Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33848052Обновлено 1 мая
В избранные

Офис-менеджер, Специалист АХО, Менеджер по закупкам

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
10 лет и 5 месяцев
январь 2007 — н.в.
Офис-менеджер
ЗАО "ПРОГНОЗ", Москва
Входящая и исходящая корреспонденция: телефонные звонки (мини АТС), электронная почта.
Доставка документации заказчику.
Поддержание корпоративного портала.
Учет рабочего времени сотрудников.
Взаимодействие с почтовыми службами (DHL, Пони-экспресс). Взаимодействие с УД и взаимодействие с подрядчиками, поставщиками по вопросам обслуживания следующих договоров:
- договор аренды офисов
- договор с СИБА-Вендинг по обслуживанию кофе и снек-аппаратов (вызов специалистов для технического обслуживания, пополнение расходных материалов, контроль получения закрывающих документов);
- договор по обслуживанию растений (замена погибших растений на новые, контроль получения закрывающих документов);
- договор по обслуживанию аквариумов (чистка аквариумов, пополнение расходных материалов, контроль получения закрывающих документов);
- вызов специалиста для проведения санитарной обработки пурифайера и кулеров;
- договор с ТД «Вода» по обеспечению 6-ти офисов водой и контроль получения закрывающих документов.
- договор с МВД на охрану и обслуживание «Тревожной кнопки» (запрос закрывающих документов»).
Запрос и передача доверенностей сотрудникам, работающих в доп. офисах.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе;
Контроль наличия и обеспечение сотрудников:
- канцтоварами,
- расходными материалами для уборки и пр.,
- мебелью,
- продуктами питания
Ведение договоров на закупку продуктов питания с Комус, Метро, Утконос;
- иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;
Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Организация установки оборудования и постановка его на техническое обслуживание.
Контроль правильности реквизитов при оформлении закрывающих документов поставщиками.
Самостоятельная закупка продуктов в магазинах для встреч Генерального директора.
Поиск и закупка расходных материалов для руководства компании.
Организация и контроль исполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки мебели/ строительных материалов.
Ежемесячный и годовой план расходов.
Проведение инвентаризации.
Списание материальных ценностей, непригодных для эксплуатации и оформление соответствующей документации.
Материальная ответственность согласно Типовой форме договора о полной индивидуальной материальной ответственности.
Проведение повторных инструктажей по ТБ, ППБ и ЭБ (секретариат, уборщицы, водители, курьеры).
Организация мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации;
Контроль и руководство работы уборщиц:
- согласование и оформление отпусков;
- распределение функций и территорий на время отпусков.
Контроль и руководство специалиста 1-ой категории (сотрудник УД Артюшкин Г.):
- согласование и оформление отпусков;
- поручения и контроль исполнения ремонтных работ в офисах и на территории Заказчиков (по просьбам сотрудников).
Выполнение поручений руководителя Обособленного подразделения.
Рассадка сотрудников в электронном виде.
Координация работы обслуживающего персонала.
Покупка авиационных и железнодорожных билетов.
Кофе-брейки.
Взаимодействие с поставщиками.
Заключение и ведение договоров.
Отслеживание и запрос, замена неправильно оформленных документов за месяц.
Взаимодействие с обслуживающими организациями.
Проведение инвентаризации.
Оформление исходящих писем подрядным организациям.
Составление претензий.
8 лет и 11 месяцев
март 1998 — январь 2007
Менеджер
ООО "Сатурн Гамма", Москва
Ведение клиентской базы, первичная работа с платежными документами (1С: платежные документы), контроль за движением денежных средств, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, расходниками для оргтехники).
Вледение программами: Excel, Word, Outlоock Express, 1С: платежные документы, CorelDraW, PhotoShop, Flash.
Уверенный пользователь Internet (размещение рекламы на досках объявлений, поиск информации, составление отчетов).
Неполное высшее образование
НОУ ВПО "Русский институт управления им. В.П.Чернова"
Дистанционная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Вледение программами: Excel, Word, Outlock Express, 1С: платежные документы, CorelDraW, PhotoShop, Flash.
Уверенный пользователь Internet (размещение рекламы на досках объявлений, поиск информации, составление отчетов).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО
По договоренности
Менеджер проекта, Dorado Consult LLC (British Columbia, Canada)
Менеджер АХО
Специалист отдела АХО, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Управляющий по Техническому Обслуживанию, ООО "Спецресурс"
Специалист отдела АХО, менеджер по работе с клиентами
Менеджер АХО, Диспетчер, Администратор
По договоренности
Заведующая МТО, ЖКХ
Менеджер АХО, Диспетчер, Администратор
123 резюме
Резюме № 33848052 в открытом доступе Последнее обновление 1 мая, 09:46

Резюме

Офис-менеджер, Специалист АХО, Менеджер по закупкам 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 января 1979, 38 лет.
Москва
01.2007—н.в.   10 лет 5 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "ПРОГНОЗ", г. Москва.
Входящая и исходящая корреспонденция: телефонные звонки (мини АТС), электронная почта.
Доставка документации заказчику.
Поддержание корпоративного портала.
Учет рабочего времени сотрудников.
Взаимодействие с почтовыми службами (DHL, Пони-экспресс). Взаимодействие с УД и взаимодействие с подрядчиками, поставщиками по вопросам обслуживания следующих договоров:
- договор аренды офисов
- договор с СИБА-Вендинг по обслуживанию кофе и снек-аппаратов (вызов специалистов для технического обслуживания, пополнение расходных материалов, контроль получения закрывающих документов);
- договор по обслуживанию растений (замена погибших растений на новые, контроль получения закрывающих документов);
- договор по обслуживанию аквариумов (чистка аквариумов, пополнение расходных материалов, контроль получения закрывающих документов);
- вызов специалиста для проведения санитарной обработки пурифайера и кулеров;
- договор с ТД «Вода» по обеспечению 6-ти офисов водой и контроль получения закрывающих документов.
- договор с МВД на охрану и обслуживание «Тревожной кнопки» (запрос закрывающих документов»).
Запрос и передача доверенностей сотрудникам, работающих в доп. офисах.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе;
Контроль наличия и обеспечение сотрудников:
- канцтоварами,
- расходными материалами для уборки и пр.,
- мебелью,
- продуктами питания
Ведение договоров на закупку продуктов питания с Комус, Метро, Утконос;
- иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;
Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Организация установки оборудования и постановка его на техническое обслуживание.
Контроль правильности реквизитов при оформлении закрывающих документов поставщиками.
Самостоятельная закупка продуктов в магазинах для встреч Генерального директора.
Поиск и закупка расходных материалов для руководства компании.
Организация и контроль исполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки мебели/ строительных материалов.
Ежемесячный и годовой план расходов.
Проведение инвентаризации.
Списание материальных ценностей, непригодных для эксплуатации и оформление соответствующей документации.
Материальная ответственность согласно Типовой форме договора о полной индивидуальной материальной ответственности.
Проведение повторных инструктажей по ТБ, ППБ и ЭБ (секретариат, уборщицы, водители, курьеры).
Организация мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации;
Контроль и руководство работы уборщиц:
- согласование и оформление отпусков;
- распределение функций и территорий на время отпусков.
Контроль и руководство специалиста 1-ой категории (сотрудник УД Артюшкин Г.):
- согласование и оформление отпусков;
- поручения и контроль исполнения ремонтных работ в офисах и на территории Заказчиков (по просьбам сотрудников).
Выполнение поручений руководителя Обособленного подразделения.
Рассадка сотрудников в электронном виде.
Координация работы обслуживающего персонала.
Покупка авиационных и железнодорожных билетов.
Кофе-брейки.
Взаимодействие с поставщиками.
Заключение и ведение договоров.
Отслеживание и запрос, замена неправильно оформленных документов за месяц.
Взаимодействие с обслуживающими организациями.
Проведение инвентаризации.
Оформление исходящих писем подрядным организациям.
Составление претензий.
03.1998—01.2007   8 лет 11 месяцев
Менеджер
ООО "Сатурн Гамма", г. Москва.
Ведение клиентской базы, первичная работа с платежными документами (1С: платежные документы), контроль за движением денежных средств, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, расходниками для оргтехники).
Вледение программами: Excel, Word, Outlоock Express, 1С: платежные документы, CorelDraW, PhotoShop, Flash.
Уверенный пользователь Internet (размещение рекламы на досках объявлений, поиск информации, составление отчетов).
Неполное высшее
НОУ ВПО "Русский институт управления им. В.П.Чернова"
Дистанционная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Вледение программами: Excel, Word, Outlock Express, 1С: платежные документы, CorelDraW, PhotoShop, Flash.
Уверенный пользователь Internet (размещение рекламы на досках объявлений, поиск информации, составление отчетов).