Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33689162Обновлено 20 января
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Нагатино-Садовники, м. Нагатинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
3 года и 5 месяцев
август 2013 — декабрь 2016
Продавец-консультант
ИП Керимова З.К. сеть магазинов розничной торговли "Тилли-Стилли"", Москва, полная занятость
Консультация покупателей по брендам, свойствам и характеристикам
товара;
выкладка товара;
работа на кассе (в программе 1С).
1 год и 10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2013
Директор магазина
ИП Егошкина А.В. сеть розничных магазинов "BebaKids", Москва
Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной
сети и вышестоящего руководства.
• Оперативное управление работой магазина.
• Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для
контроля бюджета магазина.
• Оформление и передача руководителю розничной сети служебных
записок.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной
сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований
по безопасности и охране труда.
• Организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания
покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций,
положений и других регламентирующих документов компании, проведение
разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине
халатности.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и
предоставление соответствующих служебных записок и отчетов
установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в
области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с
персоналом, технического состояния магазина.
• Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений»
магазина, принятие оперативных мер по реагированию.
• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной
инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на
товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические
заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор
на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску,
штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.).
• Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина
для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и
компании.
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ
ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении
соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из
центрального офиса,
• Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях:
- по графику;
- при выявлении фактов пересортицы товаров;
- по распоряжению руководителя розничной сети.
• Организация работы инвентаризационной комиссии.
• Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя
розничной сети в соответствии с медиапланом.
• Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в
отношении обслуживания.
• Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя,
правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки
сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и
предложений).
• Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления
поддельных денежных знаков и пр.
• Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и
пр.
• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.
2 года и 6 месяцев
август 2007 — январь 2010
Секретарь
ООО "ПрестижМебель", сеть салонов кухни "Анонс", Москва
Прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
заказ канцтоваров для офиса;
жизнеобеспечение офиса;
выполнение поручений управляющего салона;
подготовка еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов на основании
анкет покупателей и среднего чека (работа в Word и Exel).
1 год и 1 месяц
март 2006 — март 2007
Помощник руководителя
ООО "ИнвестГруп"
Прием посетителей;
прием телефонных звонков, организация конференц-связи;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других
сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.
9 месяцев
июнь 2005 — февраль 2006
Секретарь-референт
ООО "ЦИК-Комфорт", Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций. Производство электромонтажных работ. Монтаж прочего инженерного оборудования, Москва
Прием телефонных звонков;
первичная консультация по продуктам компании;
встреча посетителей;
выполнение поручений руководителя.
9 месяцев
сентябрь 2004 — май 2005
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Вителия", доставка питьевой воды, Москва
Прием заказов;
внесение контрагентов в 1С;
подготовка документов на поставку (счет-фактура, путевой лист);
подготовка первичной документации для новых клиентов компании.
Неполное высшее образование
2004
НГУ Натальи Нестеровой Юридическая академия
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, любознательность на
уровне постоянного саморазвития.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, доброжелательная, позитивная, легко нахожу общий язык с любым собеседником
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33689162 в открытом доступе Последнее обновление 20 января, 13:08

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 мая 1984, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Нагатино-Садовники (м. Нагатинская)
08.2013—12.2016   3 года 5 месяцев
Продавец-консультант
ИП Керимова З.К. сеть магазинов розничной торговли "Тилли-Стилли"", г. Москва, полная занятость.
Консультация покупателей по брендам, свойствам и характеристикам
товара;
выкладка товара;
работа на кассе (в программе 1С).
10.2011—07.2013   1 год 10 месяцев
Директор магазина
ИП Егошкина А.В. сеть розничных магазинов "BebaKids", г. Москва.
Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной
сети и вышестоящего руководства.
• Оперативное управление работой магазина.
• Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для
контроля бюджета магазина.
• Оформление и передача руководителю розничной сети служебных
записок.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной
сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований
по безопасности и охране труда.
• Организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания
покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций,
положений и других регламентирующих документов компании, проведение
разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине
халатности.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и
предоставление соответствующих служебных записок и отчетов
установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в
области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с
персоналом, технического состояния магазина.
• Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений»
магазина, принятие оперативных мер по реагированию.
• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной
инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на
товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические
заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор
на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску,
штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.).
• Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина
для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и
компании.
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ
ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении
соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из
центрального офиса,
• Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях:
- по графику;
- при выявлении фактов пересортицы товаров;
- по распоряжению руководителя розничной сети.
• Организация работы инвентаризационной комиссии.
• Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя
розничной сети в соответствии с медиапланом.
• Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в
отношении обслуживания.
• Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя,
правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки
сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и
предложений).
• Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления
поддельных денежных знаков и пр.
• Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и
пр.
• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.
08.2007—01.2010   2 года 6 месяцев
Секретарь
ООО "ПрестижМебель", сеть салонов кухни "Анонс", г. Москва.
Прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
заказ канцтоваров для офиса;
жизнеобеспечение офиса;
выполнение поручений управляющего салона;
подготовка еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов на основании
анкет покупателей и среднего чека (работа в Word и Exel).
03.2006—03.2007   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "ИнвестГруп".
Прием посетителей;
прием телефонных звонков, организация конференц-связи;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других
сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.
06.2005—02.2006   9 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ЦИК-Комфорт", Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций. Производство электромонтажных работ. Монтаж прочего инженерного оборудования, г. Москва.
Прием телефонных звонков;
первичная консультация по продуктам компании;
встреча посетителей;
выполнение поручений руководителя.
09.2004—05.2005   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Вителия", доставка питьевой воды, г. Москва.
Прием заказов;
внесение контрагентов в 1С;
подготовка документов на поставку (счет-фактура, путевой лист);
подготовка первичной документации для новых клиентов компании.
Неполное высшее
2004
НГУ Натальи Нестеровой Юридическая академия
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, любознательность на
уровне постоянного саморазвития.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, доброжелательная, позитивная, легко нахожу общий язык с любым собеседником