Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33908905Обновлено 27 апреля
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 40 лет (30 июня 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 месяцев
10 месяцев
апрель 2015 — январь 2016
Менеджер по закупкам
ЗАО "Горизонт", Москва
• - Закупка и снабжение объектов материалами: общестроительные материалами, электрикой, светильниками, мебелью, оборудованием, сантехникой, хозяйственных товаров, канцелярии, питьевой воды, строительными материалами, спецодежды, упаковочного материала и т.д по заявке;
• Заключение хозяйственных договоров (клининг, техобслуживание)
• Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений,
• Ведение переговоров с поставщиками,
• Контроль движения поставки и сроков поставки товара,
• Контроль качества продукции.
• Контроль над процессом ценообразования (согласование цен) на материалы и оборудования, закупаемые подрядными организациями при реализации проекта;
• Проверка правильности оформления первичной документации по поступившим ТМЦ
• Контроль устранения поставщиками замечаний, выявленных при входном контроле;
• Контроль состояния складских запасов
• Организация и контроль исполнения договоров, рамочных соглашений, спецификации, в т.ч. контроль за соблюдением сроков предоставления информации, услуг, поставок и оплат;
• Оперативный учет поступления ТМЦ
• Оформление при необходимости притензионного материала с предприятиями-поставщиками ТМЦ по вопросам качества и количества поставляемых ТМЦ, условий и сроков их поставки;
• Получение от поставщиков информации об отгрузке ТМЦ
* Оприходование ТМЦ в базе Программа 1С Торговля и Склад
* Выезд к поставщикам за ТМЦ
Высшее образование
2002
Российский университет кооперации
Коммерческая деятельность
Заочная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- аналитическое мышление;
- знание условий поставок по контрактам;
- умение работать с солидным объемом информации;
- высокая степень владения ПК;
- способность вести деловые переговоры;
- способность принимать ответственные решения и находить выход из разных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Ассистент руководителя, ООО "Хостелы Рус"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Специалист по продажам бытовой техники, Action
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер / Секретарь
35 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Мой Банк"
Офис-менеджер / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 33908905 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 11:43

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 30 июня 1977, 40 лет.
Москва
04.2015—01.2016   10 месяцев
Менеджер по закупкам
ЗАО "Горизонт", г. Москва.
• - Закупка и снабжение объектов материалами: общестроительные материалами, электрикой, светильниками, мебелью, оборудованием, сантехникой, хозяйственных товаров, канцелярии, питьевой воды, строительными материалами, спецодежды, упаковочного материала и т.д по заявке;
• Заключение хозяйственных договоров (клининг, техобслуживание)
• Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений,
• Ведение переговоров с поставщиками,
• Контроль движения поставки и сроков поставки товара,
• Контроль качества продукции.
• Контроль над процессом ценообразования (согласование цен) на материалы и оборудования, закупаемые подрядными организациями при реализации проекта;
• Проверка правильности оформления первичной документации по поступившим ТМЦ
• Контроль устранения поставщиками замечаний, выявленных при входном контроле;
• Контроль состояния складских запасов
• Организация и контроль исполнения договоров, рамочных соглашений, спецификации, в т.ч. контроль за соблюдением сроков предоставления информации, услуг, поставок и оплат;
• Оперативный учет поступления ТМЦ
• Оформление при необходимости притензионного материала с предприятиями-поставщиками ТМЦ по вопросам качества и количества поставляемых ТМЦ, условий и сроков их поставки;
• Получение от поставщиков информации об отгрузке ТМЦ
* Оприходование ТМЦ в базе Программа 1С Торговля и Склад
* Выезд к поставщикам за ТМЦ
Высшее
2002
Российский университет кооперации
Факультет: Коммерческая деятельность
Заочная форма обучения
Специальность: Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- аналитическое мышление;
- знание условий поставок по контрактам;
- умение работать с солидным объемом информации;
- высокая степень владения ПК;
- способность вести деловые переговоры;
- способность принимать ответственные решения и находить выход из разных ситуаций.