Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33478873
в 10:46

Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (15 ноября 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Улица Академика Янгеля
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 9 месяцев

май 2012 — август 2015
3 года и 4 месяца

Администратор Учебного портала

(Полная занятость)

ЗАО "Фирма "АНТА" (Carlo Pazolini), г. Москва.

• Администрирование портала системы СДО WebTutor (WT):
- администрирование и настройка работы портала;
- работа с назначением и автоматическим запуском электронных курсов и тестов;
- работа с настраиваемыми отчетами;
- поддержка и развитие портала: обновление контента, участие в разработке и внедрении дополнительного функционала системы;
- взаимодействие с контрагентами по вопросам СДО.
• Разработка электронных учебных курсов, тестов (сбор и структуризация контента; разработка сценариев; сборка курсов, тестов).

март 2010 — май 2012
2 года и 3 месяца

Ассистент Управления персонала (Офис-менеджер)

(Полная занятость)

ЗАО "Фирма "АНТА" (Carlo Pazolini), г. Москва.

- подготовка, хранение и архивация документов и корреспонденции;
- ведение деловой переписки, телефонных переговоров;
- отслеживание внутренней и внешней документации (письма, договора, приказы, распоряжения);
- контроль своевременного исполнения документов;
- оформление табеля учета рабочего времени;
- сбор и предоставление первичной бухгалтерской документации;
- оперативная связь с контрагентами и партнерами по вопросам текущей деятельности;
- организационное и документационное сопровождение корпоративных мероприятий, командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц);
- организация обучения торгового персонала;
- работа с офисной техникой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. и хоз. товаров, чая/кофе);
- взаимодействие с курьерскими службами.

октябрь 1996 — март 2010
13 лет и 6 месяцев

Офис-менеджер, Секретарь

(Полная занятость)

ННОУ "Британский банковско-финансовый колледж", г. Москва.

- ведение делопроизводства, документооборот;
- прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной техникой (факс, ксерокс и пр.);
- учет входящей/исходящей информации (факс, почта);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение деловой переписки, телефонных переговоров;
- отслеживание внутренней и внешней документации (письма, договора, приказы, распоряжения);
- контроль своевременного исполнения документов;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- прием посетителей, ежедневное общение с персоналом;
- бронирование авиа, ж/д билетов.

ноябрь 1995 — август 1996
10 месяцев

Секретарь учебной части, Лаборант

(Полная занятость)

Средняя школа №552 ЮОУ, г. Москва.

- ведение делопроизводства, документооборот;
- прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной техникой;
- учет входящей/исходящей информации;
- обеспечение жизнедеятельности учебной части и кабинета физики;
- контроль своевременного исполнения документов;
- прием посетителей, ежедневное общение с преподавателями и учениками.

Ключевые навыки
• ПК - опытный пользователь: MS Office, WebTutor Administrator 2.7, 3.0, CourseLab v. 2.6, графические редакторы;
• 1С, AxOlap - пользователь.
• умение работать интенсивно и эффективно с большим объемом задач.
Училась

по 2007

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1998

Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнес, финансы, банковское дело. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1997

Деловой английский язык (Лондонская Торгово-промышленная Палата). Британский банковско-финансовый коллеж, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде;
- ответственная, исполнительная, коммуникабельная;
- склонна к самостоятельному изучению новой информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33478873 обновлено в 10:46
Офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 38 лет (15 ноября 1978)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Улица Академика Янгеля)
Опыт работы 19 лет и 9 месяцев
Администратор Учебного портала
3 года 4 месяца
май 2012  — август 2015
ЗАО "Фирма "АНТА" (Carlo Pazolini), Москва, полная занятость
• Администрирование портала системы СДО WebTutor (WT):
- администрирование и настройка работы портала;
- работа с назначением и автоматическим запуском электронных курсов и тестов;
- работа с настраиваемыми отчетами;
- поддержка и развитие портала: обновление контента, участие в разработке и внедрении дополнительного функционала системы;
- взаимодействие с контрагентами по вопросам СДО.
• Разработка электронных учебных курсов, тестов (сбор и структуризация контента; разработка сценариев; сборка курсов, тестов).
Ассистент Управления персонала (Офис-менеджер)
2 года 3 месяца
март 2010  — май 2012
ЗАО "Фирма "АНТА" (Carlo Pazolini), Москва, полная занятость
- подготовка, хранение и архивация документов и корреспонденции;
- ведение деловой переписки, телефонных переговоров;
- отслеживание внутренней и внешней документации (письма, договора, приказы, распоряжения);
- контроль своевременного исполнения документов;
- оформление табеля учета рабочего времени;
- сбор и предоставление первичной бухгалтерской документации;
- оперативная связь с контрагентами и партнерами по вопросам текущей деятельности;
- организационное и документационное сопровождение корпоративных мероприятий, командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц);
- организация обучения торгового персонала;
- работа с офисной техникой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. и хоз. товаров, чая/кофе);
- взаимодействие с курьерскими службами.
Офис-менеджер, Секретарь
13 лет 6 месяцев
октябрь 1996  — март 2010
ННОУ "Британский банковско-финансовый колледж", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства, документооборот;
- прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной техникой (факс, ксерокс и пр.);
- учет входящей/исходящей информации (факс, почта);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение деловой переписки, телефонных переговоров;
- отслеживание внутренней и внешней документации (письма, договора, приказы, распоряжения);
- контроль своевременного исполнения документов;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- прием посетителей, ежедневное общение с персоналом;
- бронирование авиа, ж/д билетов.
Секретарь учебной части, Лаборант
10 месяцев
ноябрь 1995  — август 1996
Средняя школа №552 ЮОУ, Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства, документооборот;
- прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной техникой;
- учет входящей/исходящей информации;
- обеспечение жизнедеятельности учебной части и кабинета физики;
- контроль своевременного исполнения документов;
- прием посетителей, ежедневное общение с преподавателями и учениками.
Высшее образование
2007
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1998
Бизнес, финансы, банковское дело
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Курсы
1997
Британский банковско-финансовый коллеж
Деловой английский язык (Лондонская Торгово-промышленная Палата)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• ПК - опытный пользователь: MS Office, WebTutor Administrator 2.7, 3.0, CourseLab v. 2.6, графические редакторы;
• 1С, AxOlap - пользователь.
• умение работать интенсивно и эффективно с большим объемом задач.
Дополнительные сведения
- эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде;
- ответственная, исполнительная, коммуникабельная;
- склонна к самостоятельному изучению новой информации.