Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3364542Обновлено 23 июня
В избранные

Офис-менеджер

45 000 Р
Жен., 37 лет (6 августа 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новогиреево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
2 года и 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2015
Администратор-кассир
СтримАвтоЦентр, Москва, полная занятость
Подготовка договоров, консультация клиентов, первичная документация, приём денежных средств, работа с кассовым аппаратом, наличный и безналичный расчет, ведение кассовой книги, РКО, ПКО, выдача заработной платы сотрудникам организации, инкассация и т.д. Знание программ 1-с (7-8), word, Excell и т.д
2 года и 4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2013
Администратор ресторана
ООО "МобиКорп", Москва, полная занятость
Четкое и своевременное исполнение приказов вышестоящего руководства, контроль над дисциплиной во вверенном подразделении; Составление стратегических и текущих планов компании; проведение оперативных собраний персонала; чёткая постановка задач сотрудникам, организация разработки должностных инструкций, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников, организация работы компании и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, проведение инвентаризации (обеспечение сохранности материальных ценностей принадлежащих компании).
2 года и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2010
Помощник Генерального Директора
ООО "Мега-Логистик", Москва, полная занятость
Организация встреч;
ведение переговоров и деловой переписки, документации;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений; руководителей;
систематизация документации;
подбор необходимых руководителю документов;
ведение документооборота;
жизнеобеспечение офиса.
2 года и 4 месяца
январь 2006 — апрель 2008
Менеджер отдела продаж
Компания "Фэр Пэй", Москва, полная занятость
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
Высшее образование
2010
Финансово-промышленный институт
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджер
Среднее специальное образование
2010
Торгово-Экономический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК. (Word, Excell, Интернет, Outlook)

О себе: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема.

Компьютерные навыки:
Word, Excell (работа с формулами, составление отчётов), Интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Офис-менеджер, Рекламно-информационное агенство "Рим"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Старший менеджер, Сбербанк Росссии
Администратор, секретарь, менеджер
38 000 Р
Администратор-кассир, клиника Семейная
Администратор, секретарь, менеджер
1577 резюме
Резюме № 3364542 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 05:09

Резюме

Офис-менеджер 45 000
Дата рождения: 6 августа 1979, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Новогиреево
05.2013—10.2015   2 года 6 месяцев
Администратор-кассир
СтримАвтоЦентр, г. Москва, полная занятость.
Подготовка договоров, консультация клиентов, первичная документация, приём денежных средств, работа с кассовым аппаратом, наличный и безналичный расчет, ведение кассовой книги, РКО, ПКО, выдача заработной платы сотрудникам организации, инкассация и т.д. Знание программ 1-с (7-8), word, Excell и т.д
11.2010—02.2013   2 года 4 месяца
Администратор ресторана
ООО "МобиКорп", г. Москва, полная занятость.
Четкое и своевременное исполнение приказов вышестоящего руководства, контроль над дисциплиной во вверенном подразделении; Составление стратегических и текущих планов компании; проведение оперативных собраний персонала; чёткая постановка задач сотрудникам, организация разработки должностных инструкций, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников, организация работы компании и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, проведение инвентаризации (обеспечение сохранности материальных ценностей принадлежащих компании).
05.2008—09.2010   2 года 5 месяцев
Помощник Генерального Директора
ООО "Мега-Логистик", г. Москва, полная занятость.
Организация встреч;
ведение переговоров и деловой переписки, документации;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений; руководителей;
систематизация документации;
подбор необходимых руководителю документов;
ведение документооборота;
жизнеобеспечение офиса.
01.2006—04.2008   2 года 4 месяца
Менеджер отдела продаж
Компания "Фэр Пэй", г. Москва, полная занятость.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
Высшее
2010
Финансово-промышленный институт
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Среднее специальное
2010
Торгово-Экономический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК. (Word, Excell, Интернет, Outlook)

О себе: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема.

Компьютерные навыки:
Word, Excell (работа с формулами, составление отчётов), Интернет.