Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33733549
16 февраля

Офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (23 ноября 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер

СТ Центр, г. Москва.

- Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Их приемка, учет, хранение и выдача.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

апрель 2008 — май 2014
6 лет и 2 месяца

Экономист коммерческого отдела

UMS LLC, авиакомпания.

- Составление отчетов по планированию и факту оплат
- Сбор и обработка первичных документов
- Составление отчетных калькуляций
- Контроль по своевременному исполнению договорных обязательств по услугам, оказываемым Компанией.
- Контроль предъявления счетов от поставщиков услуг и своевременную оплату этих счетов
- Подготовка и выставление счетов заказчикам услуг и контроль их своевременной оплаты
- Своевременная сверка счетов с поставщиками услуг
- Ведение учета производственных расходов и доходов
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С

Ведение делопроизводства:
- Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение документов)
- Подготовка писем, доверенностей, заявок и других документов, необходимых для работы компании
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визы)

апрель 2006 — апрель 2008
2 года и 1 месяц

Экономист коммерческого отдела

СП “Samarkand Airways” , Авиакомпания.

- Составление отчетов по планированию и факту оплат
- Сбор и обработка первичных документов
- Составление отчетных калькуляций
- Контроль по своевременному исполнению договорных обязательств по услугам, оказываемым Компанией.
- Контроль предъявления счетов от поставщиков услуг и своевременную оплату этих счетов
- Подготовка и выставление счетов заказчикам услуг и контроль их своевременной оплаты
- Своевременная сверка счетов с поставщиками услуг
- Ведение учета производственных расходов и доходов
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С

Ведение делопроизводства:
- Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение документов)
- Подготовка писем, доверенностей, заявок и других документов, необходимых для работы компании
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визы)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: Microsoft Office 2007.
Владение офисной техникой.
Английский язык.
Училась

по 2008

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Международный Славянский Институт» (г.Москва) Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Государственный Университет Мировых Языков Уровень образования: Высшее (бакалавр). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

колледж информатики и вычислительной техники Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33733549 обновлено 16 февраля, 14:15
Офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 31 год (23 ноября 1985)
Москва
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Офис-менеджер
1 год 5 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
СТ Центр, Москва
- Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Их приемка, учет, хранение и выдача.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Экономист коммерческого отдела
6 лет 2 месяца
апрель 2008  — май 2014
UMS LLC, авиакомпания
- Составление отчетов по планированию и факту оплат
- Сбор и обработка первичных документов
- Составление отчетных калькуляций
- Контроль по своевременному исполнению договорных обязательств по услугам, оказываемым Компанией.
- Контроль предъявления счетов от поставщиков услуг и своевременную оплату этих счетов
- Подготовка и выставление счетов заказчикам услуг и контроль их своевременной оплаты
- Своевременная сверка счетов с поставщиками услуг
- Ведение учета производственных расходов и доходов
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С

Ведение делопроизводства:
- Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение документов)
- Подготовка писем, доверенностей, заявок и других документов, необходимых для работы компании
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визы)
Экономист коммерческого отдела
2 года 1 месяц
апрель 2006  — апрель 2008
СП “Samarkand Airways” , Авиакомпания
- Составление отчетов по планированию и факту оплат
- Сбор и обработка первичных документов
- Составление отчетных калькуляций
- Контроль по своевременному исполнению договорных обязательств по услугам, оказываемым Компанией.
- Контроль предъявления счетов от поставщиков услуг и своевременную оплату этих счетов
- Подготовка и выставление счетов заказчикам услуг и контроль их своевременной оплаты
- Своевременная сверка счетов с поставщиками услуг
- Ведение учета производственных расходов и доходов
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С

Ведение делопроизводства:
- Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение документов)
- Подготовка писем, доверенностей, заявок и других документов, необходимых для работы компании
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визы)
Высшее образование
2007
Государственный Университет Мировых Языков
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Неполное высшее образование
2008
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Международный Славянский Институт» (г.Москва)
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2003
колледж информатики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Microsoft Office 2007.
Владение офисной техникой.
Английский язык.