Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33708075
15 ноября 2016

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (12 августа 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Химки, м. Речной вокзал, готова к переезду в Самару
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Рандеву, г. Москва.

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

МАУ " МФЦ " г.о.Тольятти, г. Тольятти.

Ведение документооборота в полном объеме. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с архивом. Ведение приема граждан. Ведение протоколов совещаний.

сентябрь 2015 — декабрь 2015
4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Акрон Групп.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, работа с "Почтой России", Экспресс-почтой, деловая переписка, оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.

март 2014 — сентябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

Мэрия г.о.Тольятти.

Ведение документооборота в полном объеме.

декабрь 2012 — март 2014
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО СтройИнжиниринг, г. Тольятти.

Прием и распределение телефонных звонков. Ведение документооборота. Деловая переписка. Подбор персонала. Работа с наличными/безналичным счетами, накладными. Благоустройство офиса. Выполнение поручений руководителя.

сентябрь 2008 — июль 2012
3 года и 11 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО ЛКП, г. Тольятти.

Регистрация входящей/исходящей документации. Протокол совещаний. Прием и распределение телефонных звонков. Заказ необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса. Бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц.

март 2006 — июль 2008
2 года и 5 месяцев

Риелтор

(Полная занятость)

ООО "Аргумент".

Консультирование клиентов, расширение клиентской базы, ведение телефонных переговоров, составление и заключение договоров.

сентябрь 2005 — март 2006
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Аргумент ".

Прием и распределение телефонных звонков, запись клиентов на консультации, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с документами.

Ключевые навыки
Работа с документами, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; деловая переписка, ведение телефонных переговоров, встреча и консультирование клиентов, организация командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц. Подбор персонала. Ведение кадрового документооборота. Работа с оргтехникой. Работаю с программами MS Office, MS Excel, MS Power Point, Outlook, E-Mail, Система Электронного Документооборота «Дело».
Училась

по 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Рязановский С/Х техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Агроном. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, ответственная, умею работать в коллективе. Стрессоустойчивая, активная, аккуратная, неконфликтная, умею контролировать ситуацию. Имею опрятный внешний вид. Имею водительское удостоверение кат. «В»

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33708075 обновлено 15 ноября 2016, 10:23
Офис-менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (12 августа 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Химки (м. Речной вокзал), готова к переезду в Самару
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Продавец-консультант
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Рандеву, Москва, полная занятость
Делопроизводитель
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
МАУ " МФЦ " г.о.Тольятти, Тольятти, полная занятость
Ведение документооборота в полном объеме. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с архивом. Ведение приема граждан. Ведение протоколов совещаний.
Помощник руководителя
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2015
Акрон Групп, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, работа с "Почтой России", Экспресс-почтой, деловая переписка, оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.
Делопроизводитель
1 год 7 месяцев
март 2014  — сентябрь 2015
Мэрия г.о.Тольятти, полная занятость
Ведение документооборота в полном объеме.
Офис-менеджер
1 год 4 месяца
декабрь 2012  — март 2014
ООО СтройИнжиниринг, Тольятти, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков. Ведение документооборота. Деловая переписка. Подбор персонала. Работа с наличными/безналичным счетами, накладными. Благоустройство офиса. Выполнение поручений руководителя.
Секретарь
3 года 11 месяцев
сентябрь 2008  — июль 2012
ООО ЛКП, Тольятти, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей документации. Протокол совещаний. Прием и распределение телефонных звонков. Заказ необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса. Бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц.
Риелтор
2 года 5 месяцев
март 2006  — июль 2008
ООО "Аргумент", полная занятость
Консультирование клиентов, расширение клиентской базы, ведение телефонных переговоров, составление и заключение договоров.
Администратор
7 месяцев
сентябрь 2005  — март 2006
ООО "Аргумент ", полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, запись клиентов на консультации, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с документами.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2005
Рязановский С/Х техникум
Дневная/Очная форма обучения
Агроном
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с документами, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; деловая переписка, ведение телефонных переговоров, встреча и консультирование клиентов, организация командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц. Подбор персонала. Ведение кадрового документооборота. Работа с оргтехникой. Работаю с программами MS Office, MS Excel, MS Power Point, Outlook, E-Mail, Система Электронного Документооборота «Дело».
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, ответственная, умею работать в коллективе. Стрессоустойчивая, активная, аккуратная, неконфликтная, умею контролировать ситуацию. Имею опрятный внешний вид. Имею водительское удостоверение кат. «В»