Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33644420Обновлено 2 марта
В избранные

Офис-менеджер / секретарь

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (29 ноября 1991), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
3 месяца
декабрь 2016 — февраль 2017
Медицинский регистратор
MedSwiss, Москва, полная занятость
- встреча, распределение, сопровождение пациентов
- приём звонков, обзвон пациентов
- работа с медицинской картотекой
- работа в программе MediaLog
- касса, оформление договоров, справок и т.д
1 год и 2 месяца
август 2015 — сентябрь 2016
Сервис-менеджер
ООО "Зебра Люберцы", Люберцы, полная занятость
Управление фитнес клубом в отсутствие Управляющей. Управление персоналом/Увольнение. Управление персоналом от 20 человек.
Входящие и исходящие звонки.
Работа с возражениями.

Контроль работы тренажерного зала и тренерского состава, зала групповых программ, массаж, салон красоты, администраторы.
Контроль за техническим состоянием оборудования
формирование предложений по улучшению работы тренажерного зала и групповых программ.
Проведение и проверка инвентаризаций и списания израсходованных материалов
Проведение, собраний и планерок с сотрудниками
Подбор и формирование команды профессионалов!
Мотивация и обучение сотрудников.
Подсчет заработной платы сотрудникам.
Составление графиков дежурств, расписаний занятий, отпусков и табелей учета рабочего времени.
Работа с действующими членами клуба, полное сопровождение потенциального клиента (вплоть до записи на процедуру) планирование, участие в подготовке и организации мероприятий по презентации клуба, участие в разработке новых акций.
Неполное высшее образование
2012
МГУиДТ
Конструирование
Дневная/Очная форма обучения
Конструктор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, A&A
- Навыки делового общения;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Разрешение спорных и конфликтных вопросов
- Опыт руководства персоналом
- Хорошие организаторские навыки
- Лидерские качества
- Клиентоориентированность
- Инициативность
- Стрессоустойчивость
- Ответсвенность
- Честность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Формовщик стеклопластиковых изделий, ООО Композит сити
Офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "СДИ-Руссланд"
Офис-менеджер
Секретарь-референт, офис-менеджер, секретарь на reception
45 000 Р
Помощник заместителя директора, АС "Проект" проектирование
Секретарь-референт, офис-менеджер, секретарь на reception
288 резюме
Резюме № 33644420 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 16:15

Резюме

Офис-менеджер / секретарь 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1991, 25 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
12.2016—02.2017   3 месяца
Медицинский регистратор
MedSwiss, г. Москва, полная занятость.
- встреча, распределение, сопровождение пациентов
- приём звонков, обзвон пациентов
- работа с медицинской картотекой
- работа в программе MediaLog
- касса, оформление договоров, справок и т.д
08.2015—09.2016   1 год 2 месяца
Сервис-менеджер
ООО "Зебра Люберцы", г. Люберцы, полная занятость.
Управление фитнес клубом в отсутствие Управляющей. Управление персоналом/Увольнение. Управление персоналом от 20 человек.
Входящие и исходящие звонки.
Работа с возражениями.

Контроль работы тренажерного зала и тренерского состава, зала групповых программ, массаж, салон красоты, администраторы.
Контроль за техническим состоянием оборудования
формирование предложений по улучшению работы тренажерного зала и групповых программ.
Проведение и проверка инвентаризаций и списания израсходованных материалов
Проведение, собраний и планерок с сотрудниками
Подбор и формирование команды профессионалов!
Мотивация и обучение сотрудников.
Подсчет заработной платы сотрудникам.
Составление графиков дежурств, расписаний занятий, отпусков и табелей учета рабочего времени.
Работа с действующими членами клуба, полное сопровождение потенциального клиента (вплоть до записи на процедуру) планирование, участие в подготовке и организации мероприятий по презентации клуба, участие в разработке новых акций.
Неполное высшее
2012
МГУиДТ
Факультет: Конструирование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Конструктор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, A&A
- Навыки делового общения;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Разрешение спорных и конфликтных вопросов
- Опыт руководства персоналом
- Хорошие организаторские навыки
- Лидерские качества
- Клиентоориентированность
- Инициативность
- Стрессоустойчивость
- Ответсвенность
- Честность