Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33907534Обновлено 21 ноября
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (7 марта 1992), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Жуковский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
10 месяцев
декабрь 2016 — сентябрь 2017
Секретарь, помощник руководителя
ООО "ИнжПроектСтрой", Раменское, полная занятость
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Обеспечение входящих и исходящих звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса-заказ канцтоваров, чай, кофе, вода.
Ведение документооборота (договора, письма).
11 месяцев
декабрь 2015 — октябрь 2016
Секретарь
ООО"Фруторг", Москва, полная занятость
Ведение вход/исход корреспонденции, распределение звонков, встреча гостей, чай/кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
4 месяца
август  — ноябрь 2015
Секретарь
ООО"Нефтьмагистраль", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков
- координация гостей, заказ пропусков и мест на парковке
- координация работы курьера
- прием, регистрация и передача входящей документации
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- подготовка материалов к совещаниям, протоколирование
- взаимодействие с обслуживающими организациями, контроль оплат
- обеспечение бесперебойной работы корпоративной мобильной связи в т.ч. руководителя, контроль перелимитов
- сканирование, копирование, переплёт документов
- помощь в кадровом делопроизводстве
- заказ корпоративной полиграфии
- организация поздравлений сотрудников и партнеров компании
- организация корпоративных мероприятий
- организация переезда компании
1 год
июль 2014 — июнь 2015
Секретарь
ООО "Олимп", Москва, полная занятость
Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (чай/кофе).
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Работа с оргтехникой, заказ канцелярии.
Неполное высшее образование
2018
Московский экономический институт (г.Москва)
Туризм
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Честность, порядочность.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
Умение вести делопроизводство и работать с документами.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
Огромное желание работать. Умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь/Офис-менеджер / Помощник руководителя / Помощник юриста
40 000 Р
Секретарь-референт, ООО СтройСпецКомплект
Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, Ваш Персонал
Офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Рекстром-М"
Смотреть все резюме
Резюме № 33907534 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 14:44

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Жуковский
12.2016—09.2017   10 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
ООО "ИнжПроектСтрой", г. Раменское, полная занятость.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Обеспечение входящих и исходящих звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса-заказ канцтоваров, чай, кофе, вода.
Ведение документооборота (договора, письма).
12.2015—10.2016   11 месяцев
Секретарь
ООО"Фруторг", г. Москва, полная занятость.
Ведение вход/исход корреспонденции, распределение звонков, встреча гостей, чай/кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
08.2015—11.2015   4 месяца
Секретарь
ООО"Нефтьмагистраль", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков
- координация гостей, заказ пропусков и мест на парковке
- координация работы курьера
- прием, регистрация и передача входящей документации
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- подготовка материалов к совещаниям, протоколирование
- взаимодействие с обслуживающими организациями, контроль оплат
- обеспечение бесперебойной работы корпоративной мобильной связи в т.ч. руководителя, контроль перелимитов
- сканирование, копирование, переплёт документов
- помощь в кадровом делопроизводстве
- заказ корпоративной полиграфии
- организация поздравлений сотрудников и партнеров компании
- организация корпоративных мероприятий
- организация переезда компании
07.2014—06.2015   1 год
Секретарь
ООО "Олимп", г. Москва, полная занятость.
Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (чай/кофе).
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Работа с оргтехникой, заказ канцелярии.
Неполное высшее
2018
Московский экономический институт (г.Москва)
Факультет: Туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Честность, порядочность.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
Умение вести делопроизводство и работать с документами.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.
Грамотная речь. Знание основ культуры речи.
Огромное желание работать. Умение работать в команде.