Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33733549Обновлено в 09:37
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности
Жен., 31 год (23 ноября 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год и 9 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Офис-менеджер
СТ Центр, Москва
- Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Их приемка, учет, хранение и выдача.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
6 лет и 2 месяца
апрель 2008 — май 2014
Экономист коммерческого отдела
UMS LLC, авиакомпания
- Составление отчетов по планированию и факту оплат
- Сбор и обработка первичных документов
- Составление отчетных калькуляций
- Контроль по своевременному исполнению договорных обязательств по услугам, оказываемым Компанией.
- Контроль предъявления счетов от поставщиков услуг и своевременную оплату этих счетов
- Подготовка и выставление счетов заказчикам услуг и контроль их своевременной оплаты
- Своевременная сверка счетов с поставщиками услуг
- Ведение учета производственных расходов и доходов
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С

Ведение делопроизводства:
- Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение документов)
- Подготовка писем, доверенностей, заявок и других документов, необходимых для работы компании
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визы)
2 года и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2008
Экономист коммерческого отдела
СП “Samarkand Airways” , Авиакомпания
- Составление отчетов по планированию и факту оплат
- Сбор и обработка первичных документов
- Составление отчетных калькуляций
- Контроль по своевременному исполнению договорных обязательств по услугам, оказываемым Компанией.
- Контроль предъявления счетов от поставщиков услуг и своевременную оплату этих счетов
- Подготовка и выставление счетов заказчикам услуг и контроль их своевременной оплаты
- Своевременная сверка счетов с поставщиками услуг
- Ведение учета производственных расходов и доходов
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С

Ведение делопроизводства:
- Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение документов)
- Подготовка писем, доверенностей, заявок и других документов, необходимых для работы компании
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визы)
Высшее образование
2007
Государственный Университет Мировых Языков
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Неполное высшее образование
2008
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Международный Славянский Институт» (г.Москва)
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2003
колледж информатики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Microsoft Office 2007.
Владение офисной техникой.
Английский язык.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Элетон"
Офис-менеджер
Оператор ПК / 1С, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Менеджер в администрации, ООО "АСПЕКТ С"
Оператор ПК / 1С, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер, менеджер АХО, менеджер-администратор
40 000 Р
Менеджер, секретарь, делопроизводитель, ИП Войцеховская Л.А.
1710 резюме
Резюме № 33733549 в открытом доступе Последнее обновление в 09:37

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 23 ноября 1985, 31 год.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
СТ Центр, г. Москва.
- Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Их приемка, учет, хранение и выдача.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
04.2008—05.2014   6 лет 2 месяца
Экономист коммерческого отдела
UMS LLC, авиакомпания.
- Составление отчетов по планированию и факту оплат
- Сбор и обработка первичных документов
- Составление отчетных калькуляций
- Контроль по своевременному исполнению договорных обязательств по услугам, оказываемым Компанией.
- Контроль предъявления счетов от поставщиков услуг и своевременную оплату этих счетов
- Подготовка и выставление счетов заказчикам услуг и контроль их своевременной оплаты
- Своевременная сверка счетов с поставщиками услуг
- Ведение учета производственных расходов и доходов
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С

Ведение делопроизводства:
- Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение документов)
- Подготовка писем, доверенностей, заявок и других документов, необходимых для работы компании
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визы)
04.2006—04.2008   2 года 1 месяц
Экономист коммерческого отдела
СП “Samarkand Airways” , Авиакомпания.
- Составление отчетов по планированию и факту оплат
- Сбор и обработка первичных документов
- Составление отчетных калькуляций
- Контроль по своевременному исполнению договорных обязательств по услугам, оказываемым Компанией.
- Контроль предъявления счетов от поставщиков услуг и своевременную оплату этих счетов
- Подготовка и выставление счетов заказчикам услуг и контроль их своевременной оплаты
- Своевременная сверка счетов с поставщиками услуг
- Ведение учета производственных расходов и доходов
- Разнесение банковских выписок / разнесение выписок в 1С

Ведение делопроизводства:
- Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение документов)
- Подготовка писем, доверенностей, заявок и других документов, необходимых для работы компании
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визы)
Неполное высшее
2008
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Международный Славянский Институт» (г.Москва)
Заочная форма обучения
Высшее (бакалавр)
2007
Государственный Университет Мировых Языков
Дневная/Очная форма обучения
Среднее специальное
2003
колледж информатики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Microsoft Office 2007.
Владение офисной техникой.
Английский язык.