Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33675051Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (6 октября 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
март 2016 — н.в.
Офис-менеджер
ТКС Промышленный холдинг, Москва, полная занятость
- мониторинг рынка и выбор поставщиков, контроль своевременной доставки и оплаты по снабжению офиса;
- своевременная смена недобросовестных поставщиков;
- организация ремонтных работ помещения;
- организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест (переезды)
- встреча посетителей, чай-кофе
- заказ пропусков, заказ визиток
- организация корпоративных мероприятий
- выполнение личных поручений руководителя
- прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам;
- организация документооборота (регистрация входящей/исходящей информации, составление заявок);
- отправка почты (Почта Росии, Экспресс)
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов и др.
- контроль работы курьерской службы, технического персонала.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2015
Делопроизводитель
ООО"АРТ-Констракшн", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства, документооборота;
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка распорядительных, информационно-справочных документов;
- ведение деловой переписки, регистрация, учет, отправка и архивирование корреспонденции;
- прием и распределение входящих, исходящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- информационная и административная поддержка руководителя;
- обработка заявок с объектов, выставление счетов на материалы;
- отслеживание оплаты счетов и доставки материалов на объекты;
- поиск оптимальной стоимости материалов.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2015
Секретарь приемной
АНКОР, кадровый холдинг, Москва, частичная занятость
- прием и перераспределение входящих звонков;
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов и др.
- контроль работы курьерской службы, технического персонала.
- прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- организация проведения встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе).
Умение самостоятельно решать большой круг разнообразных не типовых задач.
2 месяца
июль  — август 2013
Стажер-маркетолог
BOSCH, Москва
Помощь в обеспечении работы отдела. Участие в работе отдела по всем видам продукции. Выполнение прямых поручений (задач) куратора, руководителя отдела. Опрос-интервьюирование потенциальных клиентов и партнеров. Внесение предложений и креативных идей по продвижению сайта компании в Интернете, различным маркетинговым мероприятиям и участие в их реализации.
6 месяцев
январь  — июнь 2013
Продавец-консультант
Inditex, Москва
Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров.
Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
Участвует в инвентаризации.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2012
Промоутер-консультант
Центральная Дистрибьюторская Компания, Москва
Работа в промо точках (реклама товара или услуги в рамках механики акции);
Контакт с целевой аудиторией, привлечение к покупке;
Увеличение продажи;
Составление отчетов с комментариями;
Предоставление отчета супервайзеру и в офис агентства.
Высшее образование
2017
Российский университет дружбы народов
Магистр
Экономический
Вечерняя форма обучения
Современный маркетинг и управление продажами
2015
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Бакалавр
Институт экономики, менеджмента и права
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по профилю " Маркейтинг "
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аккуратная, активная, быстра обучаемая, вежливая, внимательная, гибкая, инициативная, креативная, самокритичная, стрессоустойчивая, имею творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач. Способна к быстрому/ самостоятельному принятию решений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Личный помощник руководителя, Фонд развития международных связей "Добрососедство"
Офис-менеджер
892 резюме
Резюме № 33675051 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 18:38

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 октября 1993, 23 года.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер
ТКС Промышленный холдинг, г. Москва, полная занятость.
- мониторинг рынка и выбор поставщиков, контроль своевременной доставки и оплаты по снабжению офиса;
- своевременная смена недобросовестных поставщиков;
- организация ремонтных работ помещения;
- организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест (переезды)
- встреча посетителей, чай-кофе
- заказ пропусков, заказ визиток
- организация корпоративных мероприятий
- выполнение личных поручений руководителя
- прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам;
- организация документооборота (регистрация входящей/исходящей информации, составление заявок);
- отправка почты (Почта Росии, Экспресс)
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов и др.
- контроль работы курьерской службы, технического персонала.
09.2015—12.2015   4 месяца
Делопроизводитель
ООО"АРТ-Констракшн", г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства, документооборота;
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка распорядительных, информационно-справочных документов;
- ведение деловой переписки, регистрация, учет, отправка и архивирование корреспонденции;
- прием и распределение входящих, исходящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- информационная и административная поддержка руководителя;
- обработка заявок с объектов, выставление счетов на материалы;
- отслеживание оплаты счетов и доставки материалов на объекты;
- поиск оптимальной стоимости материалов.
10.2013—07.2015   1 год 10 месяцев
Секретарь приемной
АНКОР, кадровый холдинг, г. Москва, частичная занятость.
- прием и перераспределение входящих звонков;
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов и др.
- контроль работы курьерской службы, технического персонала.
- прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- организация проведения встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе).
Умение самостоятельно решать большой круг разнообразных не типовых задач.
07.2013—08.2013   2 месяца
Стажер-маркетолог
BOSCH, г. Москва.
Помощь в обеспечении работы отдела. Участие в работе отдела по всем видам продукции. Выполнение прямых поручений (задач) куратора, руководителя отдела. Опрос-интервьюирование потенциальных клиентов и партнеров. Внесение предложений и креативных идей по продвижению сайта компании в Интернете, различным маркетинговым мероприятиям и участие в их реализации.
01.2013—06.2013   6 месяцев
Продавец-консультант
Inditex, г. Москва.
Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров.
Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
Участвует в инвентаризации.
09.2010—06.2012   1 год 10 месяцев
Промоутер-консультант
Центральная Дистрибьюторская Компания, г. Москва.
Работа в промо точках (реклама товара или услуги в рамках механики акции);
Контакт с целевой аудиторией, привлечение к покупке;
Увеличение продажи;
Составление отчетов с комментариями;
Предоставление отчета супервайзеру и в офис агентства.
Высшее (магистр)
2017
Российский университет дружбы народов
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Современный маркетинг и управление продажами
Высшее (бакалавр)
2015
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Институт экономики, менеджмента и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по профилю " Маркейтинг "
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аккуратная, активная, быстра обучаемая, вежливая, внимательная, гибкая, инициативная, креативная, самокритичная, стрессоустойчивая, имею творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач. Способна к быстрому/ самостоятельному принятию решений.