Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33643321Обновлено 6 апреля
В избранные

Офис-менеджер

45 000 Р
Жен., 28 лет (10 марта 1989)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 год
январь 2017 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
АЛИБРА, Москва, полная занятость
https://www.alibra.ru
Школа иностранных языков
Продажа услуг компании. Консультирование о продукте. Презентация компании, её возможности заказчикам на выезде. Ведение переговоров в интересах компании. Подготовка коммерческих предложений.
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Работа с возражениями, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Полноценная организация обучения.
Работа в CRМ, оформление договоров и дополнительных соглашений, согласование их с компанией. Ведение базы данных клиентов. Ежедневная отчетность.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
АЛИБРА, Москва, полная занятость
https://www.alibra.ru
Школа иностранных языков
Продажа услуг физическим и юридическими лицам (работа как со старой базой, так и самостоятельный поиск контактов). Организация и ведение документооборота.
Ведение базы выпускников, дебиторской задолженности и реестра договоров.
Отслеживание и оформление занятий. Согласование кандидатуры преподавателя на замену (с Клиентом и с учебно-методическим отделом).
Контроль запуска обучающихся групп.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2016
Администратор
Школа танцев "ArmenyCasa", Москва
Активное общение с учениками школы, консультирование и разрешение разного вида их вопросов, ликвидация конфликтных ситуаций. Прием телефонных звонков, а также обзвон настоящих клиентов школы по актуально сложившимся вопросам. Ведение базы данных (Аcces, Exel) и осуществление приема оплаты за посещение. Закупка и контроль хозяйственно-бытового расходного материала, канцелярии, воды. Выполнение служебных поручений руководителя. Реклама школы и её мероприятий (интернет, переписка, электронная почта, печатная продукция). Удаленная работа с региональными филиалами школы в России (контроль выполнения планов, а так же связующее звено между ними и руководителем в решении разных вопросов). Организация фестивалей в Москве (500-800 человек), ежегодных dance-туров по России и за рубежом, выездов на танцевальные праздники, мастер-классы, вечеринки (работа в команде).
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Ассистент дополнительных сервисов
Inventive Retail Group, Москва
Работа с дебиторской задолженностью (снижение ее уровня), обработка большого объема данных, работа в Exel, в 1С, деловая переписка в Оutlook, телефонные звонки магазинам, работа в режиме многозадачности. Устранение ошибок договоров посредством донесения информации до оформителей документов, работа и ориентир на результат. Принимала роль связующего звена между сотрудниками магазина, между кредитными специалистами и самим банком. Проявление лояльности к коллегам и партнерам, психологический подход к людям. Дополнительно - подписание договоров, доп.соглашений, выполнение заданий от руководителя, налаживание работы банка с магазином, информирование продавцов о новых кредитных продуктах, разрешение индивидуальных проблемных случаев по тому или иному кредитному договору, который требовалось оплатить в компанию.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК, Microsoft Office, Exel, 1С, СRM, Outlook, Photoshop, CorelDraw, AutoCad.
Дополнительные сведения
Интеллигентная, уравновешенная, доброжелательная. Ответственная, энергичная и оперативная в решении в нескольких задач сразу. Очень хорошая зрительная память, на имена и фамилии клиентов. Вежливая и улыбчивая, приносит удовольствие общение с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО МФО "Джет Мани Микрофинанс"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
По договоренности
Индивидуальный предприниматель, Ирэн Вартик
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Администратор-кассир салона красоты, ООО "Салон Красоты"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 33643321 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 21:25

Резюме

Офис-менеджер 45 000
Дата рождения: 10 марта 1989, 28 лет.
Москва
01.2017—н.в.   1 год
Менеджер по работе с клиентами
АЛИБРА, г. Москва, полная занятость.
Продажа услуг компании. Консультирование о продукте. Презентация компании, её возможности заказчикам на выезде. Ведение переговоров в интересах компании. Подготовка коммерческих предложений.
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Работа с возражениями, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Полноценная организация обучения.
Работа в CRМ, оформление договоров и дополнительных соглашений, согласование их с компанией. Ведение базы данных клиентов. Ежедневная отчетность.
09.2016—12.2016   4 месяца
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
АЛИБРА, г. Москва, полная занятость.
Продажа услуг физическим и юридическими лицам (работа как со старой базой, так и самостоятельный поиск контактов). Организация и ведение документооборота.
Ведение базы выпускников, дебиторской задолженности и реестра договоров.
Отслеживание и оформление занятий. Согласование кандидатуры преподавателя на замену (с Клиентом и с учебно-методическим отделом).
Контроль запуска обучающихся групп.
11.2014—08.2016   1 год 10 месяцев
Администратор
Школа танцев "ArmenyCasa", г. Москва.
Активное общение с учениками школы, консультирование и разрешение разного вида их вопросов, ликвидация конфликтных ситуаций. Прием телефонных звонков, а также обзвон настоящих клиентов школы по актуально сложившимся вопросам. Ведение базы данных (Аcces, Exel) и осуществление приема оплаты за посещение. Закупка и контроль хозяйственно-бытового расходного материала, канцелярии, воды. Выполнение служебных поручений руководителя. Реклама школы и её мероприятий (интернет, переписка, электронная почта, печатная продукция). Удаленная работа с региональными филиалами школы в России (контроль выполнения планов, а так же связующее звено между ними и руководителем в решении разных вопросов). Организация фестивалей в Москве (500-800 человек), ежегодных dance-туров по России и за рубежом, выездов на танцевальные праздники, мастер-классы, вечеринки (работа в команде).
11.2014—07.2015   9 месяцев
Ассистент дополнительных сервисов
Inventive Retail Group, г. Москва.
Работа с дебиторской задолженностью (снижение ее уровня), обработка большого объема данных, работа в Exel, в 1С, деловая переписка в Оutlook, телефонные звонки магазинам, работа в режиме многозадачности. Устранение ошибок договоров посредством донесения информации до оформителей документов, работа и ориентир на результат. Принимала роль связующего звена между сотрудниками магазина, между кредитными специалистами и самим банком. Проявление лояльности к коллегам и партнерам, психологический подход к людям. Дополнительно - подписание договоров, доп.соглашений, выполнение заданий от руководителя, налаживание работы банка с магазином, информирование продавцов о новых кредитных продуктах, разрешение индивидуальных проблемных случаев по тому или иному кредитному договору, который требовалось оплатить в компанию.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК, Microsoft Office, Exel, 1С, СRM, Outlook, Photoshop, CorelDraw, AutoCad.
Дополнительные сведения
Интеллигентная, уравновешенная, доброжелательная. Ответственная, энергичная и оперативная в решении в нескольких задач сразу. Очень хорошая зрительная память, на имена и фамилии клиентов. Вежливая и улыбчивая, приносит удовольствие общение с людьми.