Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33946687
18 сентября 2016

Офис менеджер, менеджер регионального отдела

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (8 февраля 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Митино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

апрель 2015 — декабрь 2015
9 месяцев

Менеджер регионального отдела

(Полная занятость)

ООО "Ветпром", г. Москва.

- Курирование региональных менеджеров
- Работа в 1С торговля, склад, первичная бухгалтерия
- Подготовка необходимой документации по контрагентам (акты сверок, счета, взаиморасчеты)
- Оформление необходимых документов для перемещения товара на региональный склад
- Логистика
- Заказ закупочных препаратов
- Информирование региональных менеджеров об имеющихся задолженностях по контрагентам
- Оформление договоров, доп.соглашений по контрагентам
- Сверка остатков по складу в регионе

июнь 2014 — август 2015
1 год и 3 месяца

Медицинский представитель

(Полная занятость)

ООО KRKA, г. Москва.

- Поиск новых клиентов (аптек)
- Выполнение плана
- Продвижение рецептурных лекарственных препаратов
- Соблюдение стандартов мерчендайзинга в аптеках
- Контроль за сроком годности препаратов
- Организация маркетинговых акций в аптеках
- Ежедневное выполнение отчетов по итогам работы
- Проведение фармацевтических кружков, презентаций для работников аптеки

июнь 2013 — апрель 2014
11 месяцев

Офис менеджер

(Полная занятость)

ООО " Сервисная компания" энергетика , г. Самара.

- Прием и распределение звонков
- Выполнение поручений руководства
- Встреча посетителей
- Организация встреч и переговоров руководства
- Распределение, регистрацияотправка корреспонденции
- Поездки на почту, в банк, в ИФНС
- Делопроизводство (гарантийные письма, доверенности, приложения и доп.соглашения к договором, приказы и пр.)
- Работа с входящей/исходящей документацией (первичная документация: счета, счета-фактуры, товарные накладные)
- Заведение первичной документации в учетную систему
- Работа с оргтехникой
- travel поддержка, оформлениекомандировочных документов (заказ авиа, ж\д билетов, бронирование гостинниц)
- Решение административно хозяйственных вопросов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, закупка расходных материалов)
- Обеспечение и контроль порядка и чистоты офиса

март 2012 — май 2013
1 год и 3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Armani collezioni, г. Самара.

- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, выстраивание долгосрочных отношений
- Ведение продаж в программе 1С, работа с кассой, кассовой документацией
- Работа с товарными документами
- Формирование и развитие клиентской базы
- Размещение продаваемой продукции по критериям мерчендайзинга: видам, группам бренда, частоте спроса
- Организация своевременного и качественного приема и возврата товара

январь 2011 — январь 2012
1 год и 1 месяц

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Дэна" бутик D'next, г. Самара.

- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
- Ведение продаж в программе 1С, работа с кассой, кассовой документацией
- Работа с товарными документами
- Формирование и развитие клиентской базы
- Размещение продаваемой продукции по критериям мерчендайзинга: видам, группам бренда, частоте спроса
- Организация своевременного и качественного приема и возврата товара

сентябрь 2008 — ноябрь 2011
3 года и 3 месяца

Продавец консультант

(Полная занятость)

ООО "Сан Фешн", г. Тольятти.

- Умение грамотно вести переговоры и преодолевать возражения
- Умение использовать на практике знания основных приемов и технологий продаж
- Размещение продаваемой продукции по критериям мерчендайзинга: видам, группам бренда, частоте спроса
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей
- Формирование базы постоянных клиентов
- Организация своевременного и качественного приема и возврата товара
- Проведение наличных и безналичных продаж
- Осуществление работы с претензиями покупателей
- Контроль за наличием сертификатов на реализуемый товар
- Осуществление контроля доставки товара

Училась

по 2011

Институт коммерции и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33946687 обновлено 18 сентября 2016, 00:05
Офис менеджер, менеджер регионального отдела
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (8 февраля 1988)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Митино
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
9 месяцев
апрель   — декабрь 2015
ООО "Ветпром", Москва, полная занятость
Менеджер регионального отдела
- Курирование региональных менеджеров
- Работа в 1С торговля, склад, первичная бухгалтерия
- Подготовка необходимой документации по контрагентам (акты сверок, счета, взаиморасчеты)
- Оформление необходимых документов для перемещения товара на региональный склад
- Логистика
- Заказ закупочных препаратов
- Информирование региональных менеджеров об имеющихся задолженностях по контрагентам
- Оформление договоров, доп.соглашений по контрагентам
- Сверка остатков по складу в регионе
1 год 3 месяца
июнь 2014  — август 2015
ООО KRKA, Москва, полная занятость
Медицинский представитель
- Поиск новых клиентов (аптек)
- Выполнение плана
- Продвижение рецептурных лекарственных препаратов
- Соблюдение стандартов мерчендайзинга в аптеках
- Контроль за сроком годности препаратов
- Организация маркетинговых акций в аптеках
- Ежедневное выполнение отчетов по итогам работы
- Проведение фармацевтических кружков, презентаций для работников аптеки
11 месяцев
июнь 2013  — апрель 2014
ООО " Сервисная компания" энергетика , Самара, полная занятость
Офис менеджер
- Прием и распределение звонков
- Выполнение поручений руководства
- Встреча посетителей
- Организация встреч и переговоров руководства
- Распределение, регистрацияотправка корреспонденции
- Поездки на почту, в банк, в ИФНС
- Делопроизводство (гарантийные письма, доверенности, приложения и доп.соглашения к договором, приказы и пр.)
- Работа с входящей/исходящей документацией (первичная документация: счета, счета-фактуры, товарные накладные)
- Заведение первичной документации в учетную систему
- Работа с оргтехникой
- travel поддержка, оформлениекомандировочных документов (заказ авиа, ж\д билетов, бронирование гостинниц)
- Решение административно хозяйственных вопросов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, закупка расходных материалов)
- Обеспечение и контроль порядка и чистоты офиса
1 год 3 месяца
март 2012  — май 2013
Armani collezioni, Самара, полная занятость
Администратор
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, выстраивание долгосрочных отношений
- Ведение продаж в программе 1С, работа с кассой, кассовой документацией
- Работа с товарными документами
- Формирование и развитие клиентской базы
- Размещение продаваемой продукции по критериям мерчендайзинга: видам, группам бренда, частоте спроса
- Организация своевременного и качественного приема и возврата товара
1 год 1 месяц
январь 2011  — январь 2012
ООО "Дэна" бутик D'next, Самара, полная занятость
Менеджер по продажам
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
- Ведение продаж в программе 1С, работа с кассой, кассовой документацией
- Работа с товарными документами
- Формирование и развитие клиентской базы
- Размещение продаваемой продукции по критериям мерчендайзинга: видам, группам бренда, частоте спроса
- Организация своевременного и качественного приема и возврата товара
3 года 3 месяца
сентябрь 2008  — ноябрь 2011
ООО "Сан Фешн", Тольятти, полная занятость
Продавец консультант
- Умение грамотно вести переговоры и преодолевать возражения
- Умение использовать на практике знания основных приемов и технологий продаж
- Размещение продаваемой продукции по критериям мерчендайзинга: видам, группам бренда, частоте спроса
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей
- Формирование базы постоянных клиентов
- Организация своевременного и качественного приема и возврата товара
- Проведение наличных и безналичных продаж
- Осуществление работы с претензиями покупателей
- Контроль за наличием сертификатов на реализуемый товар
- Осуществление контроля доставки товара
Высшее образование
2011
Институт коммерции и права
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер