Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33813285Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер, оператор 1С

50 000 Р
Жен., 30 лет (14 января 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Первомайская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Офис-менеджер
ООО "Интеройл Рус", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство:
- Документация по приему, перемещению, увольнению, отпускам сотрудников;
- Ведение карточка Т-2;
- Формирование личных дел сотрудников;
- Проведение всех операций в 1С;
Логистика и склад:
- Приём заявок на поставку продукции и оформление в 1С;
- Оформление первичной документации (Счета, Счета-фактуры, Торг-12);
- Планирование отгрузок;
- Акты сверок;
- Создание номенклатурных групп;
- Работа с договорами поставки;
- Формирование еженедельных отчетов по итогам продаж в Excel;
- Работа с отчетами по дебиторской задолженности.
2 года и 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2015
Офис-менеджер
ЗАО "Донской табак", Омск, полная занятость
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай/кофе, сахар, вода);
- Поддержание порядка в офисе;
- Взаимодействие с компаниями, обслуживающими офис (арендодатель, курьерские службы, клининг, провайдеры связи и т.д.);
- Прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение и регистрация реестра документов, работа с архивами;
- Работа с кадровой документацией (учет рабочего времени, путевые листы, оформление командировок);
- Документооборот отдела продаж (заключение и пролонгация договоров, составление доп. соглашений, выставление счетов на оплату);
- Отчеты в программах 1С (реализация, инвентаризация);
- Непосредственное участие в инвентаризациях, ведение ежемесячных сводных отчетов по итогам продаж за месяц преимущественно в Excel;
- Выполнение поручений руководителя компании.
4 месяца
апрель  — июль 2012
Оператор ПК
БТИ, Омск, полная занятость
Проведение технической инвентаризации городов - аналитика и ввод базы данных. Благодаря высокой скорости работы на ПК быстро и качественно выполняла ежедневные задания в объемах, гораздо превышающих норму
7 месяцев
март  — сентябрь 2009
Оператор ПК
ОАО Омское машиностроительное конструкторское бюро, Омск, полная занятость
Занесение информации с бумажных носителей в ПК в программу аналогичную 1С
5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2009
Бухгалтер, офис-менеджер
ООО "Тритон", Омск, полная занятость
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай/кофе, сахар, вода);
- Поддержание порядка в офисе;
- Взаимодействие с компаниями, обслуживающими офис (арендодатель, курьерские службы, клининг, провайдеры связи и т.д.);
- Прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение и регистрация реестра документов, работа с архивами;
- Работа с кадровой документацией (учет рабочего времени, оформление командировок);
- Отчеты в программах Word, Excel, 1С (первичная бухгалтерия);
- Выполнение поручений руководителя компании.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2008
Торгово-экономический колледж г. Омск
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, высокая скорость печати, обеспечение жизнедеятельности офиса
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
50 000 Р
Полицейский, Министерство внутренних дел
Оператор 1С
Оператор 1С
40 000 Р
Оператор 1С, ООО"Комбинат питания"
Оператор 1С
По договоренности
Делопроизводитель / Офис-менеджер / Секретарь, ООО ТД "Лагуна-Центр"
219 резюме
Резюме № 33813285 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 23:11

Резюме

Офис-менеджер, оператор 1С 50 000
Дата рождения: 14 января 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Первомайская)
03.2016—09.2016   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Интеройл Рус", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство:
- Документация по приему, перемещению, увольнению, отпускам сотрудников;
- Ведение карточка Т-2;
- Формирование личных дел сотрудников;
- Проведение всех операций в 1С;
Логистика и склад:
- Приём заявок на поставку продукции и оформление в 1С;
- Оформление первичной документации (Счета, Счета-фактуры, Торг-12);
- Планирование отгрузок;
- Акты сверок;
- Создание номенклатурных групп;
- Работа с договорами поставки;
- Формирование еженедельных отчетов по итогам продаж в Excel;
- Работа с отчетами по дебиторской задолженности.
05.2013—10.2015   2 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "Донской табак", г. Омск, полная занятость.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай/кофе, сахар, вода);
- Поддержание порядка в офисе;
- Взаимодействие с компаниями, обслуживающими офис (арендодатель, курьерские службы, клининг, провайдеры связи и т.д.);
- Прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение и регистрация реестра документов, работа с архивами;
- Работа с кадровой документацией (учет рабочего времени, путевые листы, оформление командировок);
- Документооборот отдела продаж (заключение и пролонгация договоров, составление доп. соглашений, выставление счетов на оплату);
- Отчеты в программах 1С (реализация, инвентаризация);
- Непосредственное участие в инвентаризациях, ведение ежемесячных сводных отчетов по итогам продаж за месяц преимущественно в Excel;
- Выполнение поручений руководителя компании.
04.2012—07.2012   4 месяца
Оператор ПК
БТИ, г. Омск, полная занятость.
Проведение технической инвентаризации городов - аналитика и ввод базы данных. Благодаря высокой скорости работы на ПК быстро и качественно выполняла ежедневные задания в объемах, гораздо превышающих норму
03.2009—09.2009   7 месяцев
Оператор ПК
ОАО Омское машиностроительное конструкторское бюро, г. Омск, полная занятость.
Занесение информации с бумажных носителей в ПК в программу аналогичную 1С
10.2008—02.2009   5 месяцев
Бухгалтер, офис-менеджер
ООО "Тритон", г. Омск, полная занятость.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай/кофе, сахар, вода);
- Поддержание порядка в офисе;
- Взаимодействие с компаниями, обслуживающими офис (арендодатель, курьерские службы, клининг, провайдеры связи и т.д.);
- Прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение и регистрация реестра документов, работа с архивами;
- Работа с кадровой документацией (учет рабочего времени, оформление командировок);
- Отчеты в программах Word, Excel, 1С (первичная бухгалтерия);
- Выполнение поручений руководителя компании.
Высшее
2012
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2008
Торгово-экономический колледж г. Омск
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, высокая скорость печати, обеспечение жизнедеятельности офиса