Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33514236
3 сентября 2016

Офис-менеджер, менеджер по кадрам

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (29 октября 1979), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Ключевые навыки
Прием и распределение звонков;
Первичная работа с посетителями;
Прием и оформление входящей документации, оформление исходящей документации;
Организация курьерской и почтовой доставок;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Помощь в организации командировок;
Ведение первичного кадрового делопроизводства (прием, увольнение, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков)
Доброжелательность, стрессоустойчивость, отзывчивость, уверенное знание ПК (Word, Excel, Outlook), 1С (Кадры)
знание оргтехники (скан, факс, МФУ)
опыт работы более 5 лет.
Училась

по 2000

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: АСУ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33514236 обновлено 3 сентября 2016, 09:56
Офис-менеджер, менеджер по кадрам
35 000 Р
Женщина, 37 лет (29 октября 1979)
Москва
Неполное высшее образование
2000
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение звонков;
Первичная работа с посетителями;
Прием и оформление входящей документации, оформление исходящей документации;
Организация курьерской и почтовой доставок;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Помощь в организации командировок;
Ведение первичного кадрового делопроизводства (прием, увольнение, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков)
Доброжелательность, стрессоустойчивость, отзывчивость, уверенное знание ПК (Word, Excel, Outlook), 1С (Кадры)
знание оргтехники (скан, факс, МФУ)
опыт работы более 5 лет.