Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33947107
22 февраля

Офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (3 апреля 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Дизайнер-консультант

(Полная занятость)

Мебель на заказ, г. Москва.

- Разработка дизайн-проекта (кухни, корпусная мебель, мягкая мебель).
- Работа с покупателем в торговом зале.
- Оформление заказа
- Работа с кассой
- Взаимодействие с поставщиками.
- Знание техники продаж
- Знание 5D. Pro 100

август 2015 — октябрь 2015
3 месяца

Консультант

(Полная занятость)

СКБ Контур, г. Волгоград.

Оказание консультаций абонентам по работе в сервисах Контур Экстерн:
- отчетность в ФНС
- отчетность в ПФР
- отчетность в ФСС
- отчетность в Росстат

май 2015 — август 2015
4 месяца

Менеджер по продажам туристических услуг

- Прием звонков
- Консультирование клиентов
- Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний
- Подбор тура, соответствующего запросам клиента
=Оформление договора с клиентом Бронирование тура Подбор документов на визу

октябрь 2014 — май 2015
8 месяцев

Оператор

(Полная занятость)

ООО Коннект - центр. Сеть шинных центров "Шинсервис". Москва., г. Волгоград.

Продажа шин и дисков.
Ведение клиентской базы.

май 2013 — октябрь 2014
1 год и 6 месяцев

Специалист адресно-справочной службы

(Полная занятость)

МБУ МФЦ г. Волгограда (Многофункциональный центр).

- Консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальных, региональных и федеральных услуг.
- Прием документов, их обработка и передача в соответствующие структуры.
- Обеспечение контроля за сроками исполнения запросов от заявителей.

июнь 2011 — март 2013
1 год и 10 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

Холдинг строительных предприятий, г. Волгоград.

1. Внедрение электронного документооборота (AraxGroup).
2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; внутренней корреспонденции.
3. Контроль за исполнением сроков исполнения предписаний, поручений.
4. Ведение протоколов планерок.
5. Ведение реестра оплат по договорам.
6. Организация деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.).
7. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).

январь 2006 — ноябрь 2010
4 года и 11 месяцев

Главный специалист (функции специалиста по сопровождению электронного документооборота)

(Полная занятость)

Администрация, г. Волгоград.

1. Обеспечение функционирования прикладных программ и информационных систем в организации. Внедрение системы автоматизации документооборота «Дело» (далее - САДД ДЕЛО).
2. Проведение обучения персонала организации по работе в системе САДД ДЕЛО. Разработка схем прохождения входящих, исходящих и внутренних документов в организации. Формирование запросов для обеспечения удобного и быстрого поиска документов в САДД ДЕЛО.
3. Разработка шаблонов отчетов в целях контроля за своевременным исполнением документов в САДД ДЕЛО.
5. Работа с нормативными документами по направлениям защиты информации и безопасности хранения данных в организации.
6. Организация и реализация технического сопровождения коллегий и презентаций в организации.
7. Сопровождение и наполнение информацией официального интернет – портала организации.

январь 2005 — январь 2006
1 год и 1 месяц

Техник, администратор базы данных

(Полная занятость)

Лаборатория информационных технологий кафедры преподавания информатики Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград.

1. Обеспечение функционирования операционных систем и прикладных программ.
2. Разработка инструкций по работе с программным обеспечением.
3. Обновление базы учебной и методической литературы.

сентябрь 2004 — январь 2005
5 месяцев

Менеджер

ЗАО Медецинский центр, г. Волгоград.

- Верстка и оформление журнала Медицинского центра
- Работа с клиентами по размещению рекламы в журнале Медицинского центра

Ключевые навыки
1. Знание требований к оформлению документов.
2. Высокая скорость печати.
3. Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер).
Регулярно использовала в своей работе такие программы, как:
Adobe Acrobat Reader (для работы с документами формта PDF);
Имею хорошие знания офисных приложений: текcтовый процессор (Word), Электронные таблицы (Excel), системы управления базами данных (Access), графика (Visio, PowerPoin), электронные коммуникации (Outlook), Open Office
Работала с информационно правовыми системами: Гарант (регионы/федеральный), Консультант Плюс (регионы/федеральный)
Училась

по 2004

Омский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Информатика и английский язык. Специальность: Информатика с дополнительной специальностью "филология". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Курс «Конфигурирование и администрирование 1С: Предприятие 8» (серт. № СБ80604). Академия информационных технологий, г. Волгоград

2007

Менеджер системы Дело (серт. №3512-03/07). Офисные электронные системы г. Москва, г. Москва

2005

Курс компьютерной графики (серт. № 33-279). Волгоградский государственный педагогический университет, г. Волгоград

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33947107 обновлено 22 февраля, 19:14
Офис-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (3 апреля 1981)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Дизайнер-консультант
1 год 4 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Мебель на заказ, Москва, полная занятость
- Разработка дизайн-проекта (кухни, корпусная мебель, мягкая мебель).
- Работа с покупателем в торговом зале.
- Оформление заказа
- Работа с кассой
- Взаимодействие с поставщиками.
- Знание техники продаж
- Знание 5D. Pro 100
Консультант
3 месяца
август   — октябрь 2015
СКБ Контур, Волгоград, полная занятость
Оказание консультаций абонентам по работе в сервисах Контур Экстерн:
- отчетность в ФНС
- отчетность в ПФР
- отчетность в ФСС
- отчетность в Росстат
Менеджер по продажам туристических услуг
4 месяца
май   — август 2015
- Прием звонков
- Консультирование клиентов
- Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний
- Подбор тура, соответствующего запросам клиента
=Оформление договора с клиентом Бронирование тура Подбор документов на визу
Оператор
8 месяцев
октябрь 2014  — май 2015
ООО Коннект - центр. Сеть шинных центров "Шинсервис". Москва., Волгоград, полная занятость
Продажа шин и дисков.
Ведение клиентской базы.
Специалист адресно-справочной службы
1 год 6 месяцев
май 2013  — октябрь 2014
МБУ МФЦ г. Волгограда (Многофункциональный центр), полная занятость
- Консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальных, региональных и федеральных услуг.
- Прием документов, их обработка и передача в соответствующие структуры.
- Обеспечение контроля за сроками исполнения запросов от заявителей.
Делопроизводитель
1 год 10 месяцев
июнь 2011  — март 2013
Холдинг строительных предприятий, Волгоград, полная занятость
1. Внедрение электронного документооборота (AraxGroup).
2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; внутренней корреспонденции.
3. Контроль за исполнением сроков исполнения предписаний, поручений.
4. Ведение протоколов планерок.
5. Ведение реестра оплат по договорам.
6. Организация деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.).
7. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Главный специалист (функции специалиста по сопровождению электронного документооборота)
4 года 11 месяцев
январь 2006  — ноябрь 2010
Администрация, Волгоград, полная занятость
1. Обеспечение функционирования прикладных программ и информационных систем в организации. Внедрение системы автоматизации документооборота «Дело» (далее - САДД ДЕЛО).
2. Проведение обучения персонала организации по работе в системе САДД ДЕЛО. Разработка схем прохождения входящих, исходящих и внутренних документов в организации. Формирование запросов для обеспечения удобного и быстрого поиска документов в САДД ДЕЛО.
3. Разработка шаблонов отчетов в целях контроля за своевременным исполнением документов в САДД ДЕЛО.
5. Работа с нормативными документами по направлениям защиты информации и безопасности хранения данных в организации.
6. Организация и реализация технического сопровождения коллегий и презентаций в организации.
7. Сопровождение и наполнение информацией официального интернет – портала организации.
Техник, администратор базы данных
1 год 1 месяц
январь 2005  — январь 2006
Лаборатория информационных технологий кафедры преподавания информатики Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоград, полная занятость
1. Обеспечение функционирования операционных систем и прикладных программ.
2. Разработка инструкций по работе с программным обеспечением.
3. Обновление базы учебной и методической литературы.
Менеджер
5 месяцев
сентябрь 2004  — январь 2005
ЗАО Медецинский центр, Волгоград
- Верстка и оформление журнала Медицинского центра
- Работа с клиентами по размещению рекламы в журнале Медицинского центра
Высшее образование
2004
Омский государственный педагогический университет
Информатика и английский язык
Дневная/Очная форма обучения
Информатика с дополнительной специальностью "филология"
Курсы
2010
Академия информационных технологий
Курс «Конфигурирование и администрирование 1С: Предприятие 8» (серт. № СБ80604)
Волгоград
2007
Офисные электронные системы г. Москва
Менеджер системы Дело (серт. №3512-03/07)
Москва
2005
Волгоградский государственный педагогический университет
Курс компьютерной графики (серт. № 33-279)
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Знание требований к оформлению документов.
2. Высокая скорость печати.
3. Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер).
Регулярно использовала в своей работе такие программы, как:
Adobe Acrobat Reader (для работы с документами формта PDF);
Имею хорошие знания офисных приложений: текcтовый процессор (Word), Электронные таблицы (Excel), системы управления базами данных (Access), графика (Visio, PowerPoin), электронные коммуникации (Outlook), Open Office
Работала с информационно правовыми системами: Гарант (регионы/федеральный), Консультант Плюс (регионы/федеральный)