Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33643321
23 августа 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (10 марта 1989), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Администратор

Школа танцев "ArmenyCasa", г. Москва.

Активное общение с учениками школы, консультирование и разрешение разного вида их вопросов, ликвидация конфликтных ситуаций. Прием телефонных звонков, а также обзвон настоящих клиентов школы по актуально сложившимся вопросам. Ведение базы данных (Аcces, Exel) и осуществление приема оплаты за посещение. Закупка и контроль хозяйственно-бытового расходного материала, канцелярии, воды. Выполнение служебных поручений руководителя. Реклама школы и её мероприятий (интернет, переписка, электронная почта, печатная продукция). Удаленная работа с региональными филиалами школы в России (контроль выполнения планов, а так же связующее звено между ними и руководителем в решении разных вопросов). Организация фестивалей в Москве (500-800 человек), ежегодных dance-туров по России и за рубежом, выездов на танцевальные праздники, мастер-классы, вечеринки (работа в команде).

ноябрь 2014 — июль 2015
9 месяцев

Ассистент дополнительных сервисов

Inventive Retail Group, г. Москва.

Работа с дебиторской задолженностью (снижение ее уровня), обработка большого объема данных, работа в Exel, в 1С, деловая переписка в Оutlook, телефонные звонки магазинам, работа в режиме многозадачности. Устранение ошибок договоров посредством донесения информации до оформителей документов, работа и ориентир на результат. Принимала роль связующего звена между сотрудниками магазина, между кредитными специалистами и самим банком. Проявление лояльности к коллегам и партнерам, психологический подход к людям. Дополнительно - подписание договоров, доп.соглашений, выполнение заданий от руководителя, налаживание работы банка с магазином, информирование продавцов о новых кредитных продуктах, разрешение индивидуальных проблемных случаев по тому или иному кредитному договору, который требовалось оплатить в компанию.

Ключевые навыки
ПК, Photoshop, CorelDraw, AutoCad, Microsoft Office, Exel, Acces, Outlook
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Интеллигентная, уравновешенная, доброжелательная. Ответственная, энергичная и оперативная в решении в нескольких задач сразу. Очень хорошая зрительная память, на имена и фамилии клиентов. Вежливая и улыбчивая, приносит удовольствие общение с людьми.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33643321 обновлено 23 августа 2016, 17:36
Офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 28 лет (10 марта 1989)
Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
2 года 5 месяцев
ноябрь 2014  — н.в.
Школа танцев "ArmenyCasa", Москва
Администратор
Активное общение с учениками школы, консультирование и разрешение разного вида их вопросов, ликвидация конфликтных ситуаций. Прием телефонных звонков, а также обзвон настоящих клиентов школы по актуально сложившимся вопросам. Ведение базы данных (Аcces, Exel) и осуществление приема оплаты за посещение. Закупка и контроль хозяйственно-бытового расходного материала, канцелярии, воды. Выполнение служебных поручений руководителя. Реклама школы и её мероприятий (интернет, переписка, электронная почта, печатная продукция). Удаленная работа с региональными филиалами школы в России (контроль выполнения планов, а так же связующее звено между ними и руководителем в решении разных вопросов). Организация фестивалей в Москве (500-800 человек), ежегодных dance-туров по России и за рубежом, выездов на танцевальные праздники, мастер-классы, вечеринки (работа в команде).
9 месяцев
ноябрь 2014  — июль 2015
Inventive Retail Group, Москва
Ассистент дополнительных сервисов
Работа с дебиторской задолженностью (снижение ее уровня), обработка большого объема данных, работа в Exel, в 1С, деловая переписка в Оutlook, телефонные звонки магазинам, работа в режиме многозадачности. Устранение ошибок договоров посредством донесения информации до оформителей документов, работа и ориентир на результат. Принимала роль связующего звена между сотрудниками магазина, между кредитными специалистами и самим банком. Проявление лояльности к коллегам и партнерам, психологический подход к людям. Дополнительно - подписание договоров, доп.соглашений, выполнение заданий от руководителя, налаживание работы банка с магазином, информирование продавцов о новых кредитных продуктах, разрешение индивидуальных проблемных случаев по тому или иному кредитному договору, который требовалось оплатить в компанию.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК, Photoshop, CorelDraw, AutoCad, Microsoft Office, Exel, Acces, Outlook
Дополнительные сведения
Интеллигентная, уравновешенная, доброжелательная. Ответственная, энергичная и оперативная в решении в нескольких задач сразу. Очень хорошая зрительная память, на имена и фамилии клиентов. Вежливая и улыбчивая, приносит удовольствие общение с людьми.