Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33533845
4 сентября

Офис-менеджер / Инспектор отдела кадров

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (1 марта 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Хабаровск, Пермь
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

январь 2016 — июль 2016
7 месяцев

Офис-менеджер с ведением КДП

ГК "Крисмас", г. Санкт-Петербург.

Ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, переводы); ведения табеля учета рабочего времени, работа в 1С:ЗУП, заполнение и хранение трудовых книжек, заполнение карточек Т-2; размещение вакансий, документооборот; составление договоров; прием, распределение и рассылка корреспонденции; прием телефонных звонков; работа с МФУ; заказ канцелярии; организация командировок, полное жизнеобеспечение офиса

июль 2015 — январь 2016
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Fitness House, г. Санкт-Петербург.

Поддержание сервиса в клубе на высоком уровне, прием телефонных звонков, общение с клиентами, устранение проблем и конфликтных ситуаций.

сентябрь 2014 — апрель 2015
8 месяцев

Администратор/помощник воспитателя

(Полная занятость)

Детская комната, г. Волгоград.

Общение с клиентами, работа с кассой, присмотр за детьми, проведение развивающих игр, работа аниматором, поддержание чистоты и порядка.

Ключевые навыки
Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Знание офисных программ. Умение работать с офисной техникой. Отсутствие вредных привычек.
Училась

по 2015

Волгоградский государственный университет , г. Волгоград. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономико-математический. Специальность: Экология и природопользование. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33533845 обновлено 4 сентября, 22:51
Офис-менеджер / Инспектор отдела кадров
35 000 Р
Женщина, 22 года (1 марта 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Хабаровск, Пермь
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
Офис-менеджер с ведением КДП
7 месяцев
январь — июль 2016
ГК "Крисмас", Санкт-Петербург
Ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, переводы); ведения табеля учета рабочего времени, работа в 1С:ЗУП, заполнение и хранение трудовых книжек, заполнение карточек Т-2; размещение вакансий, документооборот; составление договоров; прием, распределение и рассылка корреспонденции; прием телефонных звонков; работа с МФУ; заказ канцелярии; организация командировок, полное жизнеобеспечение офиса
Администратор
7 месяцев
июль 2015 — январь 2016
Fitness House, Санкт-Петербург, полная занятость
Поддержание сервиса в клубе на высоком уровне, прием телефонных звонков, общение с клиентами, устранение проблем и конфликтных ситуаций.
Администратор/помощник воспитателя
8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2015
Детская комната, Волгоград, полная занятость
Общение с клиентами, работа с кассой, присмотр за детьми, проведение развивающих игр, работа аниматором, поддержание чистоты и порядка.
Высшее образование
2015
Волгоградский государственный университет
Экономико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Экология и природопользование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Знание офисных программ. Умение работать с офисной техникой. Отсутствие вредных привычек.