Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33952248Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (9 января 1979), неполное высшее образование
Москва, м. Аннино , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
11 месяцев
июль 2014 — май 2015
Руководитель административного-хозяйственного департамента
ООО "УК" "Регион-Аэропорт", Москва
Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия. Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков. Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи. Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества. Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности. Обеспечение необходимой охраны имущества компании. Обеспечение материальных и технических потребностей при проведении совещаний, встречах делегаций других компаний для проведения переговоров.
Руководство административным департаментом компании (секретари, водители, курьеры, охрана, уборка) Организация обеспечения жизнедеятельности офиса по следующим направлениям: закупки; ремонт; уборка помещений; распределение транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений офиса. Взаимодействие с административными, правовыми и коммунальными службами. - Оптимизация и планирование расходов (годовой, квартальный, месячный), составление бюджета предстоящих расходов, составление финансовой отчетности. Своевременные оплаты счетов, связанных с содержанием недвижимости. Формирование системы закупок ТМЦ. Выбор лучших поставщиков услуг, проведение переговоров и тендеров. Составление и контроль бюджета по Административному подразделению Оптимизация расходов.
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Главный специалист ВКХ
Славянка, ООО, Россия
Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие документы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, перспективы технического развития хозяйства; систему планово - предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования хозяйства, технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные оборудования хозяйства; порядок и методы планирования ремонтных работ; основные технологические процессы очистки воды и обеззараживания сточных вод; стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования, передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому обслуживанию оборудования; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Неполное высшее образование
2002
Филиал Московского института предпринимательства и права
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Управленческие навыки, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Бюджетирование закупок, Ведение переговоров, Пожарная безопасность, Закупка товаров и услуг, Составление договоров, Административная поддержка руководителя, Формирование бюджета, Проведение тендеров, Планирование закупок, Организаторские навыки, Заключение договоров, Закупки, Материально-техническое обеспечение, Управление персоналом, Документооборот, Деловая переписка, Пользователь ПК, Контроль исполнения решений, Обучение персонала, Закупка мебели, Подбор персонала, Организация мероприятий, Организация совещаний, Организация рабочих мест, Деловое общение, Управление офисными водителями, Управление секретариатом, Поиск и подбор помещения
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, не конфликтность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Ведущий специалист отдела приема заявителей, МУ «Люберецкий МФЦ»
Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, секретарь
35 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, АО "ПанКлуб" Pandora
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Продавец-консультант, Шоурум N Style
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 33952248 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 07:56

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 января 1979, 38 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Аннино), готова к переезду
07.2014—05.2015   11 месяцев
Руководитель административного-хозяйственного департамента
ООО "УК" "Регион-Аэропорт", г. Москва.
Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия. Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков. Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи. Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества. Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности. Обеспечение необходимой охраны имущества компании. Обеспечение материальных и технических потребностей при проведении совещаний, встречах делегаций других компаний для проведения переговоров.
Руководство административным департаментом компании (секретари, водители, курьеры, охрана, уборка) Организация обеспечения жизнедеятельности офиса по следующим направлениям: закупки; ремонт; уборка помещений; распределение транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений офиса. Взаимодействие с административными, правовыми и коммунальными службами. - Оптимизация и планирование расходов (годовой, квартальный, месячный), составление бюджета предстоящих расходов, составление финансовой отчетности. Своевременные оплаты счетов, связанных с содержанием недвижимости. Формирование системы закупок ТМЦ. Выбор лучших поставщиков услуг, проведение переговоров и тендеров. Составление и контроль бюджета по Административному подразделению Оптимизация расходов.
09.2013—05.2014   9 месяцев
Главный специалист ВКХ
Славянка, ООО, г. Россия.
Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие документы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, перспективы технического развития хозяйства; систему планово - предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования хозяйства, технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные оборудования хозяйства; порядок и методы планирования ремонтных работ; основные технологические процессы очистки воды и обеззараживания сточных вод; стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования, передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому обслуживанию оборудования; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Неполное высшее
2002
Филиал Московского института предпринимательства и права
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Управленческие навыки, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Бюджетирование закупок, Ведение переговоров, Пожарная безопасность, Закупка товаров и услуг, Составление договоров, Административная поддержка руководителя, Формирование бюджета, Проведение тендеров, Планирование закупок, Организаторские навыки, Заключение договоров, Закупки, Материально-техническое обеспечение, Управление персоналом, Документооборот, Деловая переписка, Пользователь ПК, Контроль исполнения решений, Обучение персонала, Закупка мебели, Подбор персонала, Организация мероприятий, Организация совещаний, Организация рабочих мест, Деловое общение, Управление офисными водителями, Управление секретариатом, Поиск и подбор помещения
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, не конфликтность.