Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33907534
29 ноября 2016

Офис-менеджер, секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (7 марта 1992), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Жуковский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года

февраль 2016 — сентябрь 2016
8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО"Фруторг", г. Москва.

Ведение вход/исход корреспонденции, распределение звонков, встреча гостей, чай/кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.

август 2015 — ноябрь 2015
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО"Нефтьмагистраль", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков
- координация гостей, заказ пропусков и мест на парковке
- координация работы курьера
- прием, регистрация и передача входящей документации
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- подготовка материалов к совещаниям, протоколирование
- взаимодействие с обслуживающими организациями, контроль оплат
- обеспечение бесперебойной работы корпоративной мобильной связи в т.ч. руководителя, контроль перелимитов
- сканирование, копирование, переплёт документов
- помощь в кадровом делопроизводстве
- заказ корпоративной полиграфии
- организация поздравлений сотрудников и партнеров компании
- организация корпоративных мероприятий
- организация переезда компании

июль 2014 — июнь 2015
1 год

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Олимп", г. Москва.

Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (чай/кофе).
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Работа с оргтехникой, заказ канцелярии.

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Честность, порядочность.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
Умение вести делопроизводство и работать с документами.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
Огромное желание работать. Умение работать в команде.
Училась

по 2017

Московский экономический институт (г.Москва) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Туризм. Специальность: Менеджер по туризму. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33907534 обновлено 29 ноября 2016, 10:44
Офис-менеджер, секретарь
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (7 марта 1992)
Неполное высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Жуковский
гражданство Россия
Опыт работы 2 года
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2016
ООО"Фруторг", Москва, полная занятость
Секретарь
Ведение вход/исход корреспонденции, распределение звонков, встреча гостей, чай/кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
4 месяца
август   — ноябрь 2015
ООО"Нефтьмагистраль", Москва, полная занятость
Секретарь
Прием и распределение телефонных звонков
- координация гостей, заказ пропусков и мест на парковке
- координация работы курьера
- прием, регистрация и передача входящей документации
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- подготовка материалов к совещаниям, протоколирование
- взаимодействие с обслуживающими организациями, контроль оплат
- обеспечение бесперебойной работы корпоративной мобильной связи в т.ч. руководителя, контроль перелимитов
- сканирование, копирование, переплёт документов
- помощь в кадровом делопроизводстве
- заказ корпоративной полиграфии
- организация поздравлений сотрудников и партнеров компании
- организация корпоративных мероприятий
- организация переезда компании
1 год
июль 2014  — июнь 2015
ООО "Олимп", Москва, полная занятость
Секретарь
Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (чай/кофе).
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Работа с оргтехникой, заказ канцелярии.
Неполное высшее образование
2017
Московский экономический институт (г.Москва)
Туризм
Заочная форма обучения
Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Честность, порядочность.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
Умение вести делопроизводство и работать с документами.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
Огромное желание работать. Умение работать в команде.