетов агента и актов по выплате агентского вознаграждения;
- работа с поставщиками;
- сверка остатков по оборотно-сальдовой ведомости;
- осуществление закупки для номерного фонда отеля и для офиса, сверка по товарным накладным;
- администрирование системы "Отель 2.3";
- выполнение функций личного помощника генерального директора.

Организация сувенирной торговли на территории отеля, создание электронного документооборота.
09.2011—04.2015   3 года 8 месяцев
Главный специалист
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, г. Москва.
- ведение документооборота;
- подготовка проектов правовых актов Правительства Москвы, приказов Комитета, регламентов, положений и иных документов;
- рассмотрение и подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, поступающих в Комитет;
- организация и материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Комитетом;
- подготовка отчетов по поручениям, содержащимся в распорядительных документах Правительства Москвы и иной служебной корреспонденции;
- подготовка аналитических и презентационных материалов по мероприятиям, проводимым Комитетом;
- анализ справочно-аналитических материалов по развитию туристской отрасли в городе Москве;
- подготовка проекта сводной номенклатуры дел Комитета;
- организация и ведение архивной работы в Комитете;
- разработка проектов нормативных актов, методических рекомендаций, инструкций, непосредственная реализация мероприятий по обеспечению работы в режиме электронного документооборота;
- координация вопросов по межрегиональному сотрудничеству в сфере туризма;
- контроль за исполнительской дисциплиной сотрудников Комитета.

В период отсутствия начальника отдела исполняла его обязанности.
11.2008—05.2011   2 года 7 месяцев
Промоутер
Рекламное BTL агентство R’n’I, г. Москва.
- информирование посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- побуждение к совершению покупки рекламируемого товара;
- контроль запаса продвигаемой продукции.

Систематическое перевыполнение плана.
Высшее
2011
Международный Университет в Москве
Факультет: Управление крупными городами
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access);
- 1С: Бухгалтерия;
- Английский язык;
- Заключение договоров;
- Ведение переговоров;
- Закупка товаров и услуг;
- Делопроизводство;
- Подготовка презентаций;
- Деловая переписка;
- Электронный документооборот;
- Разработка регламентов и инструкций;
- Организация совещаний;
- Контроль исполнения решений;
- Безаварийное вождение.